ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 93 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Вот вам моё честное слово: из фото Яна видел лишь те 9, что в отдельной галерее "про фотоохоту".
А фото которое выложил я сегодня — это мой первый опыт с тонированием в холодных тонах. Пытался оставить ЧБ, но что-то не устраивало (после тонирования всё встало на свои места). нажал на имя Яна и очень удивился, увидев снимки сходные по сюжету.
Ян, я не то что пытаюсь соревноваться, но ещё две-три карточки выложу из серии…
А карточка у вас замечательная. Устойчивая.
С уважением
понастальгировал :)
насколько я понял здесь тонирование не ФШ, так как я от нецифровой фотографии сильно далек, скажите пожалкуйста НУ ГДЕ вы берете такое классное зерно… вообще зерно на облаках — ВЕСЧЩЬ, смотрю бесконечно…
Кстати, сымитровать в фотошопе настоящие виражи именно "быстро и просто" не получится. Процесс тонирования идёт неравномерно, и в случае с индиго сильнее прокрашиваются тени, а света остаются нетонированными, если их специально под тонирование не печатать плотнее.
В сепии можно остановиь отбелку, когда света и полутона уже съелись, а глубокие тени остались… Мало что ещё можно сделать…
Я не хочу сказать, что в цифре этого не изобразишь, но в 90% случаев цифровое тонирование отличается от настоящего просто на глаз.
в общем, секретик бы выведать:))))))))
А можно ещё взять тимакс 3200 и проявить… да в чём угодно:)
в общем скачал фотографию на диск, открыл ФШ, сразу в ЧБ, оттуда в РГБ, затем именно "цветовой баланс" и как я говорил -100 -70 -30, плюс поставить марку "сохранить яркость"...
на этой конкретной разницы то нет, [ну разве соооовсем чутьчуть, и то совершенно непринципиальная…], но там где будет совершенно БЕЛЫЙ фон, тонирования в ФШ то и не будет, насколько я понял это и есть основной минус ФШ, но если оно там действительно ОЧЧЕНЬ нужно, то как раз помогает Gaussian Noise [Добавить шум, естественно Monochromatic, цветной — грандж, да и противный… ну впрочем кому объясняю?]... эти маленькие точки и начинают тонироваться…
фу ты… сам себя запутал, мысли скачут, но в общих чертах, наверное, так…
разницы не видно… притом, что не заметно даже границу…
но вот что я заметил:
1. фотография гораздо менее смотриться без белых границ…
2. хуже всего смотриться в ЧБ
3. резать до квадрата её нельзя
4. какой кайф её обрабатывать
5. надо ехать в гости по Зоммеровским местам…
imho
..но здесь есть цвет.