|
Библиотека
 |
Сергей Козинцев
Об искусстве
"При анализе такого явления как искусство можно пользоваться разными методами. То что делаю я - не единственный возможный способ описания. Но он имеет право на существование."
|
 |
Сергей Шандин
Световая кисть
Рассказ о технике съемки с использованием "световой кисти", а также о
том, как изготовить простейшую "кисть" из подручных материалов.
источник - сайт автора, http://shandin.narod.ru
|
 |
Гарольд М. Мерклингер
Наведение на резкость
Перевод знаменитой статьи, в которой на проблему глубины резкости предлагается посмотреть
не с обычной точки зрения (с точки зрения изображения на плёнке), а с точки зрения той сцены,
которая находится перед камерой. Оказывается, что зачастую этот взгляд гораздо проще и естественнее.
Источник: сайт автора - http://www.trenholm.org/hmmerk/
|
 |
Леонид Игнат
«Абсолют»: история из хрестоматии
История рекламы водки «Абсолют» необычайно интересна. С одной стороны, это история сравнительно
недавняя, можно сказать, произошедшая на глазах у поколения людей, которым сейчас от тридцати лет и более;
с другой стороны, некоторых ее создателей уже нет в этом мире (например, одного из первых художников,
участвовавших в разработке имиджа «Абсолюта» Энди Уорхола), а с третьей стороны, по чистоте идеи,
степени креативности это, пожалуй, одна из самых выдающихся рекламных кампаний в истории человечества.
Источник: Журнал [КАК), #4
|
 |
Дмитрий Пёрышков, Леонид Фейгин, Владимир Прохоренков
Человек с яблоком
Придумывая идею для Московского Международного Фестиваля Рекламы,
мы старались сделать что-нибудь с золотым яблоком (все-таки приз фестиваля);
к тому же знак фестиваля представляет собой изображение, где на голову человека падает яблоко.
Источник: Журнал [КАК), #6
|
 |
Алексей Лачинов
Как я сделал это
Дизайнер Алексей Лачинов раскрывает секреты создания знаменитого рекламного плаката
для Sony Playstation. В своё время этот плакат настолько покорил сердца пассажиров московского
метро, что они (пассажиры) частенько отдирали его от стен вагонов и уносили домой.
Источник - журнал журнал КАК, #7 (1999)
|
|