фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Форум
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню
Форум
[вернуться в форум]

Давид Мзареулян – 19.04.2001 19:15
Невероятные приключения итальянцев в России
  › › ›   в ответ на: Re: Об авторском праве. – Eugene Vardanyan

> А как же быть с заказчиком? До лета он ждать не будет, поверьте :)

Действие происходит в альтернативной Москве 2001-го года. Весна. Солнце. Гормонов много, витаминов мало. Спрос на интим-услуги растёт как доллар после дефолта. Предприниматель П., почуяв революционность ситуации, открывает в центре Москвы стрип-бар "Летучая мышь". Но открыть мало, нужна реклама. Прогрессивный предприниматель П. достаёт свой лэптоп со специально расширенной под распальцовку клавиатурой и погружается в пучины Всемирного Разума. О! — видит предприниматель П. — Баба! Голая! Да ещё и с крыльями! То что надо. А вот и копирайт в уголке… И предприниматель П. запускает Аутлук… "Уважаемый дезайнер Л.! Мне очень понравелась ваша кампазиция. Плачу за нее 50 штук. Зеленых. В натуре".
На следующий день вся Москва увешана плакатами "Летучей мыши". С каждого грозно расправляет крылья чешуйчатая валькирия. Народ валит валом, П. гребёт бабки, Л. колесит в свежекупленной вольве. Все довольны.
Кончается весна. В Москве открывается фотобиенале, на него приглашается куча заморских гостей. Фотограф из Италии Р., прочитав несколько лекций и пообщавшись с коллегами задумывается о том, где бы провести вечер. О! А вот как раз один из спонсоров биеналле именно досугом и занимается. "Летучая мышь". Фотограф Р., проведя под крыльями "Мыши" восхитительную ночь, обнаруживает, что какая-то мелочь всё-таки портит ему настроение. Наконец он говорит своему секретарю: "Послушай, Джузеппе, мне кажется знакомой форма соска этой девушки на плакате. Она напоминает мне жену моего водителя, которую я снимал в прошлом году, и эксклюзивные права на использование фотографий которой я продал за полтора мегабакса агентству "Дон Карлеоне и Семья". Будь добр, проверь пожалуйста…"
На следующий день предпринимателю П. звонят из Италии. Агент фирмы "Дон Карлеоне и Семья" на чистом русском языке говорит ему: "Мужик, ты в жизни не видел столько бабок, на сколько ты сейчас попал". Через десять минут звонит телефон в новой квартире дизайнера Л. и предприниматель П. говорит ему ровно те же слова. Занавес.

P.S. Всякое совпадение с реальными лицами является случайным.
[ ответить ]
[прямые ответы (3)]





 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru