фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
БИБЛИОТЕКА
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню

Система отслеживания орфографических ошибок

  ← назад, в библиотеку


Алексей Лачинов
Как я сделал это
Источник: Журнал [КАК), #7


1/ Готовый постер в наиболее симпатичном автору варианте.

2/ Вот так выглядел эскиз рекламного постера, сделанный для демонстрации концепции, изобразительного ряда. Заказчик был готов все принять в таком виде.

3/ Отдельно снятое кресло.

4/ Игровая приставка, которая была «обтравлена» и положена на ковер на первом плане.

5/ Фотомодель Андрей, выразительный студент.

6/ Маска на студента-фотомодель.

7-9/ Фотомодельный кот Cu-Cu, с явным непониманием в глазах, что происходит вокруг и зачем все эти мучения.

8/

9/

10/ Маска на кота Си-Си, особенно трогательно она выглядит на том месте, где находились у животного вибрисы.

11/ Вышли во двор с обыкновенной мыльницей, зажгли бумажку и сфотографировали. Этот странный огонь можно видеть в глубине пулевых отверстий в стене.

12/ Обработанная голова фотомодели в программе SuperGoo Kay's Power Tools. Рот стал выразительнее, а глаза повылазили из глазниц - хорошая забава Sony Playstation!

13/ Голова вернулась на прежнее место в картинке.

14/ Стена на заднем плане с дымящимися отверстиями.

15/ Результат мастерской операции над котом Си-Си. Понятно, что если кому-то по-настоящему и страшно, то это младшему другу человека - Си-Си!

16/ Новый плакат для Sony Playstation V2.0. Окружающий городской пейзаж весь отстроен в 3D, даже с бельем на балконе. В этот раз ощущения от игры стали взрывоопасны. Трогательно и заботливо выглядят милицейские машины с высоты метров этак семидесяти - наша миллиция нас бережет. Разделить непривычное ощущение полета могут уворачивающиеся голуби, рабочие на оставшейся внизу крыше, многострадальный фотогерой Си-Си и ты - дорогой зритель. Играем все!

17/ Летающий кот Си-Си.

18/ Вот так скромно выглядят «уровни» при такой сложной работе.

Макет

На тестовый макет мы отсняли (с помощью цифровой камеры) «все, что было под рукой»: кошку из подъезда, соседскую собаку, которая фигурировала в первоначальном варианте, кресло, взятое из соседнего детского сада,коврик и т. п. В качестве предполагаемого персонажа - нашего сотрудника. И, собрав все это в Photoshop'e, отвезли заказчику. Заказчик пришел в восторг от скорости нашей работы, приняв макет за оригинал. Нам стоило больших трудов объяснить, что это всего-навсего пробный вариант концептуального решения. Эскиз был принят, и мы приступили к работе над плакатом.

Подготовка материала

Фотограф Вадим Пискарев отснял необходимые объекты и персонажей отдельно. Это значительно упрощает дальнейшую работу, несмотря на то что каждый слайд требует тщательной обработки. Самое главное во время съемок - следить за тем, чтобы освещение объектов было идентичным, тогда плакат будет выглядеть как единое целое. В поисках подходящего персонажа мы отказались от услуг профессиональных моделей и нашли Андрея среди обычных студентов московских вузов. Отдельное спасибо хочется сказать коту Си-Си, которому пришлось более часа позировать перед камерой в самых немыслимых позах. Он оказался настоящей находкой, так как позволял лепить из себя что угодно. Благодаря терпению фотографа и кота мы получили прекрасный изобразительный материал.

Начало работы

Обтравку и цветокоррекцию слайдов я делал в Photoshop'e 5.0. Обтравка объектов с четко выраженными краями производится с помощью кривых, несмотря на на то что мы снимали все на хромокее (синий либо зеленый монотонный фон, по которому достаточно легко вырезать (keying) картинку), с дальнейшим Feather (смягчение) по контуру, когда необходимо идеально вписать объект в пространство. Многослойную композицию больших размеров удобнее всего собирать снизу (т. е. сначала собрать Background, затем накладывать другие слои и объекты).

При помощи 3D МАХ я создал стенку с фактурой бетона, которая соответствовала световому наполнению всей композиции. Пол был изготовлен путем использования обыкновенной заливки (Fill) в Photoshop'e и наложением дополнительного слоя с затемнением на стыке пола и стены, что создало впечатление вполне реального пространства.

После позиционирования кресла в композиции я дорисовал следы царапин от ножек кресла на полу вручную. Установив кресло, я приступил к изготовлению пулевых отверстий в стене, каждое из которых рисовал вручную в Photoshop'e. Край кресла, задетый пулеметной очередью, был нещадно раздроблен Air Brush'ем, так же как и раскиданные на полу мусор и куски штукатурки.

Создание персонажей

Модель снимали отдельно от кресла. Чтобы подчеркнуть эффект сползания в момент испуга, я просто сместил слои с фигурой мальчика относительно слоя с креслом (мы пытались отснять Андрея в положении сползания, но больше нескольких секунд ему продержаться не удавалось, так как приходилось одновременно следить за мимикой). Для работы с мимикой персонажа я «обезглавил» модель и поместил голову в программу SuperGoo Kay's Power Tools, где немного его поправил. Обновленная голова была возвращена «клиенту». Ради передачи перспективы руки были взяты из другого слайда и немного увеличены. С волосами пришлось помучиться-они практически были созданы заново. Для того чтобы выделить джостик, пришлось высветлить рисунок на майке. После просмотра фото с Си-Си я понял, что кота придется собирать из разных слайдов. Бедняга перенес семь «пластических операций». Голову кота взяли из одного слайда, туловище - из другого. Пришлось убирать руки человека, державшего его перед камерой, наращивать коту бока, «рассаживать» шерсть на всех стыках слоев. Кот также побывал в программе SuperGoo, где приобрел испуганное выражение «лица». И в довершение образа ему был нарисован слегка приокрытый кривой рот.

Чтобы плакат выглядел цельно, требовалось выдержать одинаковое расположение света и теней на всех объектах, что и было сделано. Усиление «контрового» света (подчеркивание светлых частей объектов и добавление бликов) придало картинке большую выразительность.

Final

Собрав весь плакат и оценив его, мы решили добавить реалистичности в пулевые отверстия. Во дворе на снегу мы отсняли тлеющую бумагу. И при помощи Overlay mode я вложил огненные кусочки в отверстия. Добавление дыма в волосах героя придало картинке больше кайфа. Всё!

P.S. По желанию заказчика мы добавили обои, пробитую картинку и заменили бутылки с водой на пивные банки и бутылки. Именно этот вариант вы могли наблюдать в вагонах метро. Руководство Московского метрополитена сообщило, что плакат не успевают расклеивать, поскольку его тут же отдирают любители прекрасного. Это второй прецедент в истории рекламы в метро (первый-это реклама «Салиты», где была изображена красивая девушка). Для поклонников Sony Playstation сообщаем, что в ближайшее время выйдет в свет новый плакат-Sony Playstation V2.0

Алексей Лачинов
После рождения в 1970 г. и окончания школы в 1985 г. поступил в Московское художественное училище Памяти 1905 г. Уже во время учебы увлекался компьютерами и пытался делать на них графику. С 1993 г. начал работать в Steepler Graphics Group. В 1995 г. перешел в НТВ-дизайн. Лучшие ролики на НТВ 1995-98 гг. созданы при его участии. В 1997 г. снял клип «Танцуем диско» с С.Лемохом. за который получил награду на Аниграфе '98. С 1998 г. работает самостоятельно. В силу природной скромности публиковать свою фотографию отказался, но для желающих связаться любезно предоставил E-mail: alexort@netscape.net



  ← назад, в библиотеку

Внимание! Все статьи в нашей библиотеке являются авторскими. Копирование на другие сайты, перепечатка или иное использование статей без согласия их авторов запрещено (ссылки на автора или на наш сайт недостаточно — см. статью «Авторские права в цифровую эпоху»).







 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2016 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru