фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 71 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

10.05.2007, 16:52 Живопись, графика, рисунок » Другое
Артикль 10 / Антология одного стихотворения
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Артикль 10 / Антология одного стихотворения
автор: Белла Верникова

Вадим Ярмолинец

Стихи из рассказа
"Антология одного стихотворения"

Ночью весна вплывает в окно,
как запах сдобного теста.
Старик Макаронов
не находит себе места.

Разбитый лежит,
как обломок лепнины,
оборвавшейся со старого фасада.
Справа тихо посапывает засада.

Олеандр в розовом цвету. Лепестки
ловят капли росы, как детские руки.
Читай Уэльбека, слушай Эвору,
умирай со скуки.

Закрыв глаза, мой герой снова видит
волшебную линию талии и бедра.
Гуляй-гуляй, ночная фантазия,
утром в душе не дрогнет его рука.

Встав у зеркала,
ловко побреется, с плеши воду смахнет.
Терпи, мой дорогой,
после похорон все заживет.
http://www.sunround.com/club/journals/10yarmolinez-anto.htm
Литературный Интернет-журнал "Артикль" №10, 2007
http://magazines.russ.ru/slovo/2008/58/ia17.htm
"Слово\Word" №58, 2008

Вспомните рассказ Бунина, как они с Чеховым выискивали сюжеты для драм и водевилей в утренних газетах. Вспомните, как Чехов потрясал перед молодым Буниным записной книжкой: "Сто сюжетов, милостивый государь!". Но я подозреваю, что Антон Павлович вкладывал в слово "сюжет" совсем не тот смысл, который вкладываем мы.
http://magazines.russ.ru/slovo/2007/55/ia20.html
В. Ярмолинец "Треугольники"

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Как говорят в Одессе

Сколько ненужного говорят одесситы!
..........................................
Патологическая склонность к поддержанию разговора любыми средствами запечатлена в диалоге, происходящем в троллейбусе, не обязательно даже переполненном:
— Скажите, вы выходите?
— Да.
— А тот человек перед вами, он выходит?
— Да.
— А вы его спрашивали?
— Да.
— И что же он вам ответил?
http://sunround.com/club/journals/10yarmolinez.htm "Артикль" №10, май 2007
Вадим Ярмолинец. Свинцовый дирижабль «Иерихон 86-89» | Led Zeppelin. Since I've been loving you

Анатолий ГЛАНЦ
Прокурор города Гайворон
........................
Теща Геллера, Елизавета Васильевна, шла на Привоз. "Как тебе нравится, Саша, он перестал платить Мусику!" Геллера звали в домашнем кругу Мусиком. Когда я был моложе, называл его Ефимом Петровичем, потом для меня он тоже стал Мусиком.
— Какого он года?
— Геллер? Двадцать шестого. Теща была сильная материалистка, в молодости очень красивая женщина, полячка. Муж грек, Иргунов Георгий Харлампиевич. Они жили на Чичерина, за хлебным магазином направо, второй подъезд… Чей ход?
— Мой. — Николай Иванович пошел пешкой и спросил: — Слушай, к тебе Додик не заходил?
— Штрихман? А что?
— У нас с ним состоялся любопытный разговор.
— Что-нибудь случилось?
— Ничего. Вернее, случилось. Человек в тридцать лет начал писать стихи — что ты на меня так смотришь? И пришел проконсультироваться.
— Ну…
Портнов начал скисать. Он не любил, когда кто-нибудь из посетителей разговаривает больше, чем он. И не терпел разговоров на литературные темы, если, конечно, они не исходили от него самого. http://sunround.com/club/journals/10glanz_gajvoron.htm журнал "Артикль" №10, май 2007
http://www.odessitclub.org/publications/almanac/alm_7_cont.htm альманах «Дерибасовская — Ришельевская», № 7, 2001
Три скульптуры / Генри Мур (1957-58) - открытие формы

.......................

Из сборника стихов Б.Верниковой «Прямое родство»

***
Как человека, мы способны
любить свой город или не любить.
Чему дано в одно соединить
людей живущих и когда-то живших,
архитектуру, говор, склад ума,
вечерний запах моря на остывших
от зноя улицах, где мы живем,
как на ветру, во времени своем.
Чему?
Наверно, чувству твоему
Спокойствия в известняковых стенах,
автоматизму в повседневных сценах
общенья с говорливыми людьми,
привязанности к лицам и пространству,
организованному на века.
Жизнь безутешна тем, что коротка,
но здесь идет и клонит к постоянству.
http://moonparnasse.ru/pianist/vernik.php

...В этом, по моему глубокому убеждению, и заключается вся суть знаменитой одесской литературной традиции…
из статьи Вадима Ярмолинца в "Новом русском слове", Нью-Йорк,
17 марта 1998
http://www.odessitclub.org/publications/almanac/al
http://drugieberega.com/2007/8/kak_na_vetru
bella_vernikovabella_vernikova

Пройдут годы, прежде чем море нашей памяти выбросит под ноги отшлифованные кусочки янтаря. Прикрыв один глаз и, приблизив гладкий камешек цвета гречишного меда ко второму, слегка прищуренному, мы увидим в прозрачной толще чудесный город своей неповторимой молодости.
http://www.sunround.com/club/journals/10yarmolinez_leto.htm
В.Ярмолинец. Роковое лето. "Артикль" №10
Wikipedia Ярмолинец,_Вадим

Неужто неизданный Леви-Стросс? / Антология одного стихотворения
ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #5 - СТЕНЬ






Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru