фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Форум
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню
Форум
[вернуться в форум]

Дан – 23.08.2010 10:14
Re: ФотоХудожникам и ХудоФотографам о фототВОРчестве
  › › ›   в ответ на: Re: ФотоХудожникам и ХудоФотографам о фототВОРчестве – Беседин Олег

Кто же может запретить, я тоже пишу — прозу, эссе… Стараюсь эти дела не смешивать с картинками :-)
Мне кажется, Вы так резко взяли — для дискуссии по нужным вопросам. Но они ведь перед каждым стоят. Назвать воровством — это полемический прием, не более. Мы все под влияниями. Меня не учили живописи в школах, но лет десять со мной разговаривал и делился замечательный художник, к тому же умный человек. Пиросмани не сказочник, а гениальный художник, и Утрилло, и многие, потому что впитали в себя культуру своего народа и общались с замечательными художниками; учиться можно по разному, а рисовать и не по Чистякову :-) Марке был замечательным рисовальщиком, например. А самые дубы сидят в Академии. Использовать натуру для создания своего мира, (а каждый художник — это свой мир) — не зазорно, и это не "портить", а преобразовывать. Так делают поэты, своим видением мира, и часто преобразовывают язык.
Искусство ничего не знает ТОЧНО, зато оно знает широко и многообразно, может связать самые далекие вещи, это важно для понимания. Это важно и в науке — Шредингер неизвестно откуда вывел свое уравнение, мой шеф втащил физику газа в полимеры, за эти работы получили нобелевку.
Теперь о применении цифровых методов. Сказали "а" — используем цифровые фотоаппараты, нужно и дальше — использовать цифровые методы преобразования. Смешно сопротивляться, сто лет тому назад Николай Андреев руками делал то, что теперь делает фотошоп. Любой аппарат надо использовать с умом, конечно, и если он может помочь в работе. Можно начинать живопись с фотографии, это делал уже Гоген. Можно ВСЁ, только с умом и некоторым способностями, вот и все дела.
Любой метод хорош, если есть голова и руки. Я видел живопись на газетной бумаге, на тюремных стенах, масло на кальке, на бумаге, немцы делали такие вещи 500 лет тому назад, и они живут и даже не пожухли. Ничего плохого в использовании фото для живописи нет, начальный толчок. Лучше, если свое фото, потому что тогда не исключается своя композиция, а единственное, что прирожденное у художника и фото-художника — это композиционный инстинкт. Фотографы есть замечательные художники, а плохие только кричат — "резкость", "завал", "темноты-светлоты"... у них догмы черт знает откуда. Замечательный художник Миша Рогинский, мой учитель, не умел нарисовать "похоже", а создал известные всему миру картины, вошли в европейскую культуру. Пикассо умел гениально рисовать "по классике" а создал кубизм, а вдохновил его — Сезанн, в котором истоки почти всей живописи 20-го века… А где учился Сезанн. Писарро его немного образовал, вот и всё. А Утрилло учила мать — Сузанна Валадон, ею восхищался сам Дега.
Влияние не воровство, но лучше от него освобождаться, но это уж как у кого получится.
Я вижу, Вы широко используете ФШ, ничего в этом плохого, были замечательные дизайнеры, не гнушался плаката великий Лотрек, это высокое искусство. А может быть мелкой поделкой. Все зависит от человека.
Спасибо за разговор. Всего доброго Вам. С уважением Дан
[ ответить ]






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru