фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 21 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

"Не трожь маленьких!"
из серии "ЧебургенствовАние"
автор: Пётр Бюнау
Социальный плакат.



ответить  dima-gog 21.12.2003 09:43
Чебурашку-то уже в отряд воробьиных зачислили…
:-)

ответить  Егор Фетисов 21.12.2003 11:08
А бабка-то — с эрекцией!вариант кадрирования

ответить  gella 21.12.2003 12:23
совсем дитя запугали :(

ответить  Пётр Бюнау (автор) 21.12.2003 15:18
dima-gog: Он же не пернатый :)

Егор Фетисов: Может, почесалась просто. :)

gella: Закон жанра!

ответить  Катя Винник 21.12.2003 15:46
!!!

ответить  shoo 21.12.2003 16:56
ага, присоединяюсь — не трожь!
некоторые артефакты склоняют к мысли, что у старухи не только эрекция, но и эякуляуция. вариант кадрирования
поза старухи также дает на некоторый намек на ее родственные срязи с майклом джексоном.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 21.12.2003 17:59
Катя Винник: :)))

Shoo: Далась вам эта анатомия/физиология! Это собирательный образ. Джексон там тоже присутствует, — жареная тема.

И ещё я старался, чтобы там слегка присутствовал и зритель… :)

ответить  deep 21.12.2003 18:03
да она же за путилькой!!!.. а чебурашка и испугался ;)... хорошо иметь такие уши)

ответить  Егор Фетисов 21.12.2003 18:07
Этот социальный плакат ИМХО должен говорить о том,
как опасно детям шляться по чердакам без присмотра.
Фокусная группа — безответственные родители.
А маньяков все равно не исправишь.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 21.12.2003 18:13
deep: "Имеющий уши да прикроется ими!" :)

ответить  deep 21.12.2003 18:20
Егор Фетисов: вот уж и за мячиком недьзя сходить)...
Пётр Бюнау: :)))

ответить  Пётр Бюнау (автор) 21.12.2003 18:29
Егор Фетисов: Маленький маньячишко, ИМХО, в каждом живёт…
Не зря соответствующие сайты так популярны, это и на Хиере обсуждалось не раз.
Так что, хоть работа и игрушечная, но… В общем, не только родителям.

ответить  Oleg D 22.12.2003 11:01
:}

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.12.2003 11:10
Oleg D: :)))

ответить  Татьяна 22.12.2003 11:17
Бедненький маленький Чебурашечка! И где только этот крокодил шляется, пока его лучшего друга так обижають?????

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.12.2003 11:22
Татьяна: Гена уже бежит по лестнице вверх. Зубами щщёлк! :)

ответить  Татьяна 22.12.2003 11:26
Пётр Бюнау: Агаааааа!!!! (потирая руки)... Ща он ей задаст!!!!!
И тогда уже никто не помешает Чебурашке бегать на чердак за мячиком! :)

ответить  Ojogin 22.12.2003 11:44
Судя по названию, он сейчас должен раскинуть ушки-крылышки… На груди станет заметен знак Бетмена, а в руках обнаружатся два дробовика:)

ответить  Сдобнова Юля 22.12.2003 11:53
Пётр Бюнау: замечательный плакат!
Ojogin: хотелось бы

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.12.2003 12:04
Ojogin: Сдобнова Юля:

Анекдот вспомнился:
"Петя гулял в лесу и нашел под кустом ёжика. Он принес его домой, и ёжик стал жить у Пети. Днем ёжик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Петины друзья и одноклассники заходили посмотреть на ёжика. Он им тоже очень нравился. Летом Петина семья поехала на дачу. Ёжика тоже взяли с собой. На даче ёжик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков.
Ёжик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ёжик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и смеялся. К концу лета у ёжика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ёжика выросли два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали очень большие и фасетчатые. Ёжик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ёжика, а какую-то муйню…" ;)

ответить  Сдобнова Юля 22.12.2003 12:09

ответить  Артёменкова Мария 22.12.2003 13:26
Пётр Бюнау: хохочу и плачу:)))

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.12.2003 13:33
Артёменкова Мария: Над плакатом или над анекдотом? :)

ответить  Артёменкова Мария 22.12.2003 14:00
Пётр Бюнау: над анекдотом…:) рыдала просто:))

ответить  Павел 22.12.2003 14:39
:))

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.12.2003 14:58
Артёменкова Мария: Павел: Эх, надо было мне сразу анекдот рассказывать, а не тратить время на рисование плаката! ;)

ответить  Agirre 27.12.2003 02:06
Петя, при всём желании… Это таки повтор. Содрал идею.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 27.12.2003 09:11
Agirre: Ссылку принято давать… Откуда содрал-то?

ответить  Тема 04.01.2004 17:39 / 19:39
Можно еще больше "оджексонить" силуэт Шапокляк. Например, придать ей характерную позу — в профиль, ноги полусогнуты, стоит на носках, одна рука держится за шляпу, другая — либо в воздухе, либо "подтягивает яйца".

ответить  Пётр Бюнау (автор) 04.01.2004 19:11
Тема: Ну, это всё-таки не антиджексоновский плакат… А то через год-другой скандал замнут, а я творил нетленное :))

Agirre: Дык и… ? Прозвучало было обвинение в "содрал", а доказательств не последовало… Впредь попрошу "содралами" не бросаться.

ответить  sova 08.01.2004 20:33
а я сначала было подумал, что это его впечатали в угол и он так резко отлип, что уши захлопнулись…
но потом, почитав комментарии, передумал

ответить  Пётр Бюнау (автор) 08.01.2004 21:32
sova: Ну, примерно так и было… Загнали бедолагу в пыльный угол :)

ответить  Agirre 17.01.2004 01:51
Пётр Бюнау: Бросил мячик в угол — и всё мало?.. Шо тока кожу не содрал с него, Алиен.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 17.01.2004 02:14
Agirre: Я не понимаю, о чём ты, честно говоря… Ты написал — "содрал идею". Непустяковое обвинение.
Поконкретней — что за идея и у кого. Под ссылкой разумеется, естественно, не только гиперссылка. Автор и название того произведения, неужто трудно?

ответить  Давид Мзареулян 17.01.2004 02:28
Сдаётся мне, товарищ пытается увильнуть от ответственности за свои слова…

ответить  Пётр Бюнау (автор) 17.01.2004 02:44
Давид Мзареулян: Похоже на то… Впрочем, предложения принимаются не только от Agirre.

ответить  Мальчик / адрес e-mail 21.01.2004 15:51 / 14:51
Шапокляк в штанах? Как пьяный матрос. Педофилка-фетишистка проклятая!

ответить  Agirre 22.01.2004 00:26
Пётр Бюнау: Давид Мзареулян: стирайте, товарищ. слова

ответить  Давид Мзареулян 22.01.2004 00:29
Agirre: Это уже не игрушки. Вы высказали достаточно серьёзное обвинение. Извольте предоставить доказательства. Или извиниться.

ответить  Agirre 22.01.2004 00:35
Давид Мзареулян: Уже? А ты можешь дать классификацию — когда игрушки, когда — нет?

ответить  Давид Мзареулян 22.01.2004 00:39
Agirre: Кажется, моя просьба подразумевала очень простой и однозначный ответ. Отвечать будем?

ответить  Геннадий Полубесов 22.01.2004 00:52 / 23:52
Agirre: Давид Мзареулян: Вы всё обостряете и обостряете. Наверное, не всем позволительно в пределах Арт-Критики развивать эти темы. И на чём же вы согласитесь на этот раз? Разные прецеденты уже были. Теперь бы впору пример показать, как закончить аккуратно или, на худой конец, перенести это в специальный раздел Форума.

ответить  Давид Мзареулян 22.01.2004 01:01
Геннадий Полубесов: Геннадий, я «обостряю» для того в частности, чтобы лично Вас никто не мог безосновательно обвинить в плагиате. А закончить просто — Agirre должен извиниться. Всё. Это единственный для него способ сохранить к себе уважение.

ответить  SANCK 22.01.2004 01:11 / 00:11
Давид Мзареулян: Пётр Бюнау: Не хотелось бы вмешиваться, но "позвольте Вам не позволить"(с)Цитирую:"содрал идею". Непустяковое обвинение.***
_____

Дело в том, что действительно видел очень много похожих идей в плакатном творчесстве. Точно не могу дать линки, потому что не задавался подобной целью, однако скажу, что идея эта Хичкока. А именно: на приближающейся тени построить накал. По-моему в одном из его фильмов начала предыдущего века был следующий эпизод: "Угол. В углу человек. На него надвигается тень и явно виден в руке нож". Не сочтите за "ложное обвинение", однако это о вопросе о "содрал идею". В последствии я видел очень много плакатов, использующих подобный подход и ракурс и всякий раз только менялись объекты в углу.
Достаточно посмотреть мультфильмы Уолта Диснея, где используется эта идея хичкоковской надвигающейся на забившейся в угол объект. Далее эту идею исспользовал г-ин Котёночкин — режиссёр "Ну, погоди" — в последствие этого режиссёра назвали "великий эпигон". Вот вспоминается мне плакаты, висящие в медицинских кабинетах в школе, где забившийся в страхе в угол ученик с грязными руками, а на него надвигается отвратительная тень микроба(!). Это уже 70-е годы.
Однако хочу сказать пару слов в Вашу защиту и в защиту многих, процетировав просто библейский стих из Эклизиаста (в оригинале — Кохэлет, книга царя Соломона)
***НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ПОД СОЛНЦЕМ***
Поэтому прошу Вас, уважаемый автор не бросаться такими вот словами: "содрал идею". Непустяковое обвинение"
Это не может быть обвинением, ибо все мы используем в большей или меньшей степени чьи-либо идеи. Вы ведь не скажете, что используя масляные краски Вы нарушаете авторские права на их использование Кранахами или Леонардо да Винчи, Дали или Пикассо. Так же меня можно обвинить в том, что я использую буквы русского алфавита, тоже созданные когда-то очень реальными людьми! Все мы черпаем какие-то идеи, без них не будет продвижения и ничего плохого в том, что сказали, что Вы использовали чью-то идею для создания своего плаката НЕТ.
Что же касается предложения господина Давида Мзареуляна цитирую: "Agirre: Это уже не игрушки. Вы высказали достаточно серьёзное обвинение. Извольте предоставить доказательства. Или извиниться", то пользвольте Вам сказать, что Вам не грубили. Вам не хамили. Не вижу надобности извиняться перед Вами. А господин Пётр Бюнау не выражал подобного желания.
С уважением, SANCK

ответить  Давид Мзареулян 22.01.2004 01:19
SANCK: При всём уважении, меня больше интересует ответ Agirre.

ответить  SANCK 22.01.2004 01:26 / 00:26
Давид Мзареулян: Взаимно. Однако меня больше интересуют кретерии модераторства. Как модератор на двух серьёзных порталах меня, в первую очедь, интересуют моементы адекватного и демократичесского модерирования. Вы стёрли моё сообщение, в котором правильно усмотрели оскорбление, однако не увидели, что оно было ТОЛЬКО ответом на оскорбление меня. Его Вы оставили.
В случае с Agirre оскорбления не было.
С Уваж. SANCK

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.01.2004 03:03
SANCK: Дело в том, что вы видите только часть процесса. Параллельно идёт довольно нелепая переписка с Агирре (начатая им). Человек обвинил меня в воровстве идеи — прямым текстом. Я же очень не люблю, когда меня срамят, особенно, когда не по делу. Так что жду от него именно извинений.

Использование же типичных плакатных приёмов в плакате обсуждать будем? :)

Геннадий Полубесов: Тут принципиальный вопрос. И не только для меня. Вам тоже такой подарок залепить могут. Приятного мало.

Давид Мзареулян: Спасибо, конечно, за поддержку… Но вроде процесс пошёл — вот, человек просит потереть следы.

Agirre: Чего тянуть-то?. Извинись по-хорошему, и попросим модератора всю эту склоку похоронить. Я, знаешь, не любитель скандалов и монументов к ним.

ответить  SANCK 22.01.2004 03:08 / 02:08
Пётр Бюнау: Я могу обсуждать всё, что угодно.

ответить  Геннадий Полубесов 22.01.2004 03:17 / 02:17
SANCK: "В случае с Agirre оскорбления не было." — ЭТО НЕ БУДЕТ ОСКОРБЛЕНИЕМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ ПРИВЕДЕНА КОНКРЕТНАЯ ССЫЛКА, причём, придётся ещё прийти к согласию по поводу критериев оценки степени близости к "оригиналу", как, например, в музыке (сколько-то нот или тактов подряд позаимствовано без ссылки на автора. Просто "пою то, что понравилось" или, как недавно Пётр объяснил такой вот ШУТКОЙ: "Я возьму своё там, где я увижу своё" (Мольер, БГ, Пикассо ещё, кажется нечто подобное говорил) :) " — см.: Чудо град.....

ответить  Геннадий Полубесов 22.01.2004 03:26 / 02:26
Пётр Бюнау: Вы напрасно зачислили меня в стан защитников неподкреплённых фактами обвинений. Я на этот сайт попал в момент, когда из двух обиженных людей извинились нехотя только перед одним. И тогда дискуссию свернули на определение JPEG и Муара. Нет ли в этом двойных стандартов? (Это вопрос, а не утверждение. Просто, как призыв задуматься.)

ответить  Пётр Бюнау (автор) 22.01.2004 04:39
SANCK: Я не против. Прочтите только сначала правила проекта, для которого создавалась работа. Посмотрите другие работы в проекте.

Проект "Чебурген" — это КОМПИЛЯТИВНАЯ по природе своей художественная игра с ЧУЖИМИ персонажами. В данном случае они (персонажи) обыграны путём использования типичного плакатного хода, ибо рисовался именно плакат. Плюс несколько графических шуток, которые хорошо сработали, если судить по отзывам…

Взгляните также на тамошние работы человека, обвинившего меня в "содралИдею", например на /2034309
Те же персонажи, обыгранные путём использования известной иллюстрации к детской книге… Разница принципиальная есть? Собственно, потому и "работает", что всё узнаваемо.

Геннадий Полубесов: Всё-таки даже такого освящённого мэтрами подхода я стараюсь избегать как в коммерческих, так и в некоммерческих вещах.

И вас я никуда не зачислял, и обиженным себя не счёл. Вообще вся эта история производит лишь впечатление какого-то мрачного занудства. Не свойственного проекту "Чебурген" :)

ответить  Agirre der Zorn Gottes 23.01.2004 00:55
SANCK: Мне приятно читать ваше.
Ваше удаляют. Ну и фиг. Моё тоже.
Далее.
Давид, не был бы ты админом я б тебя послал. Оцени пассаж, физик-краснодеревщик. Твоя беда в том, что тому человеку, что тебя послал когда-то (в прошлом) ты не можешь доказать, какой ты хороший. Не можешь уже оправдаться. А боль и обида сидят в душе и ноют. Поплачь, дурак, легче будет. И ты решил доказывать другим — мол, вы не правы, меня нельзя послать — я хороший. Ты словно оправдывающийся урка, которого раздражает всё на свете по причине общей злобы ко всему. Разбирись с прошлым, а то ты писать горазд, а в личном общении — серая мышь.
Бюнау — ты еще более серая мышь. И если бы не проект Кузнецова "Чебурген" ты бы вообще был бы никем. А так — может крысой станешь.
Гена Полубесов: Для тебя с Санком я написал о проекте Чебурген, дабы вы просто знали на что смотрите. Но за каким хером это здесь вешать, когда такие мудаки правят бал.
5 моих друзей ушли отсюда. И все сказали: болото и говно.
Такой вам будет комментарий.
А извиниться я могу — тьфу! Как плюнуть. Извинился.

ответить  Давид Мзареулян 23.01.2004 01:11
Agirre der Zorn Gottes: Наверное, нехорошо так говорить, но мне уже начинают чем-то нравиться подобные завершения разговоров. О человеке никто не может сказать лучше, чем он сам, и Вы, это только что ещё раз (в который уже раз!) продемонстрировали. Дело унтер-офицерской вдовы живёт и побеждает. Спасибо. Я лично больше вопросов и претензий не имею.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 02:26
Agirre der Zorn Gottes: Эк тебя, бедолагу…

ответить  Мальчик / адрес e-mail 23.01.2004 14:41 / 13:41
Ух ты! Как здорово! (Это я не про картинку).

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 14:59
Мальчик: Цените скандалы?

ответить  Егор Фетисов 23.01.2004 15:43
Пётр Бюнау: Что это вы все роги в землю?
Вам, друзья, как творческим людям лучше всех известно,
что является плагиатом, а что — нет.
Больше того, многие содранные вещи гораздо глубже и эффектней оригинала, так что склока и одного яйца не стоит.
Как плакат — работа не выдерживает никакой критики.
Как картинка — серенько,
как идея — сильно и многозначно.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 15:55
Егор Фетисов: Такое впечатление, что меня не слышат… Прочтите, пожалуйста, все комментарии внимательно (это по поводу "содранной вещи" и "оригинала", которого так и не нашли, кстати) :)

Ну, а остальное — неаргументированно, извините…

ответить  Егор Фетисов 23.01.2004 16:05
Пётр Бюнау:
Ни в коем случае не имел ввиду вашу работу — я вообще о плагияте. Да мне и неинтересно кто там у кого.
Вот вам аргумент — СЕРЕНЬКО

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 16:17
Егор Фетисов: Зашибись аргумент! :) Субъективненький такой.

ответить  Егор Фетисов 23.01.2004 17:57
Пётр Бюнау: Дорогой Петр!
На HIERO никто не запятнал себя объективностью,
и я не исключение,ведь для нас более ценны эмоции,
чем грамотный анализ работы.
Мне нравятся ваши работы, особенно их количество.
Теперь давайте разбирать:
1. в первую очередь меня тошнит от колорита
здесь же нет цвета — одна грязь
(у Вас тогда болел живот?)
2.Дрожащий шрифт, призванный передать страх Ч. выглядит просто неряшливо, его и шрифтом-то назвать не получается.
Вы просто упустили возможность очень эффектного сочетания
живого рисунка и архитектурной гармоничности ШРИФТА.
А ведь это всем известный прием.
3.Разбил фразу надвое — ошибка.
В плакате это и называется — «текстовый блок»,
а не букавки по полю.
4.Композиция вроде бы осево-симметричная, ан нет — главные контрасты совсем не там где им быть должно вариант кадрирования вариант кадрирования
Центр провален. Мелкого не сразу и заметишь.
«НЕ ТРОЖЬ» к левому краю прилипла.
По оптическому центру не выровнять?
5. В рисунке много деталей то ли плохо нарисованных, то ли просто для мусора, кои народ за члены и за сперму принимает.
вариант кадрирования вариант кадрирования
Очищать надо графику, если это плакат.
Или плакатом не называть.
Мои аргументы считать субъективненькими, коими они и являются.

ответить  SANCK 23.01.2004 17:59 / 16:59
Пётр Бюнау: Простите, Пётр, но я по-моему Вам давал ссылку.

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 19:02
Егор Фетисов: Поехали:

1. Про "колорит-болел-живот". Во первых, изяЧный переход на личности давайте сразу отставим. Я на хамство не ведусь, даже изысканное. См. печальную историю Агирре выше.

Во вторых посмотрите сюда:
http://www.grani.ru/images/boltpomog.jpg
http://www.allposters.com/gallery.asp?aid=20485&item=290111
http://mina.ru/posters/alcohol/13.gif
http://sovietart.narod.ru/gal8/1_1_s48-8.htm

Чем колорит плох? Для того и выбран, чтобы передать соответствующую атмосферу.

2. Ни разу не сталкивался с понятием "архитектурной гармоничности шрифта". Не дадите ли точное опрелеление?

3. Это не догма, кстати, вот посмотрите:

http://sovietart.narod.ru/gal9/1_1_s50-12.htm
http://www.calvin.edu/cas/gpa/posters/1932b.jpg
http://www.cornerstonemag.com/imaginarium/features/img/poster1.jpg

Здесь два текстовых блока, только и всего, в каждом — по слову. Разделены по смысловой нагрузке (пауза там есть).

4. Единой теории композиции, как вам должно быть известно, нет. Фаворский, например, часто в своих произведениях свои же постулаты и нарушал. Мы же не точной наукой занимаемся.

"Прилипла" — не вижу, король гол.

5. По поводу членов и спермы — хорошо, что народ принимает :) На самом деле это мячик и паутина, наводящая так сказать на мысль… Здесь вопрос больше этический — стоило ли так хулиганить в людном месте…

Насчёт мутноватости графики — пожалуй соглашусь, картинка слегка малоконтрастна для плаката. Кривыми вытянем :)

SANCK: А я вас в ответ попросил их не прятать в личной переписке, а указать сдесь. Обсудим публично.

ответить  SANCK 23.01.2004 19:14 / 18:14
Пётр Бюнау: Мне помниться, что в личной переписке Вы согласились, что это общепринятый приём. Вот по-этому и просил не опубликовывать. Однако если Вы хотите, давайте вынесем этот вопрос в специально созданый для этого раздел, а то уже Ваша страница не хочет грузиться. )))))))

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 19:33
SANCK: Вот текст моего письма вам, проверьте:

"А вы прочли мой последний постинг под картинкой?
Имхо, совершенно напрасно прятать эти ссылки в личной переписке. Из них как раз и следует общеизвестность этого приёма в плакате. У меня такое впечатление, что меня не слышат :)"

Где я просил не опубликовывать? Покажите.

Хотите в форум — выносите.

ответить  SANCK 23.01.2004 19:40 / 18:40
Пётр Бюнау: У меня нет текста. Я его уже стёр. "общеизвестность этого приёма в плакате".
И я согласился, что " не слышат".

ответить  SANCK 23.01.2004 19:45 / 18:45
Пётр Бюнау: Не Вы, а я счёл не лигитимных эти ссылки опубликовывать исходя из того, что в этой работе использован "общеизвестный приём в плакате". Это Ваши слова и мои ссылки. На форум выносить эту тему не буду по причине бесполезнозни её обсуждения из-за "не слышно".
С Ув., SANCK

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 19:51
SANCK: Как хотите.

ответить  Кузьма Портков 23.01.2004 21:39 / 18:39
Господа, что за склока? Главное в Чебургене ведь улыбка! :))Зачем с серьезным видом делать черт знает что? :)) Лучше уж делать это черт знает что с несерьезным видом! :))

ответить  Кузьма Портков 23.01.2004 21:41 / 18:41
Почаще улыбайтесь!
(Кто это сказал?)

ответить  Пётр Бюнау (автор) 23.01.2004 21:45
Кузьма Портков: Да понятное дело! :)

ответить  SANCK 23.01.2004 23:02 / 22:02
Кузьма Портков: Согласен

ответить  Егор Фетисов 24.01.2004 11:35
Пётр Бюнау:
Петр!
Вы ставите в пример идеологический мутняк, не лучшего пошиба.
Пора уже научиться отличать отстой от искусства.
Посмотрите работы, в которых шрифт является неотъемлемой
частью композиции.
Что Вы делаете в ПОЛИГРАФЕ, если не знаете, что такое
архитектоника шрифта?
http://www.egory.nm.ru/pict/01.gif
http://www.egory.nm.ru/pict/02.gif
http://www.egory.nm.ru/pict/06.gif
http://www.egory.nm.ru/pict/07.gif
http://www.egory.nm.ru/pict/08.gif
http://www.egory.nm.ru/pict/03.jpg
http://www.egory.nm.ru/pict/04.jpg
http://www.egory.nm.ru/pict/05.jpg
http://www.egory.nm.ru/pict/09.jpg

ответить  Егор Фетисов 24.01.2004 12:09
Пётр Бюнау:
ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ

АРХИТЕКТОНИКА — Соразмерное расположение частей,
гармоничное сочетание их в единое целое как художественное
выражение композиционных закономерностей
какого-л. строения или произведения
(в архитектуре, в изобразительном искусстве).
(толково-словообразовательный словарь)
Это Дюрер http://www.egory.nm.ru/pict/Durer.gif
Это римская антиква http://www.egory.nm.ru/pict/Rome.gif

ответить  МедведицаОма 24.01.2004 12:31
Какой кошмар (это я не про картинку)
:)
минут 20 читала
глаза совсем круглые стали:)

ответить  Пётр Бюнау (автор) 24.01.2004 13:45
Егор Фетисов:

Я так понял, касательно живота, колорита и разбиения текстовых блоков вы свою неправоту признали. Отлично.

Поехали дальше:

Про "идеологический мутняк и отстой…" Это Лотрек-то отстой? Моор — мутняк? Вы хоть ссылки смотрели? Эх вы…

Вопрос мой был про загадочный термин "архитектурная гармоничность шрифта", употреблённый вами. Не про архитектонику, кстати, — это понятие мне известно.

Римская антиква — гарнитура почтенная, что говорить. Не везде только можно шрифты на её основе созданные применять, ага. Ваши примеры это и подтверждают. Я применил здесь гротеск, не менее почтенный. В целях большей выразительности — "задрожал" буквы. Вы — первый, кому не понравился такой ход.

В Полиграфе же я учусь на четвёртом курсе, и неплохо, кстати. Вот сессию сдал, пять пятёрок, две четвёрки. ;)

МедведицаОма: Омушка, веришь — шёл, никого не трогал! :)))

Безобидный "Чебурген", млин, игрушка…

Теперь ты понимаешь, какому опасному делу собираешься себя посвятить? :)

ответить  Gostya / адрес e-mail 24.01.2004 20:33 / 18:33
kxe…
о, сорри — кхе (фром транслит)
Кузьма Портков а ещё говорят "Улыбайтесь — ето всех раздражает"
И опять же — Фром Транслит
!!!

ответить  МедведицаОма 24.01.2004 20:34
Пётр Бюнау: Мне страшно, Петя!! %))

ответить  Пётр Бюнау (автор) 25.01.2004 19:48
Gostya: Не, обычно здесь дружелюбная атмосфера :)

МедведицаОма: Я рад, что ты не боишься! :)

ответить  Мальчик / адрес e-mail 26.01.2004 14:56 / 13:56
Автору. Нет,скандалы не ценю (не разбираюсь). Ценю живое обсуждение, а не обячные "ах, прелесть", "ох, здорово" и "Вася (Ваня, Федя), ты гений!".

А своим "Ух, здорово!" пытался обратить внимание достопочтенных господ художников, что дискуссия из разряда "живой" перешла в разряд "животной".

ответить  Пётр Бюнау (автор) 28.01.2004 00:26
Мальчик: Быват и такое…

ответить  Саша Курлович 25.11.2004 16:41
Пипл. Вы ОХРЕНЕЛИ все, нет? С чего дурдом на пустом месте? Пива и по койкам! :-)

ответить  Пётр Бюнау (автор) 25.11.2004 22:38
Саша Курлович: Саша, вы на даты-то гляньте! Уж год как все отбодались :)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2022 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru