фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 80 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Фото-арт, коллажПортрет
18.08.2010, 17:09 Компьютерная графика » Портрет
Портрет архитектора С.Алексеева (2004 г.)
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Портрет архитектора С.Алексеева (2004 г.)
из серий Фото-арт, коллаж, Портрет
автор: Беседин Олег

Благодарю за внимание к моим работам!
Эту галерею я использую для систематизации по сериям и по времени своих архивов, поэтому выкладываю работы разных лет (от 1970 г.), по разным жанрам и темам — от учебных набросков до творческих серий и заказных работ. Что прошу учитывать, когда Вы пожелаете высказать своё мнение или предложение здесь, пожалуйста:
besedin_olegbesedin_oleg



ответить  Mila Gusman 18.08.2010 20:44 / 19:44
Я как-то в замешательстве…Критиковать не умею, хвалю тоже по-дилетантски, типа нра и все тут. Короче, извините за бесполезность коммента. Мне очень понравилось.Из аргументов только опять же бесполезные:дигитальное искусство люблю, притом сюр, притом добрый юмор. С приятным чувством обнаружила все это в Вашей работе.

ответить  Graver 20.08.2010 21:19
Очень!!!

ответить  Беседин Олег (автор) 21.08.2010 03:38 / 08:38
Mila Gusman: ещё для Вас /2210367 :-)
Graver: А что Вам персонально выложить?

ответить  Александр Амелькин 28.08.2010 16:16 / 14:16
Великолепно!

ответить  Владимир Смирнов 06.10.2010 22:18 / 23:18
Супер! Хотелось бы подобное про себя, т.е. про меня, ну про Смирнова, ну ты понял о чём я? -))) И ещё, Олег, подскажи как человека зарегистрировать на нашем сайте,пожалуйста.

ответить  Irina Zlotya 21.11.2010 18:01
Вообще не понимаю…что это,зачем это…?

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 13:14 / 18:14
Irina Zlotya: А я не понимаю Вашего вопроса… Зачем делается портрет? С долей шаржа, гротеска, наполненный символами.
Ну, если совсем просто отвечать — в подарок юбиляру, моему приятелю и коллеге. Ему понравилось, он повесил его у себя и любуется. И, как мы даже здесь можем видеть — многие не против иметь подобное. Ей-богу, странный вопрос…

ответить  Irina Zlotya 22.11.2010 13:23
...вот-вот…"искусство" на потребу…)

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 15:02 / 20:02
Irina Zlotya:
Разное оно… От просветлений до ремесла. Не поняли ещё?

Но ведь только на потребу себе любимому — тоже же ведь "на потребу"?!
На потребу другим — это ведь когда это требуется другим? Разве стыдно делать то, что требуется и для людей?
А халтуру и китч можно и для себя и не "на потребу" гнать… Дилетанты чаще всего только "на потребу" себе и делают…

ответить  Irina Zlotya 22.11.2010 17:45
Про то что оно разное…ой,спасибо,открыли мне глаза))))
Никакой потребы,потребителей и требухи…в духовной сфере,
иначе это не искусство…
"я любимый " то же знаете ли ...сказать,себя не украсить…
Если человек пытается что-то донести миру,своим голосом
...и ищет для этого подходящий язык,больше достойно уважения,
чем множественные перепевки чужого,по принципу испорченного
телефона….чем дальше от источника звука,тем больше потери
качества звука и смысла сообщения…
Сам художник потребителем своего творчества являться не может в принципе….Вы же понимаете,надеюсь,что иметь в доме картину какого-либо художника,не значит иметь даже просто часть его творчества…
Если художник что-то показывает людям,оно уже ему не принадлежит,даже если картина находится в собственности автора….или например,Вы побывали на чьей либо выставке,ничего из картин не купили…Ну,не будете Вы каждый день пить кофе под работами этого автора,будет кто-то другой…Но ведь вы уже не сможете сказать,что не видели ,не получили удовольствия (в лучшем случае),а стало быть и сами не изменились в чем-то,после просмотра..
Вот такая непотреба….!

ответить  Беседин Олег (автор) 25.11.2010 11:19 / 16:19
Irina Zlotya:
Вы сами-то поняли, что тут написали? И по какому поводу? Не проще ли иногда включать юмор?!
И понять наконец, что изображения делаются по очень многим причинам и поводам, и разными способами. И искусство не ограничено только "самовыражением" безотносительно других людей, которым это ваше "само-выражение" не очень-то и требуется — непотребно!!
И понять, что не все изображения, в том числе и мои выставленные здесь, претендуют на эпохальную шедевральность. И даже на звание "произведение Искусства". Ну, назовите этот портрет изо-шуткой и успокойтесь.

Хотя мерка, которую Вы предъявляете, пройдясь мстительно по всем моим работам, понятна и вызывает уважение. Но если с этой меркой подходить к работам например, нью-формалистов-импрессо-экспрессионистов (примерно так можно обозначить некоторых авторов на этом сайте :-), во главе с новым интернет-мессией Сергеем Федотовым (http://www.youtube.com/watch?v=rwXgJ9SXlnc&feature=related), то их перепевы формальных приёмов 50-100-летней давности ничем не оригинальнее критикуемых ими "ремесленников", владеющих традиционной школой!

Оправдание этого моего портрета — это 99% шутка. А вот эмоциональные визги иных аполлогетов "истинного творчества" на грани мазохизма и цветовой истерики, выдаваемые за творческие откровения — претенциозны и вызывают большее сомнение в их искренности и адекватности тому, что автор желал выразить. В силу того, что эти авторы просто не владеют механизмом, который может идентично отобразить желаемое — это называется просто — изобразительная грамота. Вот и приходится им свои неумения маскировать экзальтированными псевдо-эмоциями. Хотя для доверчивой восторженной публики это выглядит и забавно, и эффектно. И даже представляется каким-то таинством! Но для более-менее знающих и умеющих людей — это ведь так просто! И наши расплодившиеся из недоучек псевдо-авангардисты просто смешны в своем пустом апломбе с потугами на "самовыражение" и сакральную мистику творческого таинства… Ныне ведь достаточно освоить азы формальной композиции (1-й курс училища, института) и набраться нахальства, накрасить маслом метровые холсты и можно выдавать эти обычные цвето-графические упражнения за "современную живопись". Пользуясь всеобщей гуманитарной безграмотностью современного технократического народа. Особенно нашего…

В наше странно-переходное время отсутствует стиль — эпоха пост-пост-модернизма… Мы ведь не создаём свои новые концепции взаимоотношений плоскости-объёма-цвета, взаимопроникновения души и постранства. А только пользуемся наработками предшественников. Сегодня У ВСЕХ работы — это компиляции и коллажи, и перепевы предыдущих стилей и чужих открытий: псевдо-реализм, псевдо-кубизм, псевдо-модернизм… А по сути — подражание! Сегодня все чему-то подражают. Кто-то подражает реалистам 150-летней давности, кто-то абстракционистам 100-летней давности, кто-то авангардистам 50-ти летней давности…
И одинаково смешны, понятны и вторичны и мой здесь "реализм для тёти-мани за щи", и ваш "абстракционизм для дяди-сэма за баксы"! Вы этого ещё не поняли? И наивно считаете, что всё что "прямо, гладко и культурненько" — это китч и "на-потребу", а "криво громко и навзрыд" — это актуально и непотебно-круто?!
Однако псевдо-реализм и фигуративное сюжетное заказное изо-ремесло и творчество заслуживают гораздо большего уважения именно за сохранение традиций какой-то школы и академической грамоты, за немалое ремесленное умение и количество физического труда. И сегодня таковое грамотное владение формой гораздо оригинальнее всех выкрутасов "неформалов", некогда прозванных формалистами :-)

И если пока мы не знаем, что и как надо делать сегодня, то уж не лучше ли честно делать крепкое ремесло, нежели заниматься шарлатанством, обирая и обманывая наивных?

И отличие моих работ и меня от многих здесь — я не величаю себя художником, не претендую на "чувственные открытия", на интимные психо-откровения и прозрения "самовыражения", не заявляю, что я занимаюсь "подлинным современным" (т.е. правильным?) Искусством! Как это безапелляционно заявляют здесь многие — от недоучек и двоечников художественных ПТУ, до самозваных гениев.
И я всегда сомневаюсь. И в своих работах и в работах других. И всегда поначалу только спрашиваю, ищу единомышленников, ищу художников, способных понимать, что они сами делают и способных ответить за это. Которые, возможно, более моего понимают сегодняшние наши общие (!) цели и уже нащупали ходы их решения… Но тщетно! Мало кто может даже просто грамотно написать несколько вразумительных фраз. Не говоря уж о том, чтобы сформулировать, аргументировать и отстоять свою концепцию… И в ответ я постоянно слышу либо примитив, либо хамство, либо чванство… И в ответ на мои вопросы я лишь часто вижу, вот такие как Ваш, субъективные демарши по моим работам с упрощёнными поверхностными, но свысока, оценками, безапелляционными эпитетами и в мой адрес, и конкретной работе…
...Ещё не пришёл гений нашего времени, который сумеет и научит нас общаться с нашим временем и пространством на уровне нового понимания и говорить об этом современным языком. Никто даже не ставит таких задач…
—————————

PS. Irina Zlotya 21.11.2010 18:01: "Вообще не понимаю…что это, зачем это…?"

— Вот, можете считать, что именно обо всём этом — выше написанном, этот портрет! Приглядитесь повнимательнее. Смысл, настроение и эмоции ведь не только в свободно раскиданных по холсту пятнах :-)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru