фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Форум
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
показать меню
Форум
[вернуться в форум]

Shmuel / адрес e-mail– 08.05.2002 19:46
Re: Как снимать, когда света мало?
  › › ›   в ответ на: Как снимать, когда света мало? – Shmuel

бс"д

Прежде всего, спасибо большое всем за желание помочь. Меня в праздники отключили от Интернета. Сегодня заглянул. Даже не думал, что настолько у вас все живо, и на вопрос любителя, вроде меня, обратят столько внимания.

Если возможно, поясните пожалуйста, как практически осуществляется: "любая четырехсотка пушится до 1600"? Т. е. теоретически, я знаю, что такое пуширование, но проявляю-то не сам. Вероятно, я должен какие-то "волшебные слова" говорить, заявившись со своими пленками в "Яркий мир", например, чтобы они мою "четырехсотку запушили до 1600"?

В принципе, все. Если есть желание и время, — почитайте дальше.

Еще раз спасибо! Будьте здоровы.

Shmuel.

PS

По поводу Ваших советов.

"/2008369 — f/5.6, 1/8, agfa 100" — Так (в смысле резкости) у меня, при всем старании, не получается. А хотелось бы (иногда:)) существенно резче. Вероятно, если никаких особенных, неизвестных мне прихватов не существует, то проблема гораздо проще: я, очевидно, не умею снимать, вот и все. (Я это и раньше подозревал:)).

Мне, действительно, нужна именно резкость (Я понимаю, что умышленная нерезкость может быть художественным средством. Но примеры, типа Наблюдатели Луны, вряд ли чем-то помогают. Весь вопрос в том, что мне хочется не ждать, как сейчас получается, пока один из расплывчатых снимков случайно выйдет интересным, а процессом этим управлять).

"Со вспышкой нельзя", потому что не хочется.:) Цвет со вспышкой меня не устраивает (опять же, может я просто все делаю не так), а на ч/б я последний раз фотографировал еще в школе (т. е. лет 20 и более назад). Сейчас начал пробовать, посмотрю, что получится со вспышкой. По детским воспоминаниям — результаты работы со вспышкой не нравились. Зерно точно устраивает больше, но иногда хочется (а иногда и нужно) снимать в цвете.

Про тросики, автоспуск, штативы и пр. Мой вопрос был связан, в основном, со съемкой людей, находящихся в живом общении (что я, большей частью, и фотографирую). Чаще всего, тут не до тросика со штативом. Когда есть возможность, я ими, естественно, пользуюсь. Но последний раз до этого дело дошло с полгода назад, когда снимал занятия в учебном зале. Обычно нужна возможность быстро перемещаться, да и съемка часто ведется в помщении, где для меня самого едва хватает места, — не то что для штатива (с тросиком:)).

Про вибрацию камеры и т. п. Камера: Pentax ME-super. Затвор очень мягкий, зеркало вибрации практически не дает. Тут жаловаться не на что. Затаивать дыхание и не трясти руками я пытаюсь, но при всех стараниях, удовлетворяющего меня качества не получаю, практически, никогда.

Объектив с большей дыркой — это, в принципе, идея. Буду копить денежки. Единственное, что при 1,2-1,4, глубина резкости на близкой дистанции (насколько я понимаю — никогда не снимал на таких диафрагмах) будет настолько мизерной, что увеличение резкости, за счет короткой выдержки, даст достаточно мало. Я неправ?
[ ответить ]
[прямые ответы (3)]





 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru