фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
БИБЛИОТЕКА
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню

Система отслеживания орфографических ошибок

  ← назад, в библиотеку


Алексей Барский
Photo.KnowHow
Начало · I · II · III · IV · V · VI · VII · VIII
Источник: abarskyabarsky, он же Алексей Барский

Часть VIII

Рано или поздно фотографу приходится покидать пределы обжитой студии и выезжать «на природу». В данном случае кавычки поставлены умышленно, потому что озеро, на берегу которого производилась съемка, искусственное. Проще говоря, это крытый бассейн.

Бассейн, это такое специальное место, где все обычные проблемы фотографа отступают на второй план, уступая место одной, суть которой можно выразить одним коротким словом – вода. Не секрет, что электричество вообще, да и электроника в частности, с водой уживаются крайне плохо, попросту говоря никак. Поэтому, главное, что нужно постоянно держать в голове, если уж Вас занесло в бассейн с осветительным оборудованием, это аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. Не буду рисовать мрачные картины, последствий, скажем, падения в воду источника света или удлинителя, испорченное оборудование это ладно, но ведь в воде люди… Поэтому крайне необходимо изолировать все возможные соединения проводов, например, прихватить с собой полиэтиленовых пакетов и обернуть ими удлинители. И какой бы съемочный драйв не начался бы у Вас в процессе съемки, помните о том, где Вы находитесь, и старайтесь держать себя в руках. Вторая проблема, с которой приходится столкнуться - это агрессивная атмосфера. Испарение большого количества хлорированной воды приводит к тому, что электроника вспышек начинает «сходить с ума», да и человеку в таких условиях несколько часов подряд находиться нелегко.

Можно было бы сказать, что остальном съемка практически ничем не отличается от съемки в студии, если бы не размеры помещения. Поскольку фоном, скорее всего, будет служить вода за спиной модели, не стоит забывать об отдельном источнике, а то и двух (25 метров, это, в общем, немало), которые будут этот самый фон подсвечивать. И поскольку, скорее всего не удастся избавиться от общего освещения, от окон или от ламп на потолке (вряд ли их разрешат выключить) то лучше иметь с собой для контроля цифровую камеру, если съемка производится на слайд.



Большой квадратный софт-бокс использовался в качестве основного источника, один большой прямоугольный софт-бокс заполнял тени, а второй освещал воду за спиной модели.



Большой квадратный софт-бокс в качестве основного источника справа от модели, отражатель слева для подсветки теней и большой прямоугольный софт-бокс для подсветки воды за спиной модели.

Замер освещенности производился спотметром с последующим контролем с помощью цифровой камеры.

© «Фотографическое заведение» для Reebok

Начало · I · II · III · IV · V · VI · VII · VIII





  ← назад, в библиотеку

Внимание! Все статьи в нашей библиотеке являются авторскими. Копирование на другие сайты, перепечатка или иное использование статей без согласия их авторов запрещено (ссылки на автора или на наш сайт недостаточно — см. статью «Авторские права в цифровую эпоху»).







 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2020 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru