Коренная москвичка, Надежда Днепровская, рисовала лошадей с самого раннего детства.
Родившись в рабочих кварталах Москвы, недалеко от завода ЗИЛ, еще никогда не видя ни одной лошади "живьем", она рисовала их, серых, гнедых, рыжих.
Любимые фильмы детства: " Гусарская баллада", "Три мушкетера". И на её детских рисунках выполненных в художественной школе, сражались гусары и неслись кого-то спасать мушкетеры.
Впервые Надежда увидела живую лошадь в 16 лет на ипподроме и поняла, что именно этому изумительному существу она готова посвятить всю свою жизнь.
Сначала Надежда стала ездить в прокате, мечтая о спорте, а поступив в МГПИ им. В. И. Ленина на художественно-графический факультет, организовала студенческую группу для занятий конным спортом в КСШ "Буревестник", где и получила второй разряд по конкуру. Вот здесь-то и встала проблема: посвятить себя конному спорту или живописи? То и другое требует полной отдачи. К счастью, победила живопись. Надежда Днепровская участвовала в Московских и всесоюзных выставках, одновременно работая учителем рисования и черчения в средней школе.
В 1980 году Надежде удалось устроиться переводчиком с французского на Московскую Олимпиаду. Она видела все соревнования по конному, спорту общалась со спортсменами и их великолепными лошадьми. В то же время в конференц-зале КСК " Битца" проходила ее персональная выставка " Олимпийские игры и конный спорт". После этой выставки было еще несколько, в КСШ " Буревестник".
Надежда Днепровская много работает, и в 1986 году ее принимают в МОСХ. Особую благодарность Днепровская выражает народной художнице России Дрезниной Вере Александровне, за ее ценные советы и помощь. В этом же 1986 году Надежда Днепровская организовала группу верховой езды на Центральном Московском Ипподроме для художников, среди любителей верховой езды были А. Дорменко, М. Островская, Д. Успенский, М. Сморчевский. В их творчестве лошадь занимает не последнее место.
Чтобы хоть как-то повидать мир, (не забывайте, тогда все жили за "железным занавесом"), Надежда Днепровская добилась командировки в МНР, где преподавала монгольским детям рисование и черчение. Проработав там год, она привезла цикл работ и среди них триптих: "Монгольская весна", "Пейзаж с лошадьми" и "Ловля лошади".
Надежда Днепровская работает над картиной в классической манере. Она приходит к лошадям, и в конюшни и в манеж, и в леваду, или на соревнования по троеборью наблюдает, впитывает впечатления.
Измайлово. Раннее сентябрьское утро, легкий моросящий дождик. В такую рань, в такую сырость выезжают на прогулку истинные любители конного спорта. Картина так и называется " Прогулка". Скрепят седла, фыркают кони, поднимается пар, юноша и девушка остановились на мгновение, и все вокруг тоже как бы замерло вокруг них. И ничего не существует вокруг, только они и лошади.