фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 97 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: - из серии "Мои любимые"ПортретПастель, уголь, сангина2006-2010
04.11.2010, 13:08 Живопись, графика, рисунок » Портрет
Тоня
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Тоня
из серий - из серии "Мои любимые", Портрет, Пастель, уголь, сангина, 2006-2010
автор: Беседин Олег

Бумага А3, пастель уголь, сангина.
Подборка портретов за 2009-2010 г.г. (под лупой)
Видео (как это рисовалось):
http://www.youtube.com/watch?v=WYSIlK4uTWQ
* * *
Благодарю за внимание к моим работам!
Эту галерею я использую для систематизации по сериям и по времени своих архивов, поэтому выкладываю работы разных лет (от 1970 г.), по разным жанрам и темам — от учебных набросков до творческих серий и заказных работ. Что прошу учитывать, когда Вы пожелаете высказать своё мнение или предложение здесь, пожалуйста:
besedin_olegbesedin_oleg



ответить  Graver 04.11.2010 18:34
При всём моём уважении как к художнику… И при том, насколько серьёзные темы Вы поднимаете…
Что отличает Вас от ЛАБУХА? Дай Бог никогда не попасть в ТУСОВКУ на потребу публике… Я лучше и дальше на граните посижу… Та же публика, но в гораздо печальных тонах!

ответить  Беседин Олег (автор) 05.11.2010 05:44 / 10:44
Graver:
Я уже где-то писал-оправдывался на подобные обвинения. Попробую ещё раз.
Для начала в качестве эпиграфа. Есть анекдот-притча: Двое пьяных смотрят на последнюю бутылку водки, в которой осталось ровно половина. Один из них — пессимист, ноет с тоской и унынием: ВСЕГО пол-бутылки осталось…" А второй — оптимист радуется: "Какое счастье, — у нас ЕЩЕ целые пол-бутылки есть!"

Вот так абсолютно во всём! Проблема не в количестве (и даже не в качестве — это понятия условные), а в том, кто ты и как на это смотришь; каковы критерии и точки отсчёта, точки зрения.

Вторая цитата из пьесы Вампилова, в оправдание комплексующему отцу-флейтисту, не попавшему в филармонию и играющему на похоронах: "Где же ещё быть настоящему музыканту, как не с народом: в радости и в горе — на свадьбе и на похоронах!?"

...И гармонисты разные бывают: и халтурщики, и виртуозы. И, главное, гости разные — одни хамы, для которых как ни играй, для них ты обслуга и лабух, а есть искренне радующиеся своему настроению, празднику и таланту артистов.

Я хотел далее привести массу доводов, почему мне нравится так работать, но подумал, что не стоит тратить времени и на этом закончу. Вы ведь не спрашиваете, а "припечатываете" — "Лабух! Лабух — это плохо!" На что правомерно и достаточно ответить в Вашем стиле: "Не лабух! Лабух — это не плохо!"

... Если для Вас гармонист на свадьбе — это однозначно презрительно-унизительное занятие, то стоит ли нам спорить и мне Вам что-то объяснять? Одно скажу — очень узкая примитивная точка зрения. Попробуйте потренировать свою фантазию. Найдите хотя бы ещё одну — противоположную. Она безусловно есть!
Тогда поговорим.

* * *
PS. Примерно об этом был разговор здесь: Зина>
Если Вы действительно хотите понять, чем такие портреты лучше (на мой скромный вкус) иных засушенных безликих карандашно-гипсовых учебных масок "под фото" и всякой фальшивого сюра, то я готов написать более подробно. Это интересная тема для совместного обсуждения: "Зачем мы рисуем и как нужно (и нужно ли вообще) сегодня рисовать?", переходящая в глобальный вопрос — каким должно быть современное искусство?

...И ещё один анекдот. Может быть не в тему… Попал мужик в дорогой ресторан, только на кофе копеек наскрёб и над официантом за эти копейки поизгаляться надо: "Что ты мне принёс?! Это что за бурда? Это у вас кофе или помои?!" На что ему вежливо отвечают: "А вы не можете отличить? Ну, тогда какая вам разница?"

ответить  Владимир Смирнов 05.11.2010 22:15 / 23:15
...:Зачем мы рисуем и как нужно (и нужно ли вообще) сегодня рисовать? ...и вообще "быть или не быть?"

ответить  Беседин Олег (автор) 06.11.2010 04:32 / 09:32

ответить  Graver 06.11.2010 14:11
Беседин Олег: Спасибо за развёрнутый ответ. Рисунки ваши — мне недосягаемы(пока). Покоробило "видео",где Вас п
редставляли…
Не приемлю ту позицию, где ИЗО является "служанкой". Я не зря упомянул о "граните"... Да я лучше в два или три раза меньше заработаю, но ни один клиент мне ...не стучал…
С Вашей квалификацией и "пресмыкаться"?!! Да не дай Бог!!!

