фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Форум
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню
Форум
[вернуться в форум]

Давид Мзареулян – 05.12.2002 00:14
Вот мои мысли на этот счёт
  › › ›   в ответ на: Re: развитие концепта,... – Phil Scabychewscky

Понятно, что тираж будет максимум порядка дюжины, да и то в лучшем случае. Поэтому любые типографские варианты со стартовыми тиражами 500-1000 экз. тихо курят за дверью. Вариант остаётся только один – фотопечать. Т.е. макет перегоняется в TIFF-файлы, они относятся в «Русское Фото», там печатаются 12 листов А3, сшиваются пружинкой – вот и готов календарь. В одном экз. Для последующих экз. последовательность повторяется. Плюс – качество. Минус – себестоимость копии, она будет около 1200-1500 р. Но другого выхода я не вижу. Правда, возможны варианты а) 12 листов А4, б) 6 листов А3, в) 1 лист А3 и т.д. и т.п. – они, конечно, обойдутся дешевле.

Теперь по поводу макета и вообще содержания. Есть два варианта развития событий:
1. Сборная солянка «Избранное Иероглифа» (а-ля «альбом Фотолайна»). Макет в этом случае делается стандартным, со стандартными «окнами», в которые вставляются работы. Проблема – как найти 12 работ разных авторов, так, чтобы они концептуально составляли единое целое? Или хотя бы просто мирно уживались по соседству? Или, наоборот, играть надо на контрастах? Да ещё и заручиться согласием 12-ти авторов… В общем, с этим вариантом у меня большие непонятности. И, лично мне, цена в 50$ кажется великоватой за такой «сборник».
2. Авторские календари. Т.е. календарь, составленный из 12-ти картинок Фила. Или Маши Дубровской. Или, скажем, Полушкина. Тут понятно, что макет для календаря «от Полушкина» и макет для «от Маши» не может быть одинаковым. Дизайнить авторские календари надо индивидуально. Соответственно, продукт получается куда более цельным – и визуально и по смыслу. Вопрос, конечно, кто будет дизайнить (если, например, сам автор не умеет), но, вероятно, это решаемо. К тому же, договариваться нужно со значительно меньшим количеством народа (понятно, что с авторами хоть какой-то договор да придётся заключать – хотя бы на уровне расписки). И 50$ за авторский альбом – это уже на что-то похоже. Ещё один довод в пользу этого варианта – мне кажется, что число горячо любимых народом авторов не очень велико, и до 12-ти может запросто не дотянуть, тем более, что ещё и не все авторы могут согласиться в этом участвовать. Авторские же календари в этом смысле сделать проще.

В случае с авторскими календарями план действий может быть таким:

1. Путём опросов или ещё как-то выясняем, что календарь такого-то автора хотят иметь хоть несколько человек, и сам автор не против.
2. У автора берутся файлы картинок и верстается макет. Результат представляется на сайте (не в фулсайзе, конечно).
3. Открывается вебманиевый счёт, на который желающие переводят денежку (или передают из рук в руки, если в столицах). При получении денег файлы везутся в лаб, там печатаются. Потом вставляется пружинка и всё хозяйство отдаётся (если в столицах) или высылается (видимо, ещё и стоимость доставки надо учесть) покупателю.

В случае со сборным календарём всё чуть сложнее, поскольку тут сложно заранее составить подборку.

Вот такие у меня мысли. Пишите свои.

P.S. Да, и при продаже по цене выше себестоимости, разницу, очевидно, нужно отдавать автору.
[ ответить ]
[прямые ответы (2)]





 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru