фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 120 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

11.04.2016, 08:10 Живопись, графика, рисунок » Другое
избежав соблазна обезличенности
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

избежав соблазна обезличенности
автор: Белла Верникова

из эссе Б.Верниковой «Торопись, покупай живопись»
.............
На зрителя воздействует «энергетика мазка, фактуры, глубины и интенсивности цвета», — отмечает Сергей Прохоров в автореферате диссертации, рассматривающей сосуществование живописи, выполненной красками, и компьютерного искусства, защищенной в Алтайском университете (Барнаул, 2013). Поэтому название данного эссе утрачивает ироническое значение. Покупайте живопись — не только принты с репродукциями работ известных мастеров, но и картины современных художников, приобретенные по внутреннему влечению, в ежедневной рутине поднимают настроение и улучшают качество жизни.
.............
Мой метатекст «Верлибры Юрия Тынянова» (2003, 2005), содержащий тексты из литературоведческих статей Ю.Н.Тынянова, имеет подзаголовок:

ПАСТИШ
как нейтральная практика
стилистической мимикрии
без скрытого мотива пародии

и открывается авторским предуведомлением о соотношении метатекста с европейской традицией в литературе постмодерна — метатекст сочетает авторские индивидуальности:

В начале XXI века
когда дичок постмодерна
избежав соблазна обезличенности
привился к европейской традиции
сочетая метатекстом
авторские индивидуальности
«Верлибры Юрия Тынянова»
стилистически символизируют
единство смысло- и формообразующих начал
в новациях русской поэзии, заявленное
и обоснованное в тыняновских статьях 1920-х гг.

(Литературные Интернет-журналы «Сетевая Словесность», СПб., 2005; «Топос», М., 2005; в книге «Свободная интонация. Стихи, эссе, графика». Москва – Иерусалим: Э.РА, 2010).
Говоря о постмодернистских тенденциях современного искусства, следует учитывать, что «Интернет … способствует созданию новых жанров, различных разновидностей метатекста» (автоцитата, стр. 40 в книге «Из первых уст»).
Несколько произведений мировой литературы, в течение 20-го века формировавших постмодернизм как художественное направление, представлены с моей цветной и черно-белой графикой на международном художественном сайте «Иероглиф». Таковы созданные на пересечении литературы и визуальных искусств метатексты «Джеймс Джойс. Печальный блуминокий облумок», «"Замки" Кафки — Потемкин и Шувалкин», «Огни большого города. К 100-летию Даниила Хармса», «Саша Соколов. Эпиграф к фотовыставке».
.............
октябрь-декабрь 2015

Джеймс Джойс. Печальный блуминокий облумок
"Замки" Кафки - Потемкин и Шувалкин
Огни большого города / К 100-летию Даниила Хармса
Саша Соколов. Эпиграф к фотовыставке



ответить  Белла Верникова (автор) 24.04.2016 17:45
эссе "Торопись, покупай живопись" опубликовано в журнале "Новый Континент":
http://www.kontinent.org/bella-bernikova-toropis-pokupai-zivopis/




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru