фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 49 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

10.07.2010, 15:28 Живопись, графика, рисунок » Иллюстрация
"Свидание с Бонапартом"  Б. Окуджава
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
"Свидание с Бонапартом" Б. Окуджава
автор: Шипицова Елена




ответить  Владимир Смирнов 10.07.2010 18:06 / 19:06
Хорошая графика, но смущает диспропорция — торс, ноги героя на переднем планевыделенный фрагмент. Все образы великолепны, особенно здорово в положение лежа- супер схвачено!

ответить  Фоканов Владимир 10.07.2010 19:08 / 18:08
Из лучших, мне кажется.

ответить  Шипицова Елена (автор) 10.07.2010 19:36 / 20:36
Владимир Смирнов: Спасибо! Нарисовано одним махом, предварительные наброски исключены, но при этом не исключены и ошибки… Мне легче отправить работу в корзину.

ответить  Шипицова Елена (автор) 10.07.2010 19:42 / 20:42
Фоканов Владимир: Владимир, большое Вам спасибо!

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 10.07.2010 22:34
Замечательная графика, отлично переданы характеры!

ответить  Борис Черниченко 10.07.2010 22:52
Не ошибается тот, кто ничего не делает!)))
Отлично!

ответить  Иванова Анна 10.07.2010 23:01
отличная работа!

ответить  Шипицова Елена (автор) 10.07.2010 23:24 / 00:24
Rene Rig (Rafikov R.M.): Спасибо, Rene!

ответить  Шипицова Елена (автор) 10.07.2010 23:25 / 00:25
Борис Черниченко: Благодарю, Борис! Хорошо сказали!

ответить  Шипицова Елена (автор) 10.07.2010 23:26 / 00:26
Иванова Анна: Спасибо, Анна!

ответить  Владимир Смирнов 11.07.2010 21:12 / 22:12
Шипицова Елена: Как я Вас понимаю! Работаю так же, знаю, что предварительные наброски и прорисовки отдельных деталей, убивают первозданность, искренность эмоционального состояния автора, проще говоря — ГРАФИКУ. С почтением…

ответить  Тихон Власов 12.07.2010 14:08
Есть некоторое ощущение,что вы начиная сверху внизу листа начинаете тесниться, ноги становятся коротковаты. А так все хорошо!

ответить  Шипицова Елена (автор) 12.07.2010 19:25 / 20:25
Владимир Смирнов: Благодарю. Владимир! Уважаю Ваше мнение, как МАСТЕРА графики и принимаю во внимание интересные комментарии.

ответить  Шипицова Елена (автор) 12.07.2010 19:51 / 20:51
Тихон Власов: Спасибо, Тихон! Так и есть..
Но, попробую наоборот — снизу вверх, чтобы .. ну, скажем: попробовать взглянуть на изображение глазами каких-нибудь бабочек, жуков или ракообразных.. и так, чтобы центральные зрительные столбики должны помещаться на таком расстоянии от кристаллических конусов, чтобы приходящие к ним лучи пересекались..

ответить  Тихон Власов 13.07.2010 09:56
Шипицова Елена: Эк вы закрутили фразу

ответить  Шипицова Елена (автор) 13.07.2010 12:25 / 13:25
Тихон Власов: Тихон, хотела лаконичней. но с логикой подкачала…

ответить  Фоканов Владимир 13.07.2010 23:07 / 22:07
Есть искажения сущностные, которые проистекают из неверного вИдения художника, из неполноты или невнятности замысла, из нехудожественности этого замысла, из неумения автора, наконец. Эти искажения — как бельма, как язвы на работе — чем дальше тем они виднее, тем больше мозолят и бьют глаза.

А искажения от вдохновения, от скорости полёта руки, от непринуждённости — они как на тающем льде, в первый момент ещё видны а затем на глазах пропадают, при десятом-сотом просмотре их уже и захочень — не найдёшь, потому что ничего существенного — вдохновения, мысли, движения, композиции, гармонии — не нарушают.

Но здесь, к этому рисунку, даже это, по-моему, не относится… Сокращение ног здесь работает как утрированный ракурс, а главное — лицо стоящего тем самым плотнее соотнесено с лицом лежащего.

Ну, словом, убейте меня — для меня это не недостаток, всё равно это шедевр. Если считаете рисунок плохим, Елена Владимировна, в чём проблема? подарите мне — я в нём недостатков не вижу.

ответить  Беседин Олег 13.07.2010 23:57 / 04:57

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 06:10 / 07:10
Фоканов Владимир: Спасибо, Владимир!
Как Почётному члену Союза Художников-графиков-виртуозов и председателю, которого Вы должны быть избраны, подарю какую-нибудь свою работу, ну, и Вы подарите мне что-нибудь из своих шедевров для каталога и участия в выставке.

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 06:12 / 07:12

ответить  Беседин Олег 14.07.2010 07:07 / 12:07
Шипицова Елена: вот и я спрашиваю — ???
1. Вы зря насильно обрезали эти пятна и линии, да и всю композицию. Лучше оставлять естественные поля, не кастрировать линию, пятно. А сейчас особенно в этом месте выделенный фрагмент тесно и сумбурно.
2. При такой небрежной заливке-закраске рисунок перестал быть линейным или чисто ч/б графичным. Уже не графика, но ещё не живопись-гризайль. Если сочетать линии и пятна, то пятно должно быть полноценно черным. Либо его надо формировать осмысленно-штриховым пятном.

ответить  Тихон Власов 14.07.2010 10:15
Беседин Олег: Если с первым можно согласиться, то со вторым в меньшей степени.
Фоканов Владимир: "а главное — лицо стоящего тем самым плотнее соотнесено с лицом лежащего." — это о чем? Тогда уже ноги стоящего становятся плотнее к голове лежащего:))))

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 11:33 / 12:33
Беседин Олег: Благодарю Вас, Олег! Мне интересно Ваше мнение..

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 11:39 / 12:39
Тихон Власов: Здравствуйте, Тихон!
Тёмным пятном я хотела показать бездну, которая всё равно поглотит, как побеждённого. так и победителя..

ответить  Тихон Власов 14.07.2010 11:55
Шипицова Елена: Ну поехали…."Волосы кающейся Магдалины распущены, что указывает на ее распутное прошлое, но рука прикрывает грудь — взялась за ум, появилась совесть." :)))))
Проблемы формы не может оправдать содержание, оно(содержание) может присутствовать в форме или нет — по желанию автора.

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 13:06 / 14:06
Тихон Власов: Здрасьте, приехали…Причём тут распутное прошлое Марии Магдалины? Да , никакого такого прошлого у неё и не было, она была бесновата, кликуша, часто заходилась…наподобие припадка Это давно пора уже знать..

ответить  Тихон Власов 14.07.2010 13:15
Шипицова Елена: Это старый монолог Шифрина в качестве экскурсовода, который почти полностью совпадает с "Тёмным пятном я хотела показать бездну, которая всё равно поглотит…"

ответить  Беседин Олег 14.07.2010 13:41 / 18:41
Шипицова Елена: "Это давно пора уже знать"

А ещё какие интимные подробности из иудейской жизни 2000-летней давности нам необходимо знать? И откуда такие сакральные знания? Меня вот интересует в этом свете юношеский первый сексуальный опыт и подобный психиатрический диагноз Иисуса Иосифовича Христа?

...Современную классику сатиры тоже не мешает знать, однако? :-))

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 17:09 / 18:09
Тихон Власов: Как здорово! А я и не знала..

ответить  Шипицова Елена (автор) 14.07.2010 17:21 / 18:21
Беседин Олег: А, это — кому как нравится..
Кому — икра минтая, а кому — икра морского ежа…

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 11:11 / 10:11
Беседин Олег:
"...психиатрический диагноз Иисуса Иосифовича Христа…"
Вы болван, Олег.
Знал бы, что говорю с придурком, не писал бы Вам ответ на тот отзыв.
Если моё высказывание показалось Вам резким, повторяю по другому:
ВЫ КОЗЁЛ.

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 11:15 / 12:15
Фоканов Владимир: Владимир. добрый день!

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 11:30 / 10:30
Шипицова Елена:
Елена Владимировна, здравствуйте и простите меня невежу! я ведь Вам собирался писать, но увидел этот бесединский кавардак и вскипел. А ведь меня ждала новость ошеломляющая, трудно даже осмыслить сразу. Спасибо огромное!

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 11:44 / 10:44
Тихон Власов:
Так и быть Тихон, сто раз закаивался Вам отвечать, но всё же отвечу ещё разок.

"Проблемы формы не может оправдать содержание, оно(содержание) может присутствовать в форме или нет — по желанию автора."

Понимать высказывание "форма определяет содержание" следует не в том дубовом смысле, в котором обычно это делаете Вы. В такой дубовой интерпретации оно пригодно только для заборных рисунков. Поднимитесь рангом выше — не до Боттичелли и Ван Гога, а хотя бы до реклам в журналах — и уже станет ясно, что восприятие содержания определяется также культурным багажом зрителя, т.е формулу следует расширить хотя бы на ещё одну составляющую:

содержание =- форма+культурная подслойка

На самом деле на этом усложнение формулы не кончается, но о другом нет смысла говорить — Вы уже два года не можете усвоить даже это…

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 11:51
Фоканов Владимир: Владимир, я очень туп ... в этом беда моя. Осторожно возражу, что я согласен с вашей мыслью, но конкретный диалог еще показывал, что проблема не решена на первой фазе поэтому поднимать вопрос об усложнении не имел смысла.С уважением

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 11:53 / 12:53
Да. ладно-ладно… с кем не бывает! пусть лучше вскипит. чем начнёт дымить… В Москве такая жара и предсказывают дым!

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 12:03 / 11:03
Тихон Власов:
"...но конкретный диалог еще показывал, что проблема не решена на первой фазе…"
Давайте всё-таки по строгой логике. Нет, Тихон, не показывал. Он показывал только что она не решена для Вас. И я указал причину по которой Вы не воспринимаете совершенство формы данного рисунка — недостаточность культурного багажа.

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 12:09
Фоканов Владимир: Здесь мне нечего возразить, это правда, придется заткнуться и не высказывать своих мнений…только прислушиваться к гуру :)))))) С уважением

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 12:12 / 11:12
Тихон Власов:
Есть ещё один выход, который не приходит Вам в голову. Можно взять да немножко образовать себя по части линейной графики пером — скажем, поискать книги по альбомному рисунку XIX века, по гриффонажу и т.д., вникнуть во всё это и т.д. и т.п.

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 12:19
Фоканов Владимир: Не-е не для меня, я непробиваем. :)))))))

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 12:26 / 11:26
Тихон Власов:
Тихон, Вы начитаны в области живописи — отношения, валеры и т.п. и в результате Ваш суд (в этой области, достаточно узкой)как правило компетентен. Вы также кое-что понимаете в тональном академическом рисунке.
А вот во всех остальных б е с ч и с л е н н ы х областях — линейный рисунок только частность — Вы не начитаны. В результате Ваш суд здесь имеет какой-то случайный характер: иногда Вы оцениваете рисунок по достоинству, иногда не в состоянии этого сделать. Критерии, которые Вы применяете, какие-то странные… впечатление такое, как будто папа пришёл на родительское собрание не своего класса, никак не может понять о чём идёт речь, и всё пытается прогнуть действительность под свои заблуждения а не наоборот (был такой реальный очень забавный случай))).

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 12:30
Фоканов Владимир: :)))))) Может и так, ну уж авторское дело как к этому относиться, не нравится пусть пропустит мимо ушей.

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 12:34 / 11:34
Тихон Власов:
Согласен.
Но только… нельзя быть таким докучливым и совать свои пять копеек повсюду. Вы ведь не обязаны комментировать каждую работу, можно и просто посмотреть-поразмышлять, а бедные авторы не обязаны беспрерывно отвечать на абсурдные придирки — тем более, что Вы очень напористы и неотразимо цицеронисты (не всякий сможет Вам ответить) , а новое усваиваете с большим трудом…

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 12:50 / 13:50
Стоп! А ведь,всё-таки человеку нетрудно внушить, что он — отсталый, дикий, невежда, если он не делает того, что делает большинство. Поверьте, рамки страха всегда будут виртуальны, например: боязнь испортить рисунок лишней линией или ракурс смещён в другую сторону… Этот вечный СТРАХ — этот "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" прогресса..

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 12:52
Фоканов Владимир: :))))) Владимир, я уж извиняюсь за это, но и Вы не идеал поведения, но я Вам ничего не указываю, будьте тем кто Вы есть именно это и придает неповторимость Вашим откликам, Ваши мнения также зачастую спорны, но это не повод чтобы Вас "подстричь". За "цицеронистость" спасибо, сочту за комплимент. Для авторов которым противны мои коменты есть очень удобная функция для моей изоляции.

ответить  Фоканов Владимир 15.07.2010 12:58 / 11:58
Тихон Власов:
Ну вот, разобиделся… Само собой Тихон, само собой. Только, памятуя что errare humanum est отрицательное я не спешу выливать на автора, а оставляю при себе. Большая разница…

Шипицова Елена:
Елена Владимировна, простите.

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 13:07
Фоканов Владимир: Да, это правда, медовый Вы наш :)))))

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 13:10 / 14:10
Хочу добавить, но так, чтобы опять не возникало СТРАХА МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО и КРИТИЧЕСКИ, а также СТРАХ перед внекультовым миром..

ответить  Тихон Власов 15.07.2010 13:12
Шипицова Елена: Нас не запугать :)))))))

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 14:08 / 15:08
Тихон Власов: Тихон, очень хорошо!

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 14:20 / 15:20
Фоканов Владимир: Владимир, конечно-конечно..

ответить  Беседин Олег 15.07.2010 15:47 / 20:47
Да извинит меня хозяйка этой страницы, но я вынужден объясниться и послать своё прощение столь агрессивному здесь Владимиру Фоканову в ответ на его эпитеты…

. . .

Владимир, объясните, пожалуйста подробнее, чем я Вас так разъярил?
(лучше в личку, чтобы не засорять эту страницу базаром, который Вы устроили).

Разве я как-то оскорбил Ваши религиозные чувства назвав И.Х. по отчеству — хм… совершенно нормальное имя, совершенно законно, по паспорту. Иосиф всё-таки мужем его матери был или нет? Хотя не отцом ему, согласен… Тут я ошибся :-)
А Вы юмор включить не пробовали? Или ЭТО для Вас столь проблемно, критично и серьёзно?

Ведь Вы высказались гораздо грубее. Такие слова, такую терпимость, и такую реакцию Вам предопределяет Ваша вера? Очень Вы как-то агрессивны…

Или теперь в свете приговора по делу "Запретных картин", все православные с батогами и подобными эпитетами будут навязывать нам трепетное неукоснительное коленопреклонение перед их иконами и идолами?

Я, вот совершенно спокойно и терпимо отношусь к инако(нежели я)мыслящим. И, ей-богу, от этого я Вас козлом не считаю. Извините, что вынужден был повторить это слово.

Жаль, что православие доводит своих адептов до такой нетерпимой агрессии…
Я, человек "неоцерковлённый" (как у вас говорят), а по нашему — религиозно-беспартийный, но более тепим и благодушен, и извиняю Вам эту вспышку вульгарной ярости.

. . .

Длинно я это написал. И бесполезно. Давно известна поговорка "Заставь дурака молиться — он лоб расшибёт"...
Вышибая при этом из мозгов юмор и самоиронию.

Не злитесь. Все боги на своих местах! Нам не по силам их низвергнуть или оскорбить. Обидеть и оскорбить можно только убогих. Не правда ли?

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 16:44 / 17:44
Я думаю, что продолжение здесь дискуссии неуместно. Как человеку объяснить вкус мёда, которого он в своей жизни не пробовал? Это невозможно! Да и нужно ли, если ему не предоставилась такая возможность? Всё промыслительно..

ответить  Беседин Олег 15.07.2010 18:59 / 23:59
Да, дискуссией это трудно назвать. Если кого-то интересует продолжение этого базара и узнать извинится ли за него Ф.В., прошу на мою страницу Автопортрет (1985 г. продольная гравюра, М 1:1) а здесь мусорить не будем.

И вернёмся к автору.
Елена, позвольте возразить про мёд — как аллегорию объяснения неведомого. Не согласен я с таким категоричным утверждением. Поскольку "объяснения" для того и существуют, чтобы максимально передать информацию о неизвестном. Иначе парадокс: а зачем объяснять вкус мёда, тому, кто его пробовал?!
Иначе бы не было возможно никакое образование, поскольку оно базируется на объяснениях как раз про то, что еще неведомо.
Общение (и в какой-то мере искусство) в том и заключается, чтобы передать аллегориями, примерами, ассоциациями, аналогами информацию о предмете или явлении, которого не знает и не видел собеседник или ученик.
А уж сможете ли вы объяснить вкус мёда — это зависит от ваших способностей. Есть много образовательных методик. Например, найти наиболее близкий по вкусу известный продукт: сахарный сироп с цветочным запахом… Точно не получится, но это всё-равно лучше и полезнее, и конструктивнее, нежели высокомерно сказать: ты ничего не понимаешь, потому что ты ничего не пробовал, и объяснять тебе отсталому и тёмному я ничего не буду…

Но ещё лучше — не жадничать и просто дать попробовать мёд!

ответить  Graver 15.07.2010 19:12
Хороша работа, но чёрноё пятно, как и последующий БАЗАР — не в тему… Чисто моё мнение , однако… )))

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 20:02 / 21:02
Graver: Беседин Олег: Олег, нам тут в Москве не до мёда.. Такая жара, что и пробовать не захочется..

ответить  Шипицова Елена (автор) 15.07.2010 20:05 / 21:05
Graver: Спасибо, Graver!
Точно! Всех на БАЗАР за мёдом..

ответить  Беседин Олег 15.07.2010 20:11 / 01:11
Шипицова Елена: Именно мёд! Зелёный чай всех сортов с ложечкой мёда и лимоном ! Плюс два вентилятора. Тем и спасаюсь.
У нас ведь тоже +30!

ответить  Шипицова Елена (автор) 16.07.2010 16:00 / 17:00
Беседин Олег: Спасибо! Но мы больше предпочитаем лёд..




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru