ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 49 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Отлично!
Но, попробую наоборот — снизу вверх, чтобы .. ну, скажем: попробовать взглянуть на изображение глазами каких-нибудь бабочек, жуков или ракообразных.. и так, чтобы центральные зрительные столбики должны помещаться на таком расстоянии от кристаллических конусов, чтобы приходящие к ним лучи пересекались..
А искажения от вдохновения, от скорости полёта руки, от непринуждённости — они как на тающем льде, в первый момент ещё видны а затем на глазах пропадают, при десятом-сотом просмотре их уже и захочень — не найдёшь, потому что ничего существенного — вдохновения, мысли, движения, композиции, гармонии — не нарушают.
Но здесь, к этому рисунку, даже это, по-моему, не относится… Сокращение ног здесь работает как утрированный ракурс, а главное — лицо стоящего тем самым плотнее соотнесено с лицом лежащего.
Ну, словом, убейте меня — для меня это не недостаток, всё равно это шедевр. Если считаете рисунок плохим, Елена Владимировна, в чём проблема? подарите мне — я в нём недостатков не вижу.
:-/
Как Почётному члену Союза Художников-графиков-виртуозов и председателю, которого Вы должны быть избраны, подарю какую-нибудь свою работу, ну, и Вы подарите мне что-нибудь из своих шедевров для каталога и участия в выставке.
1. Вы зря насильно обрезали эти пятна и линии, да и всю композицию. Лучше оставлять естественные поля, не кастрировать линию, пятно. А сейчас особенно в этом месте тесно и сумбурно.
2. При такой небрежной заливке-закраске рисунок перестал быть линейным или чисто ч/б графичным. Уже не графика, но ещё не живопись-гризайль. Если сочетать линии и пятна, то пятно должно быть полноценно черным. Либо его надо формировать осмысленно-штриховым пятном.
Фоканов Владимир: "а главное — лицо стоящего тем самым плотнее соотнесено с лицом лежащего." — это о чем? Тогда уже ноги стоящего становятся плотнее к голове лежащего:))))
Тёмным пятном я хотела показать бездну, которая всё равно поглотит, как побеждённого. так и победителя..
Проблемы формы не может оправдать содержание, оно(содержание) может присутствовать в форме или нет — по желанию автора.
А ещё какие интимные подробности из иудейской жизни 2000-летней давности нам необходимо знать? И откуда такие сакральные знания? Меня вот интересует в этом свете юношеский первый сексуальный опыт и подобный психиатрический диагноз Иисуса Иосифовича Христа?
...Современную классику сатиры тоже не мешает знать, однако? :-))
Кому — икра минтая, а кому — икра морского ежа…
"...психиатрический диагноз Иисуса Иосифовича Христа…"
Вы болван, Олег.
Знал бы, что говорю с придурком, не писал бы Вам ответ на тот отзыв.
Если моё высказывание показалось Вам резким, повторяю по другому:
ВЫ КОЗЁЛ.
Елена Владимировна, здравствуйте и простите меня невежу! я ведь Вам собирался писать, но увидел этот бесединский кавардак и вскипел. А ведь меня ждала новость ошеломляющая, трудно даже осмыслить сразу. Спасибо огромное!
Так и быть Тихон, сто раз закаивался Вам отвечать, но всё же отвечу ещё разок.
"Проблемы формы не может оправдать содержание, оно(содержание) может присутствовать в форме или нет — по желанию автора."
Понимать высказывание "форма определяет содержание" следует не в том дубовом смысле, в котором обычно это делаете Вы. В такой дубовой интерпретации оно пригодно только для заборных рисунков. Поднимитесь рангом выше — не до Боттичелли и Ван Гога, а хотя бы до реклам в журналах — и уже станет ясно, что восприятие содержания определяется также культурным багажом зрителя, т.е формулу следует расширить хотя бы на ещё одну составляющую:
содержание =- форма+культурная подслойка
На самом деле на этом усложнение формулы не кончается, но о другом нет смысла говорить — Вы уже два года не можете усвоить даже это…
"...но конкретный диалог еще показывал, что проблема не решена на первой фазе…"
Давайте всё-таки по строгой логике. Нет, Тихон, не показывал. Он показывал только что она не решена для Вас. И я указал причину по которой Вы не воспринимаете совершенство формы данного рисунка — недостаточность культурного багажа.
Есть ещё один выход, который не приходит Вам в голову. Можно взять да немножко образовать себя по части линейной графики пером — скажем, поискать книги по альбомному рисунку XIX века, по гриффонажу и т.д., вникнуть во всё это и т.д. и т.п.
Тихон, Вы начитаны в области живописи — отношения, валеры и т.п. и в результате Ваш суд (в этой области, достаточно узкой)как правило компетентен. Вы также кое-что понимаете в тональном академическом рисунке.
А вот во всех остальных б е с ч и с л е н н ы х областях — линейный рисунок только частность — Вы не начитаны. В результате Ваш суд здесь имеет какой-то случайный характер: иногда Вы оцениваете рисунок по достоинству, иногда не в состоянии этого сделать. Критерии, которые Вы применяете, какие-то странные… впечатление такое, как будто папа пришёл на родительское собрание не своего класса, никак не может понять о чём идёт речь, и всё пытается прогнуть действительность под свои заблуждения а не наоборот (был такой реальный очень забавный случай))).
Согласен.
Но только… нельзя быть таким докучливым и совать свои пять копеек повсюду. Вы ведь не обязаны комментировать каждую работу, можно и просто посмотреть-поразмышлять, а бедные авторы не обязаны беспрерывно отвечать на абсурдные придирки — тем более, что Вы очень напористы и неотразимо цицеронисты (не всякий сможет Вам ответить) , а новое усваиваете с большим трудом…
Ну вот, разобиделся… Само собой Тихон, само собой. Только, памятуя что errare humanum est отрицательное я не спешу выливать на автора, а оставляю при себе. Большая разница…
Шипицова Елена:
Елена Владимировна, простите.
. . .
Владимир, объясните, пожалуйста подробнее, чем я Вас так разъярил?
(лучше в личку, чтобы не засорять эту страницу базаром, который Вы устроили).
Разве я как-то оскорбил Ваши религиозные чувства назвав И.Х. по отчеству — хм… совершенно нормальное имя, совершенно законно, по паспорту. Иосиф всё-таки мужем его матери был или нет? Хотя не отцом ему, согласен… Тут я ошибся :-)
А Вы юмор включить не пробовали? Или ЭТО для Вас столь проблемно, критично и серьёзно?
Ведь Вы высказались гораздо грубее. Такие слова, такую терпимость, и такую реакцию Вам предопределяет Ваша вера? Очень Вы как-то агрессивны…
Или теперь в свете приговора по делу "Запретных картин", все православные с батогами и подобными эпитетами будут навязывать нам трепетное неукоснительное коленопреклонение перед их иконами и идолами?
Я, вот совершенно спокойно и терпимо отношусь к инако(нежели я)мыслящим. И, ей-богу, от этого я Вас козлом не считаю. Извините, что вынужден был повторить это слово.
Жаль, что православие доводит своих адептов до такой нетерпимой агрессии…
Я, человек "неоцерковлённый" (как у вас говорят), а по нашему — религиозно-беспартийный, но более тепим и благодушен, и извиняю Вам эту вспышку вульгарной ярости.
. . .
Длинно я это написал. И бесполезно. Давно известна поговорка "Заставь дурака молиться — он лоб расшибёт"...
Вышибая при этом из мозгов юмор и самоиронию.
Не злитесь. Все боги на своих местах! Нам не по силам их низвергнуть или оскорбить. Обидеть и оскорбить можно только убогих. Не правда ли?
И вернёмся к автору.
Елена, позвольте возразить про мёд — как аллегорию объяснения неведомого. Не согласен я с таким категоричным утверждением. Поскольку "объяснения" для того и существуют, чтобы максимально передать информацию о неизвестном. Иначе парадокс: а зачем объяснять вкус мёда, тому, кто его пробовал?!
Иначе бы не было возможно никакое образование, поскольку оно базируется на объяснениях как раз про то, что еще неведомо.
Общение (и в какой-то мере искусство) в том и заключается, чтобы передать аллегориями, примерами, ассоциациями, аналогами информацию о предмете или явлении, которого не знает и не видел собеседник или ученик.
А уж сможете ли вы объяснить вкус мёда — это зависит от ваших способностей. Есть много образовательных методик. Например, найти наиболее близкий по вкусу известный продукт: сахарный сироп с цветочным запахом… Точно не получится, но это всё-равно лучше и полезнее, и конструктивнее, нежели высокомерно сказать: ты ничего не понимаешь, потому что ты ничего не пробовал, и объяснять тебе отсталому и тёмному я ничего не буду…
Но ещё лучше — не жадничать и просто дать попробовать мёд!
Точно! Всех на БАЗАР за мёдом..
У нас ведь тоже +30!