ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 105 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
...А почему такое название "КатиКлизмы в Новосибирске"? Не заметила как Кати(е) делают Клизмы да и еще на фоне замечательного сибирского города. :))
Оптимизма полно — на небе, свет от Бога:)))
И вообще, спасите человека!
Видишь ли, Серж, обработке, позволяющей себе не гнаться за реализмом, невозможно жить без художественного характера. Он единый прощает ей вольность и бестыжее кокетство. Я сам не люблю реализм лишь за неблагородное соотношение затрачиваемых усилий к уровню кайфа, полученного зрителем во время вкушения творческого десерта… И позволяю себе заигрывать с живописью, но в силу характерного мне свойства, делаю это со слепой самоуверенностью. Благодаря этой смелости, я получаю в первую очередь результат, который заведомо будут смотреть по причине порожденных им эмоций.
Эмоции над работой важны автору, потому что это — реакция. Работа — она делается, чтобы стать возбудителем. Возбудителем реакции — иначе не заметили. Негативная реакция так же хороша, как и реакция вообще — так многие утверждают; однако я полагаю, что негатива должно быть не более 20%. Только в этом случае он весилит и позволяет отеческую иронию. А так… негатив может и угнетать — творческий человек невозможен без стремления восхитить. Каждый творческий человек страдает завышенной самооценкой, не надо этого стыдиться и обличать в скромность. Так вот если вы переходите в живопись, то необходимо забыть о желании продемонстрировать высоту технического владения редактором. Иначе может выйти глупость, когда тот или иной набор инструментов был мастерски применен, но забыл в основе своей причину своего применения.
Очень живописная гризаль вот здесь —>
"Трубы" над домом понравились — невероятно красиво засчет своей "солнечности".
* * *
Вообще, я убежден, что работа с депрессивным характером заведомо меньше способна зацепить взгляд. Есть ряд великолепных, от которых невозможно оторваться, работ, которые имеют либо угнетающий сюжет, либо угнетающее оформление.
Но их меньше. Человеческая психика, наверное, любит усладить глаз — испытать счастье от визуала. Но тогда солнечные, теплые, комфортные работы выходят на передний план, если наше сознание к тому времени поставило печать на сертификате качества проработки технической стороны вопроса.
Иными словами, вы выбрали депрессивный сюжет, депрессивно "серое" оформление и общее настроение равнодушия при падения взгляда на воду. Очень притуплённые эмоции вышли. И становится как-то ровно… То есть депрессия в сюжете, депрессия в оформлении и серость обработки лишают работу яркости эмоций. Перебор в негативном состоянии.
В противовес всему вышесказанному встает очень сочный момент 3 этажа здания слева (ПВУ). Здесь очень красочно, живописно и.. влажно. Влажность воздуха чувствуется. Это большая удача, если помимо визуальной информации вы способны передавать ощущение другим рецепторам: тактильным (температура, влажность, свежесть воздуха), звуковым (музыка, которую точно слышишь, когда смотришь в кадр), визуальным (в качестве второго слоя может наложиться оЧень реальное ощущение объема, когда фотография имеет потрясающий 3D effect) и др.
В том углу влажно и солнечно — вы молодец. Там же очень хорошо передано настроение. Можно довольно глубоко влезть в кадр.
Остальное — не понравилось.
На угол обратите внимание, изучите его — поймите меня на нём…
Вообще, спасибо за то, что так щепетильно подходите к комментированию… Здесь таких мало. Я это ценю.
Про ПВУ согласен, живо. Это всё за счёт неба. При съёмке иходника небо был серым и тусклым. Решил заменить, стало интереснее.
По работе: в очередной раз убеждаюсь, что название определяет отношение к восприятию. Своим знакомым я представляю эту работу как "Борец со тихией". Задумка была такая первоначально. В процессе работы все смешалось. Делал уже ради техники. Интересно было эксперементировать (это первый коллаж для меня тако сложности. Раньше только детали менял или людей добавлял на картинках). В итоге я отношусь к кадру как к ученическому. Прежде всего с технической стороны. Интересно Ваше мнение по обработке сего кадра.
На счёт 3-го этажа и влажности: действительно, это удача, но никак не закономерность. Я ещё не умею передавать запахи и темперетары. Скорее, это была попытка реализовать идею с лёгким туманом, ВЫ ранее рассказывали как его делать. Вот и попытался…
На счёт художественности: согласен, зритель не ловит эмоциональный кайф от работы (правда кто видел и знает человека со снимка, очень смеются от монтажа, как исключение:).
Вообщем, спасибо за советы и комментарии. Вы хочень хороший и отзывчивый человек! Надеюсь это не последжний наш творческий диалог!-))
Huikko Pukkannen: спасибо! Интересно что сказали Ваши друзья. Мне правдо интересно…
p.s. для развития фантазий и сновидений: человек на картинки, между прочим, приличный миллионер из Москвы:))