ИЕРОГЛИФ | Форум | |
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея |
[вернуться в форум]
Serge – 05.10.2001 18:41
Диалог, так диалог
› › › в ответ на: Продолжение разговора об искусстве – Елена Кери
Да, Серж, возможно и существует следующий шаг которого я не вижу (я ведь не Бог чтобы всё видеть и всё знать) но так как вы ничего не говорите конкретного об этом шаге то я эти строки прочитала так : «Чтобы там ни было – я всё равно сверху!» Ну что ж, если вам там удобно..
В том сообщении, которое вы потом так обильно цитируете, я и говорил об этом шаге.
В своё время я прошла курс по визуальному восприятию и наш преподаватель заставлял нас
Покажите мою картинку Вашему преподавателю. Мне интересно, что он об этом скажет. Только предварительно не давайте своих трактовок и не говорите откуда картинка.
Да, Серж, я абсолютно согласна с вами что существует и неконгруентность которую можно заменить на слово ХАОС
Нельзя. Это совершенно разные вещи.
Если человеком управляет десяток разных желаний то этому человеку можно только посочувствовать (он ведь явно разрывается и страдает! Это относится скорее к психиатрии чем к искусству
Ну, в психологии я тоже искушен. Поэтому спешу Вас успокоить: ЛЮБЫМ человеком управляет с десяток мотивов. И сочуствовать стоит тому, кто все мотивы кроме одного зажал в уголок своего подсознания. Во-первых, его жизнь слишком скучно, а во-вторых эти мотивы так или иначе будут таки просачиватся наружу в виде фобий, мигреней, депрессии.
А кому это собственно нужно?? Кому нужны ощущения дискомфорта??? У зрителя и своего дискомфорта хватает, зачем ему чужой?
Если вы и вправду изучали историю искусств, то должны знать зачем существуют трагедии. Слово "катарсис" вам о чем-нибудь говорит?
А приятные эмоции могут вызвать только гармония и целостность или по-вашему конгруентность. Разве не так?
Нет, не так. Юная девушка, которой неожиданно малознакомый человек подарил букет цветов неконгруэнтна. При этом ее эмоции и эмоции зрителя наблюдающего эту сцену могут быть вполне приятными.
Это же относится и к искусству, если тщательно изучить историю искусства то можно легко понять что создать что-то новое уже невозможно, можно лишь преобразовать немного старое и выдать это в новой упаковке. О какой возможности «выйти за пределы» вы говорите? За пределы опыта многих тысячелетий??? Вы хотите выйти за этот предел с вашим личным опытом насчитывающим 30-40 лет?
Да хочу. Потому как все новое, что делается делают люди живущие немногим более обычных людей. А их современники считают что ничего нового уже не сделать. Каждое столетие появляются новые идеи которых не было ранее.
А что собственно такое ОТКЛИК ? По-моему отклик это – желание получить.
Не только. У разных людей разные мотивы.
Потому что гармонично составленная композиция ( цвет, формы и т.д.) питает нашу душу, на это хочется смотреть и смотреть, и смотреть.
Далеко не всякая такая композиция.
Вот вам и извечный смысл искусства – прикоснуться к Богу и получить от этог
Один из смыслов.
Вы сами недавно спорили с максимализмом. Если внимательно посмотрите наши споры Вы увидете, что там где Вы объясняете все единственным способом не терпящим возражений я чаще всего замечаю, что таких способов существенно больше.
[ ответить ]
Продолжение разговора об искусстве – Елена Кери, 05.10.2001 18:09
Диалог, так диалог – Serge, 05.10.2001 18:41Елене – Сергей Коркин, 12.10.2001 14:15
Ей же – Valentin, 12.10.2001 16:45
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|