ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 52 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Или Вам прет :)
Последние три работы — это что-то !
Дальнейших Успехов !
...столько хороших работ подряд!!!!
Спасибо огромное! Ну что Вы… не прёт ни в коем случае, я вообще вытруживаю свои творения с большой натугой месяцами… и эти три работы к тому же — не последние. При размещении я вынужден следовать не хронологии, а совсем другому расчёту — чтобы когда я начал напоследок размещать свои главные работы, мне было чем крыть упрёки в незнании элементарной анатомии и перспективы.
Аня:
Спасибо большое! Нет, это не обработка фото, хотя я располагал фотографиями "клиентов" и рисовал именно по ним, а не с живого позирования. Это ручной рисунок от белого листа. Вот кратко про технику: планшет Wacom Sapphire A6, Фотошоп, подмалёвок стандартными круглыми кистями; отделка — две самодельные фактурные кисточки; перья на беретах — анимированные кисти optipustic программы Dogwaffle; цветочки взяты с моих фоторабот; основа — сканированный лист мятой обёрточной бумаги.
Но Вы правы, вопрос крамольный))) Если рисунок приводит на память фото — вне зависимости, как он был сделан… это в минус.
Ella:
Спасибо огромное,Ella))))
p-327:
Как всегда — о г р о м н а я Вам благодарность)))
Ворониха:
Спасибо огромное!
Rene Rig (Rafikov R.M.):
Ринат, точно! )))- это семейная пара, муж и жена))) — спасибо огромное!)))
Браво,Владимир!
:))Аня, Вы очень добры:)) всё же реализм — одно, привкус фото — другое; а отсебятина (имхо) не замена индивидуальности… но я понял Вас; ради Бога, не беспокойтесь, пожалуйста!... — и спасибо большое!)))
Людмила Метельская:
Владимир, Людмила, огромное спасибо. Лично мне кажется, что с перьями у меня полу-удача. С Флорианом вышло хорошо, ему перо несомненно нужно и идёт. Перо Анны-Магдалены, хотя я его несравненно дольше вымучивал, так и не вписалось толком… рядом с её более одухотворённым лицом оно кажется вычурным и лишним. Но парность требовала наличия пера и на левом портрете.
Наталья Парфенова:
Борис Черниченко:
Елена Рогге:
Graver,
Наталья,
Борис,
Елена,
о г р о м н о е
с п а с и б о!
Борис Черниченко:
Елена Рогге:
Это попытка подражания северному Ренессансу, Кранаху и братии. Главное, чему мне хотелось подражать — кранаховская иконичность, отсутствие времени, "мгновения" в его портретах. У меня, увы, это не вышло, но я очень рад и тому, что получилось)) — Спасибо огромное!)))
А я подумала о скумпии, увидев тысячелистник и медуницу:)
Сразу всплыли в памяти великолепные иллюстрации в энциклопедии ботанической, за которой я просидела в читальном зале в детстве, пожалуй, пол года.
Портрет замечательный!
Да, перья крайне условные, конечно, больше похожие на укроп ))) — "перья" они только по своей роли в костюме.
Спасибо большое!)))
Спасибо огромное!
Ценю Ваше мнение…
Если одни лица-руки (например на каком-то рембрандтовском фоне) -такой акцент "приподнял" бы может до какого-то обобщения…
С перьями и цветочками -как-то легче, театральнее.
Сейчас вот присмотрелся: все-таки угловатые элементы мужских перьев сильно берут внимание…Это единственное, что отвлекает. А волосатость перьев здорово сделана.
Спасибо огромное, Александр.
Очень приятно Ваше внимание.
Абсолютно согласен с Вашим разбором. Даже в деталях.
Может быть, только истолковываю эти детали в свою пользу: перья на мужском портрете обязаны быть угловатее, небрежность одежды достаточно артистична а не топорна и т. п. — ну простите, ну автор всё таки, ну что с меня возьмёшь:))
Да, по жанру это костюмированный портрет, вполне реальные люди. Стилизовано действительно не под Рембрандта, и тут Вы тоже правы, а под Кранаха. Наверное, неплохо стилизовано: один маститый немецкий художник чуть националистического толка прислал мне письмо, в котором выразил мнение что видимо в славянской душе (т.е. моей) при всех её недостатках есть всё же что-то приятно соприродное идеальной возвышенной немецкой душе — поскольку я оказался чуток к духу Северного Ренессанса.
:))
Простите за похвальбу.
Спасибо ещё раз большое.