ответить  Беседин Олег (автор) 06.11.2010 14:23 / 19:23
Graver: но почему "пресмыкаться"??? :-/
От работы на праздниках я получаю гораздо больше положительных эмоций и восторгов признания (часто экзальтированных и наивных), нежели от любой другой работы. Там менее всего претензий и придирок, и субъективных требований как-то ограничивающих мою свободу (в рамках жанра и ситуации).

ответить  Александр Коркин 06.11.2010 14:56
Мне кажется, что для таких условий работы это хороший результат…Эффектно, с юмором.
Людям не так уж нужно сходство, —им нравится, что в них разглядели нечто…

ответить  Graver 06.11.2010 14:59
Беседин Олег: Бьют меня, но наверное иало… Восторгов(даже зкзальтированных) — не получаю. А получаю — по шее. И не мало. Но сам себе хозяин. И в моей власти, "послать" клиента… И не ждать "отдачи".)))

ответить  Graver 06.11.2010 15:01
Александр Коркин: Сходство — дело десятое… Мастерство — вне претензий! Но как представляют на "вечерах"?!! Коробит…

ответить  Rale 11.11.2010 22:08
Советские журналы мод напомнило
что-то приятное из детства :)
ну и клип "лучшая девушка в ссср"

ответить  Владимир Смирнов 13.11.2010 18:30 / 19:30
Беседин Олег: Олег, у тебя портреты, как "кривое зеркало", только наоборот — искажения украшают зрителя. Доброе дело делаешь, людей радуешь…, ну а быть или не быть, только ты можешь решить. И это правильно.

ответить  Беседин Олег (автор) 13.11.2010 18:43 / 23:43
Владимир Смирнов: "быть или не быть?" разве я спрашивал?

ответить  Владимир Смирнов 13.11.2010 22:10 / 23:10
Беседин Олег: нет не спрашивал, мне показалось, из твоих рассуждений — "Зачем мы рисуем и как нужно (и нужно ли вообще) сегодня рисовать?"

ответить  Беседин Олег (автор) 14.11.2010 04:38 / 09:38
Владимир Смирнов: в этом у меня сомнений нет. А там я предлагал поделиться с неведующими. "Обсудить" — это деликатная форма выразить своё мнение.

ответить  Чуднова Ирина 18.11.2010 18:40 / 23:40
Graver: "как представляют на вечерах коробит", да, у ведущй мало в этом смысле вкуса. Но, мне кажется, к Олегу это не имеет никакого отношения. Это её профессионализм и часть её работы, как она её понимает. В данном случае стоит это её простить, принять за некую условность места и времени.

Беседин Олег: А вот само рисование на вечерах мне кажется занятие для художника очень небессмысленное. Всё-таки здесь велик элемент присутствия и зрелищности. Когда на всё про всё есть несколько минут, у художника задача с каждым штрихом, с каждым движением добавить белому листу безошибное, чтобы проявился характер портретируемого. Поправить фактически ничего нельзя, работа с одной стороны вроде бы простая — девушки рады, что их рисовали и рады портрету, даже если он не идеально похож или шарижирован, ведь это часть времяпрепровождения, а время на таких вечерах проводят весело. С другой стороны, работа филигранная не только в смысле рисунка как такового, но и в смысле самой зрелищности работы художника, как посмотрел, как взмахнул рукой, какая линия вышла от взмаха, где нажал сильнее, где растушевал. И учит не раздражаться, когда смотрят под руку, не отвлекаться на психологическое давление чужого присутствия, исправлять ошибку так, чтобы думали, что она — не баг, а фича. В каком-то смысле, это работа на публику и на публике, и тем сложна. Быстрое портретирование и должно в процессе смотреться так, словно художнику ничего не стоит сделать эти линии и пятна, коснуться там, коснуться тут, раз-два и портрет готов. Чтобы было ощущение, как от эквилибриста — он это делает легко. Но вряд ли кому придёт в голову думать, то такая лёгкость не стоит пота и опыта, что она пришла к человеку за здорово живёшь.

Знаете, я однажды прогуливалась со знакомым в местах, где работают уличные художники. Знакомый приехал в Китай на свою персональную выставку и вообще был не профаном в этом деле. Нас зазывали, он подумал и усадил меня к одному портретисту, а сам стал смотреть, как тот рисует. После сказал, я бы, конечно, так смог, но пришлось бы много бумаги испортить, прежде чем нашупаешь, какие линие лишние, а без каких нельзя обойтись совершенно. Мой портрет рисовали минут 15, вряд ли больше.

В общем, это такая кухня, превращённая в зрелищность, тем и трудно, невероятно трудно, ибо кухня не всегда то самое, что хочется показывать, да и не всегда там есть, что смотреть.

