ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 28 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
тональность и контраст девушки не сочетаются с тональностью и контрастом фона. фон получился слишком плоским даже для кирпичной стенки благодаря тому что фигура мягкая.
вот только не совсем понимаю твою мысль — так же по моему смотрится не особо. чем то похоже на мыльницу.
Металла побольше,
Кирпичи холоднее,
Раствор чтобы капал,
Стекловата царапалась и пр.
Вы погрузились в еще
благополучный отстой
Diana: Знаете, я иногда очень подолгу думаю — присылать картинку на сайт, или не стоит. Потому что кирпичи заметить — дело нехитрое, мягкость/жёсткость фона — тоже… в общем-то, все основные комменты можно предсказать ещё до постинга. Спрашивается — а зачем слать, если глубже кирпичей всё равно никто ничего не увидит?
===================================================
Уважаемый Давид!
Я ни сколько не острю и не стал бы ничего говорить, если бы не Ваши "Вечный зов" или
"Дриадки", которые говорят о вкусе джентельмена. А о каком вкусе говорят "Общага", "Кольца и
браслеты" или индустриальная пара нюшек? Это пролеткульт. У Вас намечена интересная идея в
внесением оптических диспропорций в тело модели. Прием известный, но большинство, используя
его только портят композицию, а у Вас получается хорошо. Как у Дали. Но зачем помещать красоту
и нежность в рамку из всякого хлама и грязи? На Западе это очень модно, но ведь только от
того, что пролет- или, если угодно, масс — культ как раз у них магистральное направление.
Мучения — поиски не тему: "Какого бы еще ражна придумать". Вот я Вам и подсказываю: поснимайте
ню на свалке, в хлеву, в казарме, за укладкой асфальта, при переноске шпал. При Вашем
техническом мастерстве успех обеспечен. И здесь и на Западе. Только за счет ли души? Может за
счет бездушия? Надеюсь теперь Вы поняли мою "остроту"?
С уважением, Витольд
===================================================
Что же касается взгляда… :) Все мои знакомые нашли эту фотку очень удачной именно потому, что на ней я похожа сама на себя. А это редко удается. Так что взгляд тут как раз сохранился мой собственный, настоящий.
Дык, сообщаю — нравится ! ;-)
Хотя в том, что говорит Durman Trava есть свой смысл. Возникает ощущение сходное с ощущением при взгляде на снимки у которых резкость наведена на фон а не на модель.
И из-за резкости фона и расплывчивости модели кажется, что стена ближе чем модель. То есть баг некий с пространством получается.
Про заводы я говорил уже. К сожалению это становится общим местом. Ладно терминатор, надо же было его прессом раздавить а где еще его взять как не на заводе. Но даже Лукас не удержался во второй части и два завода вставил в свой фильм. Нет приятно, конечно смотреть на девушку рядом со сверлильным станком. Но как-то уже надоело.
А в целом фото понравилось.
"А, то есть девушка получилась слишком мягкой, а фон слишком жёстким?:) Вообще-то, хотелось именно этого…"
А что Вы хотели подчекнуть — жетскость фона или мягкость девушки? Мне кажется удалось больше первое.
но ето было гласом вопиющего в пустыне.Когда дому угрожают крысы,мышам лучше помолчать,что такое наше с Вами восхищение красотой девушки,по сравнению с жесткой критикой профессионалов,))))))))
А по поводу девушки: такого человека полюбить МОЖНО.
Леру: взгляд и правда хорошо пойман. лучше чем на других ин май хамбл опинион. ты супер!
Leru: Продолжительный реверанс.
И всем по поводу фона и фигуры (по Перлзу):
Любое фото — это рисунок нарисованный при помощи фотоаппарата. А рисунок — суть отражение внутреннего мира автора. Вот я тоже хожу по улицам Самары и вижу кирпичи, а на их фоне и красивых самарских девушек тоже. Одетыми правда… :) И у меня не возникло никакого внутреннего конфликта при виде этого фото. А про качество говорить трудно. Монитор компа — штука ненадежная.
сочетаниях и т.д. Творчество это свобода,
как хочешь так и твори.
и снова эти побрякушечки.
[from translit]