ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 88 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Тут, глаз, конечно, адаптирован легко к обоим типам освещения, но вот камера желает знать — какая температура верная. Поэтому я сразу знала, что при обработке буду ориентироваться на внутреннее освещение, в результате чего синий на улице усилится и будет контрастировать с отблесками от жёлтых стен кафе, поэтому сознательно оставила ещё немного жёлтого справа. Хозяин одет в коричневое — цвет близкий к жёлтому, тёплый, поэтому ещё чётче видно, что он "идеологически" также внутри, а не снаружи.
А впрочем, нет смысла рассказывать, это у всякого фотографа в голове, когда он снимает, только в очень сжатом виде — "тут пятно, там пятно, о, это круглое, там линия, здесь убрать, секунда" — щёлк-щёлк :) и радуешься, если и техника не подвела :-)
У вас наверняка так же.
:]
Или тут как раз тот случай, когда стоило раздельно обработать?
или хотя бы сделать чуть послабже контраст, чтоб не отвлекали переходы по цвету (синий-голубой)...
даже, думаю, если просто немного наложить серого (в пределах 35-40 процентов прозрачности слоя — в районе дверного проёма) — будет не так сильно забивать основной сюжет.
(ведь, по сути, внимание должно быть на хозяине?