ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
Old Spice :-)
+ ещё 124 неизвестных |
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
подмена "сохранить" — "выставлять" это как подмена "свободы воли" на "свободу выбора" в изданиях библии выпушенных в аду.
Обьясни в чём смысл этого сайта для тебя лично?
картинка приятная, те я не к картинке цепляюсь.
2. Обрезанность головы и пустота в нижней части кадра дает ощущение, что фотограф поймал интересное выражение лица, но хоть как-то скомпоновать кадр времени уже не хватило…
Кирилл Николаев: 1. Ч/б тут просто тошнотворно. 2. Да, так и есть (хотя пустота внизу тут нужна).
1. Все-таки ч.б. чуть менее тошнотворно, чем цвет, сорри
2. Нужна, но не в таком количестве и не в таком качестве. Вобщем композиции в кадре нет — т.е. перед нами хорошая фотография для семейного альбома. В этом качестве она действительно очень хороша — но только для близких друзей и знакомых.
Но! Слабость внешнего, формального, слоя вовсе не обязательно автоматически переводит изображение в разряд семейноальбомных. Я понимаю, что человеку с конструктивистским мышлением это может показаться странным, но тем не менее. Семейный альбом — это значит, что слой (смысл) ровно один — напоминать автору или его близким о каком-то месте/моменте/человеке, которого они видели/знают в реальности. Здесь это не так. Здесь я не напоминаю сам себе, а рассказываю другим об этом человеке, используя в том числе и сдвинутый баланс цветов и раздражающую тяжесть нижней части. Это в данном случае не композиционные приёмы. Судя по тому, что даже суровый Attar, которого трудно обмануть внешними эффектами, признал картинку приятной, message всё-таки доходит (что было бы невозможным в случае чисто семейной фотографии).
Разжевал даже подробнее, чем в прошлый раз, с «водопадом»:) При том, что я не считаю эту фотографию какой-то выдающейся, но то, что в ней есть — то есть.
То, что мы видим, я описал в своем первом комменте. У работы есть один несомненный плюс — интересное выражение лица модели. Все остальное не только не работает на подчеркивание этого выражения, состояния, но фактически его убивает. То, что мессадж (а именно состояние модели) дошел, несмотря на все препятствия, чинимые фотографом, то это просто чудо.
Думаю что вместо "разжевываний" неплохо было бы вам взглянуть на эту работу без личных симпатий-аптипатий, а как на фоту какого-нибудь Васи Пупкина. Я думаю после этого вы бы без сомнения согласились со всем, что я написал.
В любом случае, я благодарен Вам за проявленное внимание и заботу о художественном уровне моих фотографий.
ЦЕННОСТЬ положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях. Различают материальные, общественно-политические и духовные ценности; положительные и отрицательные ценности.
А одно выражение лица не может нести "этой теплоты".
поэтому я признаю существование некой "теплоты"(или ауры(не люблю это понятие)) вне зависимости от других факторов. Я ведь не знаю этой девушки, а что-то имеется.
Это как некий объект может представлять ценность. И как его не сними, а его ценность не изменится, и будет видна.