ответить  Беседин Олег (автор) 18.11.2010 19:38 / 00:38
Чуднова Ирина: Вы на удивление точно по моему понимаете и объясняете суть этого действия! Что я и пытался объяснить. Спасибо, я рад что есть всё же люди, которые меня здесь понимают.
Я говорю организаторам — я делаю не портреты и их количество и даже не сходство (для этого у вас фотограф есть), а развлекаю публику. В отличие от других артистов не одним номером, а 2-4 часа! Шоу на 4 часа! Но при этом без халтуры. Халтура не пройдёт — если ошибёшься, если будет хоть один недовольный — весь номер, весь вечер насмарку. Освистают, больше не пригласят… Это между прочим, каждый раз стресс и адреналин! Очень похоже на цирк. (- И поэтому ничего меня не коробит — ведущие разные, разная манера и ничего там оскорбительного. Я лишён спеси. На праздниках надувать щёки и строить из себя мэтра — только народ смешить ещё больше! :-)

Но при этом именно в таком рисовании я вижу смысл сегодняшнего искусства -экспромт, скорость, конкретная адресность, явная потребность и заинтересованность у людей, и их положительные эмоции! Что ещё нужно артисту?!

Мне претит и неинтересно делать то, что можно сделать проще и лучше другими средствами! Сюжетно-живописные реалистические и фигуративные картины, натюрморты, пейзажи, постановочные костюмные портреты в традиционной технике и манере — позавчерашний день. Всё это гораздо лучше и интереснее уже получается с помоощью DigitalArt, фото и видео. Все те задачи, которые ставились художниками прошлого, решены в своё время и сегодня не актуальны.
И теперь появились новые задачи и вопросы.
Вопросы, на которые надо отвечать на современном языке, а не догмами и штампами прошлых веков. Всё перечисленное: сюжеты, жанры, техники, приёмы — ретро — нужно только для обучения, для этюдов, для тренинга, для постановки глаза и руки.

А научившись — вольная охота! Но не в пустоту своих высосанных из пальца фантазий, как на многочисленных формально-абстрактных картинах "свободных" художников, а стрельба по живым мишеням и всегда в десятку!

Сегодня рисовать и красить надо так, как это не сможет сделать никакой робот, никакой фотошоп или фотоаппарат!
В отличие от картинок с примитивной фотографической схожестью или, наоборот, — с компьютерной фактурно-декоративной клипповостью.

И вот именно такое рисование, такая живопись имеют сегодня смысл — знаковая, условная, одномоментная, экспромтная, но адресная, с точной конкретной задачей и с честным незамудрённым наглядным ответом! — Real Time Reality Show Art! :-))

ответить  Irina Zlotya 21.11.2010 18:00
Вся эта серия вызывает крайне негативные чувства….
это как раз из серии шарлатанства в искусстве…
Образы неприятные ,на карикатуру не тянут ,гротеск с целью
польстить модели ...а приводит к обратному результату…

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 14:01 / 19:01
Irina Zlotya: Вы так оригинально рассуждаете! Очень полезно мне иметь и такое мнение. Я подумаю. Я бы с удовольствием попытался сделать так, чтобы польстить и Вам (не всё же другим девушкам!!), но наврядли в этом жанре (да и Вам самой) будут нужны портреты, подобные Вашему /2213298 ...
Увы…

ответить  Irina Zlotya 22.11.2010 14:06
Мне вообще не нужны мои портреты…

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 14:33 / 19:33
Irina Zlotya: — тоже вызывают негативные чувства??
"А может быть что-то в консерватории поменять?"...

ответить  Irina Zlotya 22.11.2010 14:36
знаете , меня больше интересует искусство, нежели тема
"Я в искусстве"

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 14:55 / 19:55
Irina Zlotya: да, вот это не штамп!

ответить  Беседин Олег (автор) 25.11.2010 12:33 / 17:33
Irina Zlotya:
Вся эта серия вызывает крайне негативные чувства….
это как раз из серии шарлатанства в искусстве…


- Я убеждён и это понимают и видят многие, что в этом гораздо меньше шарлатанства, нежели в том, о чём я уже писал (Портрет архитектора С.Алексеева (2004 г.) (отзыв)): у нью-формалистов-импрессо-экспрессионистов чьи перепевы формальных приёмов 50-100-летней давности ничем не оригинальнее критикуемых ими "ремесленников", владеющих традиционной школой!
...Ныне ведь достаточно освоить азы формальной композиции (1-й курс училища, института) и набраться нахальства, накрасить маслом метровые холсты и можно выдавать эти обычные цвето-графические упражнения за "современную живопись". Пользуясь всеобщей гуманитарной безграмотностью современного технократического народа. Особенно нашего…
Выдавать более-менее упорядоченную по пятнам и сгармонизиорванную по цвету мазню (пардон! — "композицию"!) красками, где действительно "ни кожи, ни рожи", за вершину творчества и чувственного прозрения в "современном искусстве" — вот уж где посеместное шарлатанство и спекуляции!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru