ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 35 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Скажем так — если бы получился подобный снимок какого-то менее известного широкой публике места, то выложила бы в ЖЖ в целях информации общественности о самом месте, а выставлять на Иероглиф бы не стала.
Заслонить деревьям полностью ее не удается. В смысле верно поступил фотограф, что справа башенка видна…
Чтобы сие событие не было достаточно простым перед нами внизу открывается ПП, сквер с игрой рукотворной геометрии парапетов и красивых ограждений, в противовес природным изгибам деревьев. ПП оживляет картину своей жизненной суетой, без которой картинка была бы не очень интересной.
Насчет зацепиться… не знаю… действительно… взгляд блуждает… Вначале на деревья, потом на башню справа, потом опять к кроне деревьев и вниз к ПП, где смотришь слева направо и в итоге почему-то останавливаешься на шагающем прохожем внизу посередине кадра.
Не знаю, хорошо это или плохо.
Насчет выставила бы… Скорее нет, чем да. Но нравится своей атмосферой и настроением… )
Признайтесь, Вы ведь его дождались (ну, или выбрали кадр, в котором он именно там)?
Не нахожу его плохим, однако есть ощущение, что простой зритель, нефотограф, прошел бы мимо такого снимка, не найдя в нем объекта для удивления, восхищения, любопытства или иной эмоции подлежащей запоминанию :)
Я бы не выставила. Она для меня слишком подробная пока, слишком много в ней всего, слишком дробится внимание. Но это для меня, для моего уровня непонятно.
есил выправить то может и выставил бы… хотя врятли человечки нерифмуются
всё таки ограничение в 12 кадров некоторым образом дисциплинирует.
скучный кадр, Давид, к тому же с неоправданным сдвигом копозиции вправо.
Снимать бы не стал.
Но повесил бы :)
Вообще, как мне кажется, это тот случай, когда в реале, что-то чувствовалось, а передать не удалось. Может задача не была сформулирована, может настроение было не такое, может не постоял достаточно долго и не замерз как следует :)... неизвестно это. Сознание за что-то зацепилось чуть-чуть но сорвалось.
Наклон тут меня особо не заботит. Ну, можно повернуть, можно не поворачивать, не суть. Мне здесь нравится форма ветвей, нравится, как они соединяют верхний мир с нижним, как держат собой всю площадь кадра. Мне нравится, что внизу брейгелевское мельтешение и беготня, а вверху только серое небо и самые тонкие ветви. Мне НЕ нравится то, как расположены люди. Они случайны, и ни во что не складываются, а на самом деле карточку могли построить именно они. Мужик в центре там не нужен, на самом деле, совсем не нужен. Но убирать его тоже бессмысленно.
На мой взгляд, во первых, получился ландшафт, снятый с портретным подходом. Такой вариант (подходов), нередко срабатывает, но не здесь. и во вторых — лучший вариант чб на компутере это скан с чб отпечатка, или хотя бы обработка "под" ручную печать.
Обрабатывать под печать не очень хочется. Повышение контраста тут только всё упрощает.
Под ручной печатью я имел в виду не изменение контраста снимка. смотри в ящик
P.S. и кстати, могу я как нибудь объяснить серверу, что я не пишу на транслите?
А ты же и не пишешь на транслите? Или у тебя птичка выставляется сама? Ну сними её один раз, оно запомнится.
я пишу не на транслите. птички нет. все равно каждый раз окошко с предупреждением
Вото это вот "Я бы наверное не выставил.
Не нахожу его плохим, однако есть ощущение, что простой зритель, нефотограф, прошел бы мимо такого снимка, не найдя в нем объекта для удивления, восхищения, любопытства или иной эмоции подлежащей запоминанию :)" Правильно, с добавлением, что если удивление или как ты говоришь есть у тебя, — даже просто как ощущение направления, т этого достаточно для того что бы его показать. Ты, собственно, м показал. Хиеро это тоже.. выставка. Своеобразная. Мужик в центре лишний совешенно точно. И совершенно загадочным образом можно вспомнить, "такие же" , вроде люди у Брейгеля лишними не являются… Как , -непонятно. Но озадачится эти м, это и есть развитие.
фотографировать пока не научилась чтобысудить. Как факт выставилабы. у меня кнопкизалипают сорри)
А Москва онаж Монако. Иэто ее сердце или околосердечие.
Закопайте ее в герметичном сейфе и через 100 лет ей ценыне будет.
Lena Karin: В принципе, оно позволяет большой формат… но если я его буду когда-нибудь печатать, то с неслабой правкой, которую я пока не придумал.
Victor Volfson: Ну уж нет, это фото должно быть сереньким.
Андрей Козлов: Ну, я могу точно сказать, что эта картинка лучше многих (большинства?) моих тут:) Что скорее свидетельствует о качестве остальных, чем её, но тем не менее.
Durman Trava: Но, кстати говоря, ты в самом деле сделал из неё «портрет дерева» своей обработкой. Мне этот мотив тоже близок, но тут не хотелось бы терять нижнюю часть, пусть и неудачную.
A то у вас второстепенные детали итд, выделены, а всё главное — плоско.