ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 127 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Радует открытый люк… станьте дети, станьте в круг)))))
а вот то, что детишек к зарядке приучают — очень, думается, неплохо.
а люк… чёрт его знает почему открыт. вроде бы металлистов уже нет… кто его стыбрил — хз.
Shpulka, ну, может он сам желание изъявил. (там же вон отметочки поставлены не спроста!
;)
как я, бывало, в институте на разные места садился, в зависимости от "шумоподавителей" — идиотов, которые на занятия ходили только для того, чтоб потрындеть, мешая другим примерным ученикам!
=)))
дисциплина — мать порядка!
а воспитывать дисциплинированных людей — ой как нужно!
и если это делать — то с малых лет и повсеместно.
думается, наши родители и бабушки-дедушки — ходили строем всю жизнь. и из них получились неплохие люди, трудолюбивые и усидчевые.
нынешнее поколение — лишено воспитания дисциплиной.
и кто из них вырос?
оболтусы, право слово.
Elena Redisa, не примечал последние несколько дней, открыт ли он до сих пор.
но, думается, закрыли — вроде бы красных штуковин этих нет уже.
да и, скорей всего, это связано было с работами на водопроводе.
отключили горячую воду. "опрессовка" или текущий ремонт — сложно сказать.
но ковыряются с трубами — повсеместно.
так что…
похоже, это просто эпизод.
просто велись работы.
сейчас — всё нормально.
:)
ни одни ребёнок не пострадал!
...
в отличие от сегодняшней истории…
шёл мимо другого садика, гляжу — лежит на земле девочка. лежит и не шевелится. вокруг с криками и воплями бегают мальчишки, чуть поодаль — резвятся другие ребятишки…
а она — лежит и не встаёт!
я встал, как вкопанный! стою — смотрю на неё, на воспиталку, которая сидит на лавке неподалёку и смотрит на эту же девочку, потом на меня!..
минуты три стоял! не оторвала задницу, не подошла и, практически, никак не отреагировала!
ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
девчушка эта начала помаленьку шевелиться, взялась ручкой за спину в районе шеи.
кое-как поднялась…
а эта (извиняюсь) ДУРА — так и осталась сидеть на скамейке!
=((
я, честно скажу, был в шоке!
дай Бог, чтоб с ребёнком всё обошлось!
но что за воспиталки такие?!
кто её туда взял? с каким образованием, с какими навыками?
да и вообще?!
КАК МОЖНО НЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ПАДЕНИЕ РЕБЁНКА?!?
своего, чужого — не важно!
я так подозреваю, что упала она на спину и ударилась головой.
и если уж лежала без движения минуту — явно ударилась сильно.
а эта жаба — сидит и смотрит!
поражаюсь!
:(
Я понимаю о чём вы говорите и вы правильно говорите. Но не так сила воли развивается, не коллективным маразмом. А любовью к своему делу. Насильно мил не будешь.
Да не переживайте вы так, вспомните своё детство. Сколько раз вы падали? И что из каждого раза делать трагедию. Как родители сейчас делают. Упал ребёнок плачет, нет бы объяснить ему всё нормально, дать понять что сам виноват, что ни чего страшного нет. Нет сначала они трагедию устроят, на пустом месте, потом матом ребёнка покроют если не отлупят. Где тут любовь и кто виноват что родители не могут кроме кнута и пряника больше ни чего дать? Эхо массовых надежд на чужое восПытание, на то что большой брат придёт и будет за вас думать.
просто воспитание — оно хорошо, когда оно вообще есть.
а то, что детей лупят — это не воспитание.
но к дисциплине — это не относится.
чтобы хорошо и быстро соображать — нужно быть хорошо развитым умственно.
чтобы развивать ум, как инструмент — нужно, чтобы человек мог контролировать себя.
НО!
прежде, чем он научится себя контролировать, подчинять свои действия РАЗУМУ — пройдёт немало времени. и всё это время кто-то должен обучать человека МЫСЛИТЬ ПРАВИЛЬНО (не, как учила КПСС, но ПРАВИЛЬНО!).
и только лишь для этого человек должен быть дисциплинирован.
иначе он будет прогуливать занятия, начхательски учится и вести себя со своими учителями неподобающе.
отсюда и разгильдяйство, и наплевательство на работе…
нет дисциплины!
да, соглашусь, что слишком долго и сильно вбивали в мозг русских, что за них всё придумают начальники/другие, отучая, тем самым, думать вообще!
но это не означает, что люди не должны осознавать насколько они ущербны морально (и физически, кстати, тоже).
а осознавши это — должны задуматься о самодисциплине и самообразовании.
но…
все, наверное, и впрямь ждут возвращения "большого брата"...
Думаю лучше людям не осознавать свою ущербность, а осознавать как сделать свою жизнь и себя лучше. Как изменить свою жизнь в правильном направлении, ну и конечно сделать это) Научится саморазвитию, самовоспитанию. Осознать ответственность за свою жизнь и не боятся её. А главное осознать свою любовь. Ведь именно любовь творит всё прекрасное в мире, истинная любовь вселенского масштаба)
поэтому с осознанием ущербности/неполноценности — придётся помучиться.
именно благодаря этому человек получит (должен получить!) стимул стать лучше.
именно это должно стать локомотивом его преобразования в Человека и гражданина.
самовыражение — это очень хорошо.
но когда это самовыражение превращается в китч, типа безумно прыгающих в церкви девок — это уже мало похоже на самоВЫРАЖЕНИЕ (своих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств).
ну, а раз кто-то пытается уподоблять себя животным — можно ли говорить о культуре (культурности) такого представителя РАЗУМНЫХ существ? можно ли говорить об Искусстве?..
была б у них дисциплина не на последних местах, а на первом — они бы тихо и мирно рисовали бы шедевры, занимались бы созиданием чего бы то ни было…
и вот тогда — в них расцвела бы Любовь!
самое замечательное чувство Человека…
проходил сегодня утром мимо садика и специально поглядел — ЛЮК ОТКРЫТ!!!
фишек — нет…
детей на зарядку — не выводят.
:(
рас3,14здяйству — нет конца!
=((
(sorry)
:)
мне нравится. жизненный.
;)