фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 159 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

10.02.2005, 04:03 Коллаж, ксеро- и сканограммы » Город
Катиклизмы в Новосибирске
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Катиклизмы в Новосибирске
автор: Серж Лукас

Данная работа родилась в результате неформального "мастер-класса" Mij-GUN по его фотографии "storm" storm (отзыв)



ответить  Ника / адрес e-mail 10.02.2005 09:13
интересно и непонятно,какая-то смесь размеренной жизни и стихии

ответить  Любаша 10.02.2005 09:35
Интересно, но не оптимистично. Говорят, что по всем прогнозам город Н-ск как раз и выстоит.

...А почему такое название "КатиКлизмы в Новосибирске"? Не заметила как Кати(е) делают Клизмы да и еще на фоне замечательного сибирского города. :))

ответить  Серж Лукас (автор) 10.02.2005 10:22 / 13:22
Любаша: это изначально опчтка, может потом исправлю…
Оптимизма полно — на небе, свет от Бога:)))

ответить  Й. Зингельшухер 10.02.2005 10:33
интересант, но уровень воды слишком неестественно низок для таких волн:)
И вообще, спасите человека!

ответить  Серж Лукас (автор) 10.02.2005 11:21 / 14:21
Й. Зингельшухер: в оригинальном фото человек готовится принять волну, вот и рот засткнул:)

ответить  Mij-GUN 10.02.2005 22:18
Серж Лукас: Смотрел минут 10. Старался не изучать степень высоты технической работы — ловил настроение…
Видишь ли, Серж, обработке, позволяющей себе не гнаться за реализмом, невозможно жить без художественного характера. Он единый прощает ей вольность и бестыжее кокетство. Я сам не люблю реализм лишь за неблагородное соотношение затрачиваемых усилий к уровню кайфа, полученного зрителем во время вкушения творческого десерта… И позволяю себе заигрывать с живописью, но в силу характерного мне свойства, делаю это со слепой самоуверенностью. Благодаря этой смелости, я получаю в первую очередь результат, который заведомо будут смотреть по причине порожденных им эмоций.
Эмоции над работой важны автору, потому что это — реакция. Работа — она делается, чтобы стать возбудителем. Возбудителем реакции — иначе не заметили. Негативная реакция так же хороша, как и реакция вообще — так многие утверждают; однако я полагаю, что негатива должно быть не более 20%. Только в этом случае он весилит и позволяет отеческую иронию. А так… негатив может и угнетать — творческий человек невозможен без стремления восхитить. Каждый творческий человек страдает завышенной самооценкой, не надо этого стыдиться и обличать в скромность. Так вот если вы переходите в живопись, то необходимо забыть о желании продемонстрировать высоту технического владения редактором. Иначе может выйти глупость, когда тот или иной набор инструментов был мастерски применен, но забыл в основе своей причину своего применения.

Очень живописная гризаль вот здесь —> вариант кадрирования <—
"Трубы" над домом понравились — невероятно красиво засчет своей "солнечности".

* * *

Вообще, я убежден, что работа с депрессивным характером заведомо меньше способна зацепить взгляд. Есть ряд великолепных, от которых невозможно оторваться, работ, которые имеют либо угнетающий сюжет, либо угнетающее оформление.
Но их меньше. Человеческая психика, наверное, любит усладить глаз — испытать счастье от визуала. Но тогда солнечные, теплые, комфортные работы выходят на передний план, если наше сознание к тому времени поставило печать на сертификате качества проработки технической стороны вопроса.
Иными словами, вы выбрали депрессивный сюжет, депрессивно "серое" оформление и общее настроение равнодушия при падения взгляда на воду. Очень притуплённые эмоции вышли. И становится как-то ровно… То есть депрессия в сюжете, депрессия в оформлении и серость обработки лишают работу яркости эмоций. Перебор в негативном состоянии.
В противовес всему вышесказанному встает очень сочный момент 3 этажа здания слева (ПВУ). Здесь очень красочно, живописно и.. влажно. Влажность воздуха чувствуется. Это большая удача, если помимо визуальной информации вы способны передавать ощущение другим рецепторам: тактильным (температура, влажность, свежесть воздуха), звуковым (музыка, которую точно слышишь, когда смотришь в кадр), визуальным (в качестве второго слоя может наложиться оЧень реальное ощущение объема, когда фотография имеет потрясающий 3D effect) и др.
В том углу влажно и солнечно — вы молодец. Там же очень хорошо передано настроение. Можно довольно глубоко влезть в кадр.
Остальное — не понравилось.
На угол обратите внимание, изучите его — поймите меня на нём…

ответить  Серж Лукас (автор) 11.02.2005 05:20 / 08:20
Mij-GUN: спасибо за развёрнутый ответ!
Вообще, спасибо за то, что так щепетильно подходите к комментированию… Здесь таких мало. Я это ценю.

Про ПВУ согласен, живо. Это всё за счёт неба. При съёмке иходника небо был серым и тусклым. Решил заменить, стало интереснее.

По работе: в очередной раз убеждаюсь, что название определяет отношение к восприятию. Своим знакомым я представляю эту работу как "Борец со тихией". Задумка была такая первоначально. В процессе работы все смешалось. Делал уже ради техники. Интересно было эксперементировать (это первый коллаж для меня тако сложности. Раньше только детали менял или людей добавлял на картинках). В итоге я отношусь к кадру как к ученическому. Прежде всего с технической стороны. Интересно Ваше мнение по обработке сего кадра.

На счёт 3-го этажа и влажности: действительно, это удача, но никак не закономерность. Я ещё не умею передавать запахи и темперетары. Скорее, это была попытка реализовать идею с лёгким туманом, ВЫ ранее рассказывали как его делать. Вот и попытался…

На счёт художественности: согласен, зритель не ловит эмоциональный кайф от работы (правда кто видел и знает человека со снимка, очень смеются от монтажа, как исключение:).

Вообщем, спасибо за советы и комментарии. Вы хочень хороший и отзывчивый человек! Надеюсь это не последжний наш творческий диалог!-))

ответить  Mij-GUN 11.02.2005 13:47

ответить  Геннадий Сорокин 12.02.2005 01:58
Серж Лукас: НЕ претендую на техническую оценку, поэтому скажу, как средней потребитель компьтерного арта. Мне кажется, что получил то, что хотел довести автор — передалось и настроение и депрессивное восприятие. Это аллегория тревоги, думаю. Намек на связь времен и цивилизаций, напоминание о возможности внезапного конца еще вчера казавшегося прочным мира. Это сон, который всем приходит в разных ипостасях. Мне снится пикирующий истребитель. Я вижу даже жестокий взгляд из кабины и вспышки пушки. Мне снится землятресение и я не могу выбежать из развливающегося , как картонного, дома… Каждому снится разное. Но отражает одно.

ответить  Huikko Pukkannen 12.02.2005 02:02 / 00:02
Присоединяюсь к Геннадий Сорокин: и просто скачиваю работу в машину:))Друзьям завтра покажу на очередном просмотре:))

ответить  Серж Лукас (автор) 12.02.2005 18:15 / 21:15
Геннадий Сорокин: поэтично! Ваши слова продрались до глубин моего сердца… огромное спасибо!
Huikko Pukkannen: спасибо! Интересно что сказали Ваши друзья. Мне правдо интересно…

p.s. для развития фантазий и сновидений: человек на картинки, между прочим, приличный миллионер из Москвы:))

ответить  Геннадий Сорокин 12.02.2005 18:52
Серж Лукас: Нет, не совсем поэзия. Я только о том, что пережилось и как это отражается на внутренний мир, на страхи и предчувствия, выражаемые снами. Скорее я о психологии. Можно бы и Фрейда вспомнить, но и так много написано ... спасибо!

ответить  Серж Лукас (автор) 12.02.2005 18:57 / 21:57
Геннадий Сорокин: Я про поэтичность Ваших слов, действительно органично ложаться в сознании, когда их прочитывал про себя„,




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru