фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 161 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
03.04.2004, 11:18 Живопись, графика, рисунок » Другое
Литовские Кресты
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Литовские Кресты
из серии Графика.
автор: Veta




ответить  Marik / адрес e-mail 03.04.2004 13:22
)))....не знаю чем??? но НРАВИТСЯ)))а вы ее уже второй вывешиваете)))

ответить  Вячеслав Шляхов 20.04.2004 00:58 / 22:58
Все хорошо, по душе, построение правильное, красное добавлено в ФШ… Только уж очень ярко…поробуйте другую гамму. Очень хорошо.

ответить  Veta (автор) 20.04.2004 01:38 / 00:38
Внезапность, неиспользованный материал, старая газета, эскизы крестов, тюбик красной гуаши и кусок картона..
Никакого ФШ, немного отредактировала, но ничего не добавляла искусственно.

ответить  Другой Автор 20.04.2004 02:06
татуировочки…

ответить  Veta (автор) 20.04.2004 02:18 / 01:18
Другой Автор: почему "татуировочки"???

ответить  Другой Автор 20.04.2004 02:30
Хотите: Националсоциализм.

ответить  Veta (автор) 20.04.2004 11:05 / 10:05
Другой Автор:
Нет, не хочу… я же подписала, «Литовские Кресты».
И почему Национал-социализм??? Вы хоть объясните, мне уже интересно стало.
Жалко, что моя Графика вызывает у Вас такие чувства.

ответить  Veta (автор) 20.04.2004 11:05 / 10:05
Другой Автор:
Странный переход, однако, от Тату к Фашизму???

ответить  ВИРГО 20.04.2004 11:19 / 12:19
Это по мотивам литовского кладбища-выставки крестов ?

ответить  Veta (автор) 20.04.2004 22:50 / 21:50
ВИРГО:
Кладбища есть выставки?! Странный подход..
Это языческие кресты, не надгробные.

ответить  Liga 20.04.2004 23:15
кельтские немного…. А вообще прямо как из музея камней в Литве…

ответить  Veta (автор) 21.04.2004 22:47 / 21:47
А вы там бывали??? И как вам там?

ответить  Вячеслав Шляхов 26.04.2004 14:01 / 12:01
Смотрю снова…и снова удивляюсь…просто и непросто !

ответить  Veta (автор) 27.04.2004 14:21 / 13:21
Под лупой вариант, без фона.

ответить  Макс 23.10.2004 00:07
Здорово,смахивает на фрагмент ритуального столба для жертвоприношений,заляпаный кровью.)

ответить  Veta (автор) 23.10.2004 00:09 / 23:09
Макс:
Елки…. То тату… то к фашизму примазали…
Да просто кресты это, ребята, просто кресты… Местные, национальные.

ответить  Светлана Власова 12.11.2009 16:20 / 15:20
...Немодерно обом.
Навіть ретро…
І свічно… і вічно…
Білі тіні хрестів –
Чорних, наче воронячий лет.

Так первісно усе,
Так між нами космічно-трагічно,
Щоб усе те купив –
Якби був не поет…

(І. Павлюк)

Нашла те две строчки, которые слово в слово созвучны рисунку!

ответить  Veta (автор) 13.11.2009 11:50 / 10:50
Светлана Власова:
Спасибо большое!!!

ответить  игорь гольдберг 03.12.2009 11:10
Очень и очень странное впечатление у меня сложилось от этой работы.
Изобразительное трактование темы (тут у вас столько тем переплетено — от древнеиндуистких ожиданий восходящего солнца до тефтонского понимания сути металла — что выделить доминантную просто невозможно) классически конструктивистское: предельная детализация в черно-белом спектре с заливкой неважного красным. Это очень хороший контрапункт (также как и желто-черный в иудаизме), воздействующий на подсознание, минуя все рифы "а что? а если? и зачем?".
Короче, Veta, я сказал много, но не сказал ничего.

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 11:26 / 10:26
игорь гольдберг:
Дааа, сказали Вы много и интересно ))
Иногда все немного проще чем может казаться. Графика удивительная вещь, при печати — результат иногда превосходит все ожидаемые результаты, особенно когда это картон и ты никогда не знаешь какую фактуру в результате получишь. Кстати печать в отличии от Линографии и др. техник может быть только в одном экземпляре. Так и случилось с этой работой, в результате, как мне кажется, получилось передать не только тему, но и настроение, и природу самой работы. Я почему привела ее в пример, кресты рисовались с натуры — у нас и сейчас можно найти вот такой вот пример старой культуры, Языческой старой Литвы.

ответить  Фоканов Владимир 03.12.2009 11:47 / 10:47
Ох, дорого бы я дал уметь печатать с картона. Вот бы к Вам на практику на пару дней)) Для меня всё что Вы говорите об этом — загадка и приводит меня в недоумение. Я-то полагал, что картон тоже режут, нет? так откуда же единственный экземпляр? в том смысле что оттиски очень разные?

Тема работы мне неблизкая… так что ничего не могу сказать. Но эстетически — да, нечто очень впечатляющее. Много света, много движения (движение НА зрителя, движутся, вращаясь, огненные колёса). Как и вся Ваша печатная графика, конечно.

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 12:02 / 11:02
Фоканов Владимир:
Правильно, режут и то что должно быть чисто белым даже вырезают совсем, а вот дальше верхний слой картона как бы снимается, вырывается и рвется — проявляется фактура картона и при нанесении валиком краски, аккуратно прокрашиваем там где надо а где хотим фактуру то чуть дотрагиваемся валиком, при всем при этом можно из картона вырезать отдельные фрагменты их густо покрывать краской и накладывать на ту же работу — в результате фрагменты будут ярко черными и края не размоются и не за-мажутся. Тут кстати еще и мятая бумага использовалась. Вот и получается только одна работа, второй раз она просто уже так не напечатается и при повторном нанесении краски — фактуры картона попросту не будет. Оттиски действительно получаются оочень разными.
А еще сверху можно отдельными фрагментами наносить цвет )))
Спасибо большое Владимир за отзыв, это одна из самых любимых моих работ, которая меня и саму удивила.

ответить  Фоканов Владимир 03.12.2009 12:05 / 11:05
А печатать — офортный станок требуется? или можно валиком, гладилкой, руками?
(это я к себе примеряю. у меня пресса-то нет.)

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 12:12 / 11:12
Фоканов Владимир:
Кто-то тут уже писал о барабане от старой стиралки ))
На самом деле можно и даже нужно пробовать, но на станке краска Ровно и равномерно по все работе накладывается. Утюгом или руками боюсь можно попросту испортить или примять не там где надо, на станке можно регулировать толщину сжатия, и быть уверенным, что не при-гладится так, что все будет черным блином.
Если честно я так и не решилась на эксперименты, в отсутствии станка, попросту не печатаю… Хотя Вы правы. надо пробовать.

ответить  игорь гольдберг 03.12.2009 12:21
Veta: Veta, запомните это, пожалуйста! Когда вдумчивый зритель (если он не "down, sir? — сам ты даун!") видит работу, его меньше интересует то, как она была сделана.
Отойдя, он уже думает не о картине, которую увидел, а о чем-то своем, что это произведение всколыхнуло в его сознании.

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 12:28 / 11:28
игорь гольдберг:
Соглашусь, в большинстве случаев так оно и есть наверное, Лично я — смотря на работы, думаю что же такое "всколыхнулось у автора".. По отношению к графике, не соглашусь — техника в графике едина с темой и оочень важно как она была сделана. Извините если не так Вас поняла, по своей наивности думала, что это интересно.. Я как яростный фанат или ребенок принялась рассказывать о чудесах печати… умолкаю.

ответить  Фоканов Владимир 03.12.2009 12:49 / 11:49
игорь гольдберг:
Нет, Игорь, так нечестно. Veta — спец в печати, и не отказывается отвечать на мои технические вопросы, на которые большинство знающих людей отмалчиваются. Что же, прикажете через почту обсуждать?
Образная, художественная сторона — вне сомнений для меня.

Veta:
Veta, я всё равно буду спрашивать дальше!

ответить  игорь гольдберг 03.12.2009 12:50
Veta: Veta! В вас сейчас говорит женщина: "Ах, тебе не интересно!"
Это очень интересно, знаю: я провел пару дней в мастерской своего приятеля (пили…) и видел как он делает из медной фольги что-то вроде негатива своей гравюры. Чтобы потом сделать несколько оттисков для разных издательств и галерей.
Это интересно, повторяюсь, для профессионалов.
Но я ведь вам говорил о ЗРИТЕЛЯХ. Вы не поняли меня, но на всякий случай обиделись.

ответить  игорь гольдберг 03.12.2009 12:52
Фоканов Владимир: Володя, вы что, сговорились что ли все против меня! Ну не об этом я говорил!

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 13:06 / 12:06
Фоканов Владимир:
Я на этом сайте именно для того чтоб задавать вопросы и отвечать на них (кому это интересно) ))) Спасибо!!!!
игорь гольдберг:
Я не в коем случае не обиделась, было бы глупо с моей стороны — врожденное чувство юмора слишком сильно во мне для этого. В обычной ситуации я бы сострила что-нибудь, но на страницах сайта это не уместно. Я прекрасно понимаю о чем Вы и не могу не согласиться. Поверьте я не рассказываю каждому сколько ночей и как именно я их замазанная красками проводила в процессе печати, именно тут, на Хиеро зрители мною воспринимаются как коллеги более или менее опытные, взгляд и мнение которых мной воспринимается как совет, урок. Так что мое "женское" не трогайте )) — это я уже пишу улыбаясь а не обижаясь ))

ответить  Veta (автор) 03.12.2009 13:12 / 12:12
игорь гольдберг: Игорь, ирония в том что вы подумали что я это восприняла "так" а Вы наоборот "не так"... Думается мне что все все поняли )) Давайте уже оставим эту мою бедную работу, на странице которой уже и так всякого понаписано )
Я действительна рада Вашим отзывам и ценю мнение. Надеюсь в будущем не испугала Вас "Женским" и Вы меня обходить не станете стороной ))

ответить  игорь гольдберг 03.12.2009 13:29
Veta: Никогда в жизни :)))

ответить  Фоканов Владимир 04.12.2009 10:49 / 09:49
игорь гольдберг:
Ох, Игорь, прошу прощения! действительно, просто недопонял Вас.

Veta:
Тут дело в том, что мой опыт печати без станка целиком отрицательный. Мне не удалось получить за свою жизнь ни одного оттиска (я царапал "иглы" на пластике) — только скопилась горка каких-то с одного боку пережаренных, с другого непропечёных листочков-оттисков, и я даже махнул рукой. Утюг вообще исключён (не даёт н и к а к о г о прижима)- под гладилкой я разумел типа притирания стальной ложкой (результат — оттиск в пятнах и полосах) а кроме фотовалика пробовал ещё скалку (немногим лучше утюга).

Но это всё с пластика. Когда я увидел что у Вас печать с картона, у меня надежды несколько воспряли — а вдруг с картона (он мягкий) м о ж н о без станка? Но теперь по Вашим словам думаю — что всё же нельзя. Выжималка от стирмашинки — да где такую взять? у нас на свалках уже таких древних машинок не попадается.

А вот Вам нужно найти и купить станок. Именно станок. Обязательно.

ответить  Graver 04.12.2009 11:36 / 12:36
Очень впечатляющая работа! И не только в смысле техники. ))) Эмоционально сильно!!!

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 11:59 / 10:59
Фоканов Владимир:
Эх, я уже было воспрянула надеждами на утюг )))
Ситуация в том, что станок в действительности требует под себя не маленького пространства, потом скажу честно я и так замучила мужа запахами растворителей и красок ( хорошо сейчас есть для масла растворители и масла без запахов практически) А вот для печати я еще не встречала краску без запаха, а когда потом все это отмываешь растворителями то вообще аромат я скажу еще тот ))) По мимо всего этого — грязи очень много, в процессе куча замазанных заготовок, бумаги и других деталей необходимых в процессе печати. В том смысле что p-327 прав, и все домашние разбегутся точно.
В принципе думаю в каждом городе есть художественные школы ну или студии, там всегда есть станки и возможность договориться и воспользоваться тоже есть, осталось тока все это сделать. Это проще всего, наработать материал, снять студию на день ( на выходные) и там уже до посинения пока все не отснимешь.
Graver:
Спасибо. Идея с утюгом провалилась (((

ответить  Фоканов Владимир 04.12.2009 12:10 / 11:10
Ну ясно. Это конец. Пропали мы.
Мир не увидит наших творений. Их просто не будет.

Не знаю, какие у Вас настроения. Лично я собираюсь сложить руки — и камнем на дно.
Гуд бай, крул ворлд!

===
Шутка, конечно)) Но тут поневоле отчаешься!

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 12:19 / 11:19

ответить  Graver 04.12.2009 12:24 / 13:24
Ну, ребята, вы меня конечно извините, но не требуется много места дя печати!!! Со сканером проблема — не то давно бы рисунок выложил! Берётся Выжималка — два валика горизонтально соединённых в металлическом корпусе от старой стиральной машины. Винт сверху — регулирует нажим, сбоку — Ручка, которую радо КРУТИТЬ! Лист 5-10 мм фанеры, чтобы проходил между валиками( на него собственно доска(пластик, линолеум и др.) и кладётся. Сверху лист и крутитеееее… И всё! Две дырки в столе, чтобы вставить Выжималку и зафиксировать её гайками. Поставил и через пару часов — убраз за шкаф…
И не надо искать её на свалке! Старички-старушки на развалах чем только не торгуют! Могут и на заказ принести — тяжёленькая штука, не всякий раз её из гаража(сарая) таскать…

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 12:31 / 11:31
Graver:
Спасибо. Я честно сама такое не сделаю, надо будет попросить кого-нибудь из мужчин помочь.
Фоканов Владимир:
Вот, Владимир, выход есть ))

ответить  Graver 04.12.2009 12:42 / 13:42
Veta: Там работы — два отверстия в столешнице просверлить и всё! Ну кусок фанеры по размеру подогнать… )))

ответить  Graver 04.12.2009 12:51 / 13:51
Фоканов Владимир: Профессиональным станком пользовался только во время учёбы, в Тольятти. А бывают ещё такие города где нет ни одного станка, ни в школах(художественных), ни в мастерских у художников(если они — мастерские, у них вообще есть). )))

ответить  Фоканов Владимир 04.12.2009 19:17 / 18:17
Graver:
О, я Вам верю! я даже, кажется, представляю себе — как это можно было бы сделать.

Проблема в этой самой выжималке — где её взять… Я так завёлся от нашего разговора, что по дороге домой с работы даже обошёл все наши местные свалки — не выбросил ли кто старую машинку? увы, и в помине…

Остаётся только, как Раскольникову, найти какую нибудь старушку с древней машинкой, купить ей Индезит-автомат, а её машинку насильственно изъять…)))

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 20:47 / 19:47
Фоканов Владимир: Graver:
главное чтоб с бабушкой все в порядке было ))))
Если серьезно я тоже уже успела поискать, пока результаты равны 0. И кстати те самые барабаны маленькие — то-есть на сколько я представляю работа будет очень ограничена размером, чуть больше формата А4 потянет и все. Не так ли?

ответить  Graver 04.12.2009 22:06 / 23:06
Veta: Ну, может пройти и А3… А представляете сколько места и денег оторвёт профессиональный офортный станок?!! Да и не требует графика очень больших размеров — паспарту тоже нехило размер увеличивает! )))

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 22:45 / 21:45
Graver:
Нуууууу, я лично люблю работы большие. А3 предполагает все же работу формата А4, т.к. при печати все равно берется лист большие по размеру оттиска..
Я во-общем о том, что спасибо Вам на самом деле огромное, что поделились опытом о самодельном станке. Вы правы ничего невозможного нету, было бы желание. Кстати Вы удивили меня отсутствием станков в мастерских, я и сама из провинциального небольшого городка, у нас в художественной школе было 2 точно. Да и в студии и графиков я пользовалась станками.

ответить  Фоканов Владимир 04.12.2009 23:09 / 22:09
Veta:
Ну мой-то любимый размер очень камерный, этак A5 например, можно и меньше, я вообще книжную графику люблю больше станковой а места на стенах у меня очень мало.
(Или уж наоборот, нечто монументальное этак 3м на 3м:)
А вот Вам нужно бы побольше.
Но, Veta, Вам так и так нужен станок, самодельный ли, или какой другой, но нужен.

Graver:
Это здорово, что Вы её (Vet'у) убеждаете. Глядишь, совместными усилиями уговорим)))

ответить  Veta (автор) 04.12.2009 23:15 / 22:15
Фоканов Владимир:
Ремень мне видимо нужен )) И чтоб кто-то с ним все время стоял рядом ))

ответить  Graver 05.12.2009 10:06 / 11:06
Veta: )))))))))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru