ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 78 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
:-)
Егор Фетисов: Может, почесалась просто. :)
gella: Закон жанра!
некоторые артефакты склоняют к мысли, что у старухи не только эрекция, но и эякуляуция.
поза старухи также дает на некоторый намек на ее родственные срязи с майклом джексоном.
Shoo: Далась вам эта анатомия/физиология! Это собирательный образ. Джексон там тоже присутствует, — жареная тема.
И ещё я старался, чтобы там слегка присутствовал и зритель… :)
как опасно детям шляться по чердакам без присмотра.
Фокусная группа — безответственные родители.
А маньяков все равно не исправишь.
Пётр Бюнау: :)))
Не зря соответствующие сайты так популярны, это и на Хиере обсуждалось не раз.
Так что, хоть работа и игрушечная, но… В общем, не только родителям.
И тогда уже никто не помешает Чебурашке бегать на чердак за мячиком! :)
Ojogin: хотелось бы
Анекдот вспомнился:
"Петя гулял в лесу и нашел под кустом ёжика. Он принес его домой, и ёжик стал жить у Пети. Днем ёжик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Петины друзья и одноклассники заходили посмотреть на ёжика. Он им тоже очень нравился. Летом Петина семья поехала на дачу. Ёжика тоже взяли с собой. На даче ёжик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков.
Ёжик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ёжик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и смеялся. К концу лета у ёжика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ёжика выросли два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали очень большие и фасетчатые. Ёжик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ёжика, а какую-то муйню…" ;)
Agirre: Дык и… ? Прозвучало было обвинение в "содрал", а доказательств не последовало… Впредь попрошу "содралами" не бросаться.
но потом, почитав комментарии, передумал
Поконкретней — что за идея и у кого. Под ссылкой разумеется, естественно, не только гиперссылка. Автор и название того произведения, неужто трудно?
_____
Дело в том, что действительно видел очень много похожих идей в плакатном творчесстве. Точно не могу дать линки, потому что не задавался подобной целью, однако скажу, что идея эта Хичкока. А именно: на приближающейся тени построить накал. По-моему в одном из его фильмов начала предыдущего века был следующий эпизод: "Угол. В углу человек. На него надвигается тень и явно виден в руке нож". Не сочтите за "ложное обвинение", однако это о вопросе о "содрал идею". В последствии я видел очень много плакатов, использующих подобный подход и ракурс и всякий раз только менялись объекты в углу.
Достаточно посмотреть мультфильмы Уолта Диснея, где используется эта идея хичкоковской надвигающейся на забившейся в угол объект. Далее эту идею исспользовал г-ин Котёночкин — режиссёр "Ну, погоди" — в последствие этого режиссёра назвали "великий эпигон". Вот вспоминается мне плакаты, висящие в медицинских кабинетах в школе, где забившийся в страхе в угол ученик с грязными руками, а на него надвигается отвратительная тень микроба(!). Это уже 70-е годы.
Однако хочу сказать пару слов в Вашу защиту и в защиту многих, процетировав просто библейский стих из Эклизиаста (в оригинале — Кохэлет, книга царя Соломона)
***НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ПОД СОЛНЦЕМ***
Поэтому прошу Вас, уважаемый автор не бросаться такими вот словами: "содрал идею". Непустяковое обвинение"
Это не может быть обвинением, ибо все мы используем в большей или меньшей степени чьи-либо идеи. Вы ведь не скажете, что используя масляные краски Вы нарушаете авторские права на их использование Кранахами или Леонардо да Винчи, Дали или Пикассо. Так же меня можно обвинить в том, что я использую буквы русского алфавита, тоже созданные когда-то очень реальными людьми! Все мы черпаем какие-то идеи, без них не будет продвижения и ничего плохого в том, что сказали, что Вы использовали чью-то идею для создания своего плаката НЕТ.
Что же касается предложения господина Давида Мзареуляна цитирую: "Agirre: Это уже не игрушки. Вы высказали достаточно серьёзное обвинение. Извольте предоставить доказательства. Или извиниться", то пользвольте Вам сказать, что Вам не грубили. Вам не хамили. Не вижу надобности извиняться перед Вами. А господин Пётр Бюнау не выражал подобного желания.
С уважением, SANCK
В случае с Agirre оскорбления не было.
С Уваж. SANCK
Использование же типичных плакатных приёмов в плакате обсуждать будем? :)
Геннадий Полубесов: Тут принципиальный вопрос. И не только для меня. Вам тоже такой подарок залепить могут. Приятного мало.
Давид Мзареулян: Спасибо, конечно, за поддержку… Но вроде процесс пошёл — вот, человек просит потереть следы.
Agirre: Чего тянуть-то?. Извинись по-хорошему, и попросим модератора всю эту склоку похоронить. Я, знаешь, не любитель скандалов и монументов к ним.
Проект "Чебурген" — это КОМПИЛЯТИВНАЯ по природе своей художественная игра с ЧУЖИМИ персонажами. В данном случае они (персонажи) обыграны путём использования типичного плакатного хода, ибо рисовался именно плакат. Плюс несколько графических шуток, которые хорошо сработали, если судить по отзывам…
Взгляните также на тамошние работы человека, обвинившего меня в "содралИдею", например на
Те же персонажи, обыгранные путём использования известной иллюстрации к детской книге… Разница принципиальная есть? Собственно, потому и "работает", что всё узнаваемо.
Геннадий Полубесов: Всё-таки даже такого освящённого мэтрами подхода я стараюсь избегать как в коммерческих, так и в некоммерческих вещах.
И вас я никуда не зачислял, и обиженным себя не счёл. Вообще вся эта история производит лишь впечатление какого-то мрачного занудства. Не свойственного проекту "Чебурген" :)
Ваше удаляют. Ну и фиг. Моё тоже.
Далее.
Давид, не был бы ты админом я б тебя послал. Оцени пассаж, физик-краснодеревщик. Твоя беда в том, что тому человеку, что тебя послал когда-то (в прошлом) ты не можешь доказать, какой ты хороший. Не можешь уже оправдаться. А боль и обида сидят в душе и ноют. Поплачь, дурак, легче будет. И ты решил доказывать другим — мол, вы не правы, меня нельзя послать — я хороший. Ты словно оправдывающийся урка, которого раздражает всё на свете по причине общей злобы ко всему. Разбирись с прошлым, а то ты писать горазд, а в личном общении — серая мышь.
Бюнау — ты еще более серая мышь. И если бы не проект Кузнецова "Чебурген" ты бы вообще был бы никем. А так — может крысой станешь.
Гена Полубесов: Для тебя с Санком я написал о проекте Чебурген, дабы вы просто знали на что смотрите. Но за каким хером это здесь вешать, когда такие мудаки правят бал.
5 моих друзей ушли отсюда. И все сказали: болото и говно.
Такой вам будет комментарий.
А извиниться я могу — тьфу! Как плюнуть. Извинился.
Вам, друзья, как творческим людям лучше всех известно,
что является плагиатом, а что — нет.
Больше того, многие содранные вещи гораздо глубже и эффектней оригинала, так что склока и одного яйца не стоит.
Как плакат — работа не выдерживает никакой критики.
Как картинка — серенько,
как идея — сильно и многозначно.
Ну, а остальное — неаргументированно, извините…
Ни в коем случае не имел ввиду вашу работу — я вообще о плагияте. Да мне и неинтересно кто там у кого.
Вот вам аргумент — СЕРЕНЬКО
На HIERO никто не запятнал себя объективностью,
и я не исключение,ведь для нас более ценны эмоции,
чем грамотный анализ работы.
Мне нравятся ваши работы, особенно их количество.
Теперь давайте разбирать:
1. в первую очередь меня тошнит от колорита
здесь же нет цвета — одна грязь
(у Вас тогда болел живот?)
2.Дрожащий шрифт, призванный передать страх Ч. выглядит просто неряшливо, его и шрифтом-то назвать не получается.
Вы просто упустили возможность очень эффектного сочетания
живого рисунка и архитектурной гармоничности ШРИФТА.
А ведь это всем известный прием.
3.Разбил фразу надвое — ошибка.
В плакате это и называется — «текстовый блок»,
а не букавки по полю.
4.Композиция вроде бы осево-симметричная, ан нет — главные контрасты совсем не там где им быть должно
Центр провален. Мелкого не сразу и заметишь.
«НЕ ТРОЖЬ» к левому краю прилипла.
По оптическому центру не выровнять?
5. В рисунке много деталей то ли плохо нарисованных, то ли просто для мусора, кои народ за члены и за сперму принимает.
Очищать надо графику, если это плакат.
Или плакатом не называть.
Мои аргументы считать субъективненькими, коими они и являются.
1. Про "колорит-болел-живот". Во первых, изяЧный переход на личности давайте сразу отставим. Я на хамство не ведусь, даже изысканное. См. печальную историю Агирре выше.
Во вторых посмотрите сюда:
http://www
http://www
http://min
http://sov
Чем колорит плох? Для того и выбран, чтобы передать соответствующую атмосферу.
2. Ни разу не сталкивался с понятием "архитектурной гармоничности шрифта". Не дадите ли точное опрелеление?
3. Это не догма, кстати, вот посмотрите:
http://sov
http://www
http://www
Здесь два текстовых блока, только и всего, в каждом — по слову. Разделены по смысловой нагрузке (пауза там есть).
4. Единой теории композиции, как вам должно быть известно, нет. Фаворский, например, часто в своих произведениях свои же постулаты и нарушал. Мы же не точной наукой занимаемся.
"Прилипла" — не вижу, король гол.
5. По поводу членов и спермы — хорошо, что народ принимает :) На самом деле это мячик и паутина, наводящая так сказать на мысль… Здесь вопрос больше этический — стоило ли так хулиганить в людном месте…
Насчёт мутноватости графики — пожалуй соглашусь, картинка слегка малоконтрастна для плаката. Кривыми вытянем :)
SANCK: А я вас в ответ попросил их не прятать в личной переписке, а указать сдесь. Обсудим публично.
"А вы прочли мой последний постинг под картинкой?
Имхо, совершенно напрасно прятать эти ссылки в личной переписке. Из них как раз и следует общеизвестность этого приёма в плакате. У меня такое впечатление, что меня не слышат :)"
Где я просил не опубликовывать? Покажите.
Хотите в форум — выносите.
И я согласился, что " не слышат".
С Ув., SANCK
(Кто это сказал?)
Петр!
Вы ставите в пример идеологический мутняк, не лучшего пошиба.
Пора уже научиться отличать отстой от искусства.
Посмотрите работы, в которых шрифт является неотъемлемой
частью композиции.
Что Вы делаете в ПОЛИГРАФЕ, если не знаете, что такое
архитектоника шрифта?
http://www
http://www
http://www
http://www
http://www
http://www
http://www
http://www
http://www
ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ
АРХИТЕКТОНИКА — Соразмерное расположение частей,
гармоничное сочетание их в единое целое как художественное
выражение композиционных закономерностей
какого-л. строения или произведения
(в архитектуре, в изобразительном искусстве).
(толково-словообразовательный словарь)
Это Дюрер http://www
Это римская антиква http://www
:)
минут 20 читала
глаза совсем круглые стали:)…
Я так понял, касательно живота, колорита и разбиения текстовых блоков вы свою неправоту признали. Отлично.
Поехали дальше:
Про "идеологический мутняк и отстой…" Это Лотрек-то отстой? Моор — мутняк? Вы хоть ссылки смотрели? Эх вы…
Вопрос мой был про загадочный термин "архитектурная гармоничность шрифта", употреблённый вами. Не про архитектонику, кстати, — это понятие мне известно.
Римская антиква — гарнитура почтенная, что говорить. Не везде только можно шрифты на её основе созданные применять, ага. Ваши примеры это и подтверждают. Я применил здесь гротеск, не менее почтенный. В целях большей выразительности — "задрожал" буквы. Вы — первый, кому не понравился такой ход.
В Полиграфе же я учусь на четвёртом курсе, и неплохо, кстати. Вот сессию сдал, пять пятёрок, две четвёрки. ;)
МедведицаОма: Омушка, веришь — шёл, никого не трогал! :)))
Безобидный "Чебурген", млин, игрушка…
Теперь ты понимаешь, какому опасному делу собираешься себя посвятить? :)
о, сорри — кхе (фром транслит)
Кузьма Портков а ещё говорят "Улыбайтесь — ето всех раздражает"
И опять же — Фром Транслит
!!!
МедведицаОма: Я рад, что ты не боишься! :)
А своим "Ух, здорово!" пытался обратить внимание достопочтенных господ художников, что дискуссия из разряда "живой" перешла в разряд "животной".