ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 71 неизвестный
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Наддачин Сергей: мерси.
Петер, не лукавьте – Вы хотели нарисовать правильно, но это не получилось.
"Лжеанатомия" стилистически точна и изначально оправдана сверхзадачей (замыслом). Но какова "сверхзадача здесь? – Откровенно наврать?! – Зачем врать??
Но, в таком случае Вы, Петер, "наврали" как-то очень скромно и не откровенно. – Уж если врать, так врать на полную катушку! А здесь навраны лишь отдельные места, при явных попытках рисовать реалистически, хотя Вас и "тошнит от этого правильного реализма".
Ну, спорить с автором нельзя! И не буду :-)
Ваше право, Ваша бумага, Ваши женщины!
Назовивите это "серия Откровенное враньё" или "лЖЕаНАтом-и-Я" (2) – и всё станет на место, и к Вам никто не будет приставать с этими тошнотворными претензиями на "правильный реализм" (И будут хвалить как Тихона :-))
А у Вас же они поданы, как наброски с натуры!
Просто, надо быть смелее и ещё честнее, уродуя женщин и наш поганый реальный мир. Они того заслужили!
Мне нравится Ваша идея. Только надо отточить форму.
...
PS.
Я, воспользовался приглашением и посмотрел Ваши работы, и убедился – везде с анатомией очень большие проблемы (где обнажёнки, в которых "авторские" попытки графической стилизации, а не явные копии с фото):
и др. ...
Я не хотел бы с Вами общаться, пока Вы не извинились за Ваши оскорбления. И в дальнейшем учтите это, обращаясь ко мне.
А по вопросу ответ простой:
– Именно – своего зрителя. Jedem das seine!
90% наших зрителей-потребителей и художников-любителей – не образованные наивные люди с недоразвитым или испорченным эстетическим вкусом; с восприятием на уровне примитивных обывательских штампов.
С "ненастроенным глазом" – как с отсутствием слуха в музыке, "чувства слова" в поэзии; что достигается только профессиональным образованием, методичными упражнениями, ежедневным тренингом руки и вкуса.
Большинство людей, не владеющие этим, ограничиваются чисто сюжетным, упрощённо-ассоциативным восприятием картинки – на уровне ...картинки – своего примитивного понимания красоты: ярко, сентиментально, позитивно, сладко, узнаваемо!
Не понимая и не видя пластических и композиционных гармоний (или их отсутствие), или, как в данном случае, стилистических и анатомических соответсвий, их взвимоозависимостей – формы и содержания. Но не во внешнем проявлении, а в глубине – во сверхзадаче – мотивации и первопричинности создания изображения и его внутренней самодостаточности без литературно-ассоциативной подкладки. Как музыкальная композиция может существовать без мелодии и без слов, и без названия. Но народу такая музыка не понятна и они радуются частушкам, слезливым песням про любовь, с известными словами, которые можно петь хором под три аккорда.
Пипл довольствуется поверхностной "красивостью" или "умностью", напоминающей классические образцы, узнаваемые шаблоны. Легко ведётся на "первичные половые признаки" основных инстинктов.
Некоторых, более претенциозных обывателей, легко обманывать непонятностями и многозначительными пустышками с псевдозаумными названиями-поэтизмами, фальшивыми отсылками к аналогам и "первоисточникам", эксплуатируя религии и мистики. Или авангаардистские "измы", столетней давности, тоже ставшие штампами.
И, делая шаблонный пёстрый китч из всего этого (но не показывая свой собственный мир и актуальные для современников проблемы), занимаясь эпигонством, парафразами, пародиями, копиями, срисовывая смазливых девочек, расхожие сюжеты или именитых персонажей, компилируя чужие апробированные темы и фрагменты, легко иметь молодых малообразованных фанаток-почитателец (как правило из домохозяек и скороспелых дизайнеров) не только здесь и в соцсетях, но даже покупателей в гламурных салонах; и быть миллионером, типа Никоса Сафронова или иной попсы.
А грамотных и профессиональных людей, которые занимаются этим всю жизнь, не удивить, не обмануть, не обрадовать.
Проще говоря, наш малообразованный наивный народ очень легко надувать пустотой, наготой, мишурой.
(Это общие рассуждения. Про данного автора я не могу достоверно писать, не зная его творчества)
Буду Вам весьма признателен.
Фоканов Владимир: Володя, спасибо за визит.
Всегда тебе рад.
Можно!
(Но ведь я это буду делать тайно! И молча любоваться Вашим творчеством :-)
...Жаль что Вы боитесь разговаривать, а хотите только получать "лайки"...
Всего доброго!
Хуже нет сидеть с серьёзной мордой лица.
Уж извините, ещё пара слов (коль я начал этот дискурс, а Вы мне кажетесь вполне адекватным соБеседнником).
Александра верно поняла мои слова: именно к своему. А если это станет ещё и общим нашим (моим) – актуально-новым и грамотно исполненным, то это и можно назвать Искусством и творчеством. – Ведь я об этом пишу, считая, что общаюсь с художником, а не с ремесленником.
Ну, а ученические студийные упражнения – куда же без них… Но так и надо их обозначать, так к ним относиться, не выдавая за шедевры "художнического чуть-Я" и не обижаться, когда ученику в студии подсказывают про его ученические огрехи. А если это "авторские" творческие задачи, то пытаются их обсуждать на полном серьёзе.
Теперь к главному. К тому, что и вызвало сомнение:
Вы сами пишете, что это Ваши студийные этюды! (Хотя многие мне кажутся срисованными).
Но рисуя натурные (реальные) постановки, Вы там "специально откровенно врёте" – это, извините, Ваши слова и Ваша творческая задача!
В этом и противоречие. И его видно.
Вот и возник у некоторых строгих ценителей профессиональной графики недоуменный вопрос:
зачем куда-то специально ходить, раздевать девушку, держать её часами в одной позе, если в результате Ваша задача "откровенно наврать" анатомию???
* * *
Вы никого специально не обманываете! Мы все здесь нормальные честные люди. Но все мы имеет свойство самообманываться и заблуждаться, и ошибаться в поиске правильного пути.
С чего Вы взяли что я тут обиделся.
Ни одна вышесказанная критика меня здесь не коснулась ни на сколько. Я , повторюсь, всё сделано именно так как я хотел сделать. Удовлетворен своей работой полностью. (на данный момент). Все работы сделаны с натуры (кроме Джин и др. ММ).
Оставим споры . Истина не рождается в спорах ввиду того что оппоненты остались при своём. Всё это ненужная болтовня и трата времени.
Я не спорю.
Я отвечал на вопрос.
И задал безответный вопрос…
Завидую Вашей уверенности!
Я, честно говоря, забыл, что мы на ножах.
И забыл, почему на ножах.
Это не от пренебрежения, кстати. Вас самого я помню, за залихватские портретные наброски. Как артист лёгкого жанра, факир на сцене, Вы очень впечатляете.
Но даром поссориться я, конечно, не мог. Так что к ножам, факир, к ножам. Скорей назад, в прошлое. Поверил Вам, приготовился. Вас пырнуть? Куда?...
(шутка… Петя, прошу прощения за оффтоп:)
Но поражает упорство Петра. Я ему совершенно искренне завидую. Найти интерес в какой-нибудь фигне. Апофеозом для меня было Ситечко для чая. Так что удачи, Петр.
За удачу, спасибо. Вам тоже удачи.
Спасибо большое, Александра. Период с ухом был, но прошел.
Мы просто созвучны в воспевании красоты женщины. В том понимании которое заложено в человека Богом. Это, нас объединяет, делает друзьями. И в силу своих художественных качеств, мы чувствуем друг-друга как художник художника.
Есть диссонанс в моих рисунках, но я думаю что он применим , как дополнение к красоте. Как это бывает в музыке, поэзии. Возможно это непознанное качество моей души , но оно есть, и думаю оно не послужит к побуждениям — разрушать, а наоборот к положительным качествам души.