Цитата из одесского романа Вадима Ярмолинца, вошедшего в шорт-лист /
http://www.bigbook.ru/smi/detail.php?ID=6998/ премии "Большая книга":
– А почему же все помешались на этом металле?
– Да в том-то и дело, что не все! У нас вон есть “Провинция”. Лирический такой вокально-инструментальный ансамбль. Есть “Бастион” со своими одесскими куплетами. Есть “Кратер”, который играет хард-рок. Они все разные. Это наши начальники, которые ни в чем ни хрена не смыслят, видят в этом одно и то же. Им бы дать волю, они бы всех разогнали из брандспойта.
Я был так возбужден, что прощаясь не сделал обычной попытки поцеловать ее. Уже в подъезде я вспомнил об этом и обернувшись, увидел, как ее фигурка мелькнула в дверном проеме и исчезла. А возбужден я был потому, что уже представлял, как мне дадут очередное задание – написать про дебош в портклубе. Я не знал только, в какой форме мои начальники захотят увидеть выполненный заказ: в виде подробного репортажа или в виде статьи из обтекаемых фраз о враждебной культуре и недремлющих врагах, которые растлевают нашу невинную молодежь.
– Не думай об этом, – сказал я сам себе, и пошел домой, думая, ясное дело, только об этом.
http://magazines.russ.ru/volga/2008/4/ia2.html
В. Ярмолинец. Свинцовый дирижабль «Иерихон 86-89». Журнал «Волга», №4 2008
В марксистской эстетике модернизм в противовес пресловутому «социалистическому реализму» обычно трактовался как показатель «кризиса» западной, «буржуазной» культуры, а все его проявления объявлялись результатом ее «разложения». Однако подобная, свойственная всем марксистским построениям классовая точка зрения не выдерживает никакой критики. Ведь модернистские и авангардистские тенденции — отличительная черта всего современного искусства независимо от социальных слоев, стран и народов. К тому же нельзя отрицать, что многие чисто технические новшества, предложенные разными течениями модернизма в литературе и искусстве, не только не ослабили их воздействия на массы людей, но и в значительной мере усилили его.
С.П. Мамонтов. Основы культурологии. М.: Олимп, 1999
Эскиз гобелена #5 / модернистские и авангардистские тенденции — отличительная черта всего современного искусства / Мамонтов С.П. Основы культурологии. М., 1999
Простое повторение стиля притупляет и утомляет восприимчивость.
Хосе Ортега-и-Гассет, 1925
Так называемые художественные школы — направления, смены систем выражения.
Виктор Шкловский, из книги "Тетива. О несходстве сходного" (М., 1970)
Led Zeppelin. Since I've been loving you LIVE IN GERMANY RARE BOOTLEG
http://www.youtube.com/watch?v=6HFrjQbeWgA&feature=related
Led_Zeppelin
британская рок-группа, сформированная в сентябре 1968 года и признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающая ритм-секция и пронзительный вокал), Led Zeppelin стали одной из первых хэви-метал-групп, но при этом смело интерпретировали фолк- и блюз-классику, обогащая свой стиль элементами других музыкальных жанров…
ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #5 - СТЕНЬ
тогда и правда пришлось
Working from seven to eleven every night…
С семи до одиннадцати каждый вечер, хорошо сказано.
Насчет техники, это графика, авторский постер, а также эскиз гобелена, см.:
emblemata
Все, кто был хоть однажды помечен / Антология одного стихотворения