фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 62 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
16.04.2004, 17:36 Живопись, графика, рисунок » Жанровая сцена
Рисовала птицу на расcвете, медленно парящей над землей....
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Рисовала птицу на расcвете, медленно парящей над землей....
из серии Графика.
автор: Veta

Линография. Триптих.



ответить  Евгений Курсков 16.04.2004 17:50 / 21:50
интересно

ответить  Сдобнова Юля 16.04.2004 22:05
Спасибо,что выложила объединееный триптих!!!Красота,вместе очень хорошо и гармонично смотрится!

ответить  Veta (автор) 16.04.2004 22:52 / 21:52
Сдобнова Юля:
Да это Вам спасибо за теплые слова!

ответить  slava trudu 16.04.2004 23:05 / 22:05
очень хорошие запоминающиеся работы/при такой подаче-вместе, безусловно производят гораздо более сильное впечатление

ответить  Veta (автор) 16.04.2004 23:25 / 22:25
slava trudu:
!!!
жалко во весь рост показать не могу:)

ответить  Фоканов Владимир 05.11.2009 17:52 / 16:52
Ну, вообще потрясающе.
Это оттиск, раскрашенный от руки или резано было в несколько досок?

ответить  Veta (автор) 05.11.2009 17:57 / 16:57
Фоканов Владимир:
Линография, классическая )) Зарисовка — потом резьба на линолеуме — печать под прессом на бумаге, в данном случае на цветной бумаге и фон тонировался с помощью рваного картона. Триптих из 3 отдельных линогравюр.
Спасибо ) это мой дипломник.

ответить  Фоканов Владимир 05.11.2009 18:01 / 17:01
Veta:
Ну… гравюра, сильнейшая — в традициях Вашей страны, безусловно. Вы не уронили её (традицию).

ответить  Veta (автор) 05.11.2009 18:05 / 17:05
Фоканов Владимир:
Нее, как раз традиции именно моей страны я нарушила все )) за что и не допускали до защиты раз 10, именно по причины выхода за грань принятого. Потом правда защитилась на отлично, но не без последствий.

ответить  Фоканов Владимир 05.11.2009 18:11 / 17:11
Veta:
Вы меня удивили. Спорить в постах трудно, ведь нужно приводить ссылки, показывать аналогии. На это нужно время, если под рукой нет готовых.

Вообще-то я думал, что неплохо знаю литовскую гравюру.
Но верю Вам. Что ж… при случае пересмотрю свои книги и попытаюсь понять, что именно Вы нарушили.

ответить  Veta (автор) 05.11.2009 20:32 / 19:32
Фоканов Владимир:
Ни в коем случае я не спорю, наоборот спасибо вам за ваше внимание. Я про то что видимо каждый народ и страна имеет в определенный момент свою так называемую тему, то что принимают и то что не принимают. На том этапе "тема" это было, деревня, сельская жизнь, лесная тема, человек-старость, это к примеру. Все это должно было повествовать зрителю о сложностях и нелегкой судьбе человеческой причем так чтоб было ясно и ребенку, НИКАКОГО символизма, не дай бог. Красаускаса, к примеру, нам никогда в пример не ставили, хотя он был и остается одним из моих любимых графиков, сумевших кстати и перечисленные темы преподнести доступно но символично, вот. Я же не хотела быть так легко доступна в работах, хотелось чтоб у зрителя была возможность интерпретировать по своему а не давить своими работами на наболевшие мозоли, и вот это не приветствовалось.

ответить  Фоканов Владимир 06.11.2009 00:11 / 23:11
Veta:
Понимаю, о чём Вы… Во всех биографиях Красаускаса много говорится об этих национальных моментах и их преодолении. Если Вы противопоставляете данную свою работу национальному сельскому стилю, то я, конечно, вполне согласен.

(Но есть и у Вас в "сельско-лесном" духе — Иллюстрация Сказки
Иллюстрация сказки..
Экслибрисы тоже вырезаны жёстко.)

Но сказать что Красаускас не "давил на мозоли" нельзя никак — напротив, давил, и значительно сильнее узко-национального течения… его тема также всегда Человек и Судьба ... в трагическом, эпическом, даже всемирном плане, и "чтоб у зрителя была возможность интерпретировать по своему" — безусловно не его парадигма.

Если и видеть здесь общее с Красаускасом, то, наверное не в главном, а в способе укладки и деталировки — параллель с характерной для него абстрактно-музыкальной орнаменталистикой есть…

==
Veta, не сможете ли Вы случайно ответить мне на один важный для меня вопрос. Я читал, что в некоторых случаях в издательстве Vaga (в отличие от всесоюзных изданий) тираж печатался прямо с оригинальных досок Красаускаса. У меня есть AMZINAI GYVI, Vaga, Vilnius 1976, и я сильно подозреваю, что там печать с досок. Вы не знаете, случаем (или, может быть, можете у кого-то спросить) так ли это?

ответить  Veta (автор) 06.11.2009 10:27 / 09:27
Фоканов Владимир:
Спасибо, мы с вами на одном языке говорим ))
Я думаю единственные верный и точный способ удостовериться в подледнике печати это написать прямо в издательство запрос, напишите мне побольше деталей ( лучше от-сканируйте страницу первую/последнюю, я напишу им письмо на Литовском и там будет видно. Потому как вся информация которую я и могу собрать все равно не даст вам точного ответа ) Пришлите мне на почту адрес e-mail или адрес e-mail




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru