фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Форум
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню
Форум
[вернуться в форум]

Gav – 13.10.2008 20:00
Выставка Е. Гавриловой "Эскизы" в ЦДРИ

Центральный Ордена Дружбы народов Дом работников искусств (ЦДРИ)
и творческая группа «Импровизация»
представляют выставку

Екатерина Гаврилова.
Эскизы

С 30 октября по 21 ноября 2008 года
Открытие – 30 октября в 19.00

Эта персональная выставка – дебютная для Екатерины Гавриловой, художника, работающего с темой маленького человека. Екатерина останавливает свой выбор на произведениях, чей главный герой является инаковым, другим по отношению к окружающей его действительности: будь это мудрый братец Кролик, фрик и плут барон Мюнхгаузен, строптивый джентльмен Пиквик, интроверт Замза или тянущийся к знаниям пожарный Монтаг. Это вовсе не странно – в виде именно такого маргинала предстает современный художник, работающий в рамках школы. В случае с Екатериной, школа определяет выбор жанра – жанра киноэскиза, освобождающего автора от догматов текста, открывающего поле для рефлексии и создания полноценного образа.
Петр Жуков
Член Союза журналистов России, фотограф, куратор.
Живет и работает в г. Москве.

Чем мне интересны картинки Екатерины Гавриловой
«Настанет время интровертов», – заявил недавно Илья Кабаков в интервью, сразу же ставшим медийной сенсацией – по крайней мере в близких современному искусству кругах. А кто теперь этим кругам не близок? Кабаков говорил о разнице между всеобщей заинтересованностью, в поле которой искусство оказалось в последние годы, и предметым, узко профессиональным, кураторски-художническим интересом, которым оно жило во второй половине прошлого века. Художник-профессионал, выученик школ-интернатов и высших училищ, устал от внимания публики, поскольку внимание это структурируется и поддерживается внехудожественными материями, а именно ростом рынка и по-журналистски сформулированными императивами: искусство должно быть социально-озабоченным, медийно-критичным, политически активным, гендерно-сознательным и расово-проблемным – или же оптимистичным, а то и попросту красивым. Но рынок в конечном итоге упадет. А императивы, как мы знаем, историчны: что Гуггенхайму хорошо, то худсовету при Ким Чен Ире хорошим не покажется. В то время как у художника вообще свои проблемы: у одного линия с объемом входит в конфликт и создает такую напряженность, что за всю жизнь не отработать, а другой все силы отдает, чтобы постичь метафизическую сущность желтого. Одним словом, интроверты. И в скором времени опять наступит их эпоха.
Возможно. Но вот тут-то публика и отхлынет. А еще оставшаяся отчаянно запросит: так расскажите же нам об этом! – и искусство, окончательно превратившееся сегодня в старательно выполненную иллюстрацию арт-критических писаний и теоретических дискуссий (где все уже заранее рассказано), опять начнет выбирать самостоятельно, что ему иллюстрировать.
Ход в собственном смысле иллюстраторский – будь то в виде книжных картинок или эскизов к будущим мультпостановкам – оказывается в такой ситуации едва ли ни самым выигрышным. Ведь иллюстрация, не снимая с художника чисто профессиональных задач (объем продолжает спорить с линией, а желтый продолжает оставаться загадочным), дает фору зрителю, предлагая канву для понимания художнических намерений. В иллюстрации художник и зритель равно попадают в поле проблематики, заданное литературным произведением. Подчеркну еще раз: от современного искусства иллюстрацию отделяет пропасть: иллюстрировать четко сформулированные положения теории – совсем не то же, что нарисовать мистера Пиквика. Теория потому и теория, что выражается определенно и в визуальном плане может породить лишь более или менее точную схему. Мистер Пиквик – он на то и мистер Пиквик, что решать, кем он на самом деле был и зачем, и зрителю, и художнику приходится каждый раз заново и каждому за себя. В иллюстрации искусство снова обращается к людям – поверх медийной затуманенности голов и поверхностной образованности в течениях и модах современной визуальности: давайте, наконец, обсудим, какой, однако, дурачина был этот Пиквик. Или все же не дурачина? И что же на самом деле произошло однажды утром в комнате у Грегора Замзы? Обращается, рассчитывая на детский, совершенно бескорыстный, то есть максимально открытый сути дела опыт чтения, и потому заставляет взрослого, уже давно ничего просто так не читающего и не рассматривающего человека, встать перед рисунком и задуматься, на манер Бориса Заходера:
Что мы знаем о лисе?
Ничего. И то не все.
Да и зайцы, как показывает Екатерина Гаврилова, бывают разные.
Ольга Серебряная
Критик, переводчик, эссеист.
Живет и работает на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург).

Екатерина Гаврилова
Член МСХ и творческой группы «Импровизация».
Родилась в Москве в 1982 г. Выпускница МСХШ и художественного ф-та ВГИК (мастерская профессора С. А. Алимова). Участник более 20 коллективных выставок в России и за рубежом, в том числе соорганизатор и участник девяти выставок группы «Импровизация».
Работает в области мультипликации, книжной и журнальной графики, экспериментальных форм.Екатерина Гаврилова
Член МСХ и творческой группы «Импровизация».
Родилась в Москве в 1982 г. Выпускница МСХШ и художественного ф-та ВГИК (мастерская профессора С. А. Алимова). Участник более 20 коллективных выставок в России и за рубежом, в том числе соорганизатор и участник девяти выставок группы «Импровизация».
Работает в области мультипликации, книжной и журнальной графики, экспериментальных форм.

Контактная информация о выставке:
E-mail: адрес e-mail
Тел.: +7 (495) 9087079, Екатерина.

Адрес Центрального Дома работников искусств:
Москва, Пушечная ул., д. 9/6, проезд до станции метро «Кузнецкий мост», «Лубянка».
Часы работы: ежедневно с 12.00 до 19.00.
Адрес в Интернете: http://cdri.ru

(отредактировано 13.10.2008 20:01)

(отредактировано 13.10.2008 20:02)
[ ответить ]
[прямые ответы (2)]





 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru