ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 64 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Никакого ФШ, немного отредактировала, но ничего не добавляла искусственно.
Нет, не хочу… я же подписала, «Литовские Кресты».
И почему Национал-социализм??? Вы хоть объясните, мне уже интересно стало.
Жалко, что моя Графика вызывает у Вас такие чувства.
Странный переход, однако, от Тату к Фашизму???
Кладбища есть выставки?! Странный подход..
Это языческие кресты, не надгробные.
Елки…. То тату… то к фашизму примазали…
Да просто кресты это, ребята, просто кресты… Местные, национальные.
Навіть ретро…
І свічно… і вічно…
Білі тіні хрестів –
Чорних, наче воронячий лет.
Так первісно усе,
Так між нами космічно-трагічно,
Щоб усе те купив –
Якби був не поет…
(І. Павлюк)
Нашла те две строчки, которые слово в слово созвучны рисунку!
Спасибо большое!!!
Изобразительное трактование темы (тут у вас столько тем переплетено — от древнеиндуистких ожиданий восходящего солнца до тефтонского понимания сути металла — что выделить доминантную просто невозможно) классически конструктивистское: предельная детализация в черно-белом спектре с заливкой неважного красным. Это очень хороший контрапункт (также как и желто-черный в иудаизме), воздействующий на подсознание, минуя все рифы "а что? а если? и зачем?".
Короче, Veta, я сказал много, но не сказал ничего.
Дааа, сказали Вы много и интересно ))
Иногда все немного проще чем может казаться. Графика удивительная вещь, при печати — результат иногда превосходит все ожидаемые результаты, особенно когда это картон и ты никогда не знаешь какую фактуру в результате получишь. Кстати печать в отличии от Линографии и др. техник может быть только в одном экземпляре. Так и случилось с этой работой, в результате, как мне кажется, получилось передать не только тему, но и настроение, и природу самой работы. Я почему привела ее в пример, кресты рисовались с натуры — у нас и сейчас можно найти вот такой вот пример старой культуры, Языческой старой Литвы.
Тема работы мне неблизкая… так что ничего не могу сказать. Но эстетически — да, нечто очень впечатляющее. Много света, много движения (движение НА зрителя, движутся, вращаясь, огненные колёса). Как и вся Ваша печатная графика, конечно.
Правильно, режут и то что должно быть чисто белым даже вырезают совсем, а вот дальше верхний слой картона как бы снимается, вырывается и рвется — проявляется фактура картона и при нанесении валиком краски, аккуратно прокрашиваем там где надо а где хотим фактуру то чуть дотрагиваемся валиком, при всем при этом можно из картона вырезать отдельные фрагменты их густо покрывать краской и накладывать на ту же работу — в результате фрагменты будут ярко черными и края не размоются и не за-мажутся. Тут кстати еще и мятая бумага использовалась. Вот и получается только одна работа, второй раз она просто уже так не напечатается и при повторном нанесении краски — фактуры картона попросту не будет. Оттиски действительно получаются оочень разными.
А еще сверху можно отдельными фрагментами наносить цвет )))
Спасибо большое Владимир за отзыв, это одна из самых любимых моих работ, которая меня и саму удивила.
(это я к себе примеряю. у меня пресса-то нет.)
Кто-то тут уже писал о барабане от старой стиралки ))
На самом деле можно и даже нужно пробовать, но на станке краска Ровно и равномерно по все работе накладывается. Утюгом или руками боюсь можно попросту испортить или примять не там где надо, на станке можно регулировать толщину сжатия, и быть уверенным, что не при-гладится так, что все будет черным блином.
Если честно я так и не решилась на эксперименты, в отсутствии станка, попросту не печатаю… Хотя Вы правы. надо пробовать.
Отойдя, он уже думает не о картине, которую увидел, а о чем-то своем, что это произведение всколыхнуло в его сознании.
Соглашусь, в большинстве случаев так оно и есть наверное, Лично я — смотря на работы, думаю что же такое "всколыхнулось у автора".. По отношению к графике, не соглашусь — техника в графике едина с темой и оочень важно как она была сделана. Извините если не так Вас поняла, по своей наивности думала, что это интересно.. Я как яростный фанат или ребенок принялась рассказывать о чудесах печати… умолкаю.
Нет, Игорь, так нечестно. Veta — спец в печати, и не отказывается отвечать на мои технические вопросы, на которые большинство знающих людей отмалчиваются. Что же, прикажете через почту обсуждать?
Образная, художественная сторона — вне сомнений для меня.
Veta:
Veta, я всё равно буду спрашивать дальше!
Это очень интересно, знаю: я провел пару дней в мастерской своего приятеля (пили…) и видел как он делает из медной фольги что-то вроде негатива своей гравюры. Чтобы потом сделать несколько оттисков для разных издательств и галерей.
Это интересно, повторяюсь, для профессионалов.
Но я ведь вам говорил о ЗРИТЕЛЯХ. Вы не поняли меня, но на всякий случай обиделись.
Я на этом сайте именно для того чтоб задавать вопросы и отвечать на них (кому это интересно) ))) Спасибо!!!!
игорь гольдберг:
Я не в коем случае не обиделась, было бы глупо с моей стороны — врожденное чувство юмора слишком сильно во мне для этого. В обычной ситуации я бы сострила что-нибудь, но на страницах сайта это не уместно. Я прекрасно понимаю о чем Вы и не могу не согласиться. Поверьте я не рассказываю каждому сколько ночей и как именно я их замазанная красками проводила в процессе печати, именно тут, на Хиеро зрители мною воспринимаются как коллеги более или менее опытные, взгляд и мнение которых мной воспринимается как совет, урок. Так что мое "женское" не трогайте )) — это я уже пишу улыбаясь а не обижаясь ))
Я действительна рада Вашим отзывам и ценю мнение. Надеюсь в будущем не испугала Вас "Женским" и Вы меня обходить не станете стороной ))
Ох, Игорь, прошу прощения! действительно, просто недопонял Вас.
Veta:
Тут дело в том, что мой опыт печати без станка целиком отрицательный. Мне не удалось получить за свою жизнь ни одного оттиска (я царапал "иглы" на пластике) — только скопилась горка каких-то с одного боку пережаренных, с другого непропечёных листочков-оттисков, и я даже махнул рукой. Утюг вообще исключён (не даёт н и к а к о г о прижима)- под гладилкой я разумел типа притирания стальной ложкой (результат — оттиск в пятнах и полосах) а кроме фотовалика пробовал ещё скалку (немногим лучше утюга).
Но это всё с пластика. Когда я увидел что у Вас печать с картона, у меня надежды несколько воспряли — а вдруг с картона (он мягкий) м о ж н о без станка? Но теперь по Вашим словам думаю — что всё же нельзя. Выжималка от стирмашинки — да где такую взять? у нас на свалках уже таких древних машинок не попадается.
А вот Вам нужно найти и купить станок. Именно станок. Обязательно.
Эх, я уже было воспрянула надеждами на утюг )))
Ситуация в том, что станок в действительности требует под себя не маленького пространства, потом скажу честно я и так замучила мужа запахами растворителей и красок ( хорошо сейчас есть для масла растворители и масла без запахов практически) А вот для печати я еще не встречала краску без запаха, а когда потом все это отмываешь растворителями то вообще аромат я скажу еще тот ))) По мимо всего этого — грязи очень много, в процессе куча замазанных заготовок, бумаги и других деталей необходимых в процессе печати. В том смысле что p-327 прав, и все домашние разбегутся точно.
В принципе думаю в каждом городе есть художественные школы ну или студии, там всегда есть станки и возможность договориться и воспользоваться тоже есть, осталось тока все это сделать. Это проще всего, наработать материал, снять студию на день ( на выходные) и там уже до посинения пока все не отснимешь.
Graver:
Спасибо. Идея с утюгом провалилась (((
Мир не увидит наших творений. Их просто не будет.
Не знаю, какие у Вас настроения. Лично я собираюсь сложить руки — и камнем на дно.
Гуд бай, крул ворлд!
===
Шутка, конечно)) Но тут поневоле отчаешься!
И не надо искать её на свалке! Старички-старушки на развалах чем только не торгуют! Могут и на заказ принести — тяжёленькая штука, не всякий раз её из гаража(сарая) таскать…
Спасибо. Я честно сама такое не сделаю, надо будет попросить кого-нибудь из мужчин помочь.
Фоканов Владимир:
Вот, Владимир, выход есть ))
О, я Вам верю! я даже, кажется, представляю себе — как это можно было бы сделать.
Проблема в этой самой выжималке — где её взять… Я так завёлся от нашего разговора, что по дороге домой с работы даже обошёл все наши местные свалки — не выбросил ли кто старую машинку? увы, и в помине…
Остаётся только, как Раскольникову, найти какую нибудь старушку с древней машинкой, купить ей Индезит-автомат, а её машинку насильственно изъять…)))
главное чтоб с бабушкой все в порядке было ))))
Если серьезно я тоже уже успела поискать, пока результаты равны 0. И кстати те самые барабаны маленькие — то-есть на сколько я представляю работа будет очень ограничена размером, чуть больше формата А4 потянет и все. Не так ли?
Нуууууу, я лично люблю работы большие. А3 предполагает все же работу формата А4, т.к. при печати все равно берется лист большие по размеру оттиска..
Я во-общем о том, что спасибо Вам на самом деле огромное, что поделились опытом о самодельном станке. Вы правы ничего невозможного нету, было бы желание. Кстати Вы удивили меня отсутствием станков в мастерских, я и сама из провинциального небольшого городка, у нас в художественной школе было 2 точно. Да и в студии и графиков я пользовалась станками.
Ну мой-то любимый размер очень камерный, этак A5 например, можно и меньше, я вообще книжную графику люблю больше станковой а места на стенах у меня очень мало.
(Или уж наоборот, нечто монументальное этак 3м на 3м:)
А вот Вам нужно бы побольше.
Но, Veta, Вам так и так нужен станок, самодельный ли, или какой другой, но нужен.
Graver:
Это здорово, что Вы её (Vet'у) убеждаете. Глядишь, совместными усилиями уговорим)))
Ремень мне видимо нужен )) И чтоб кто-то с ним все время стоял рядом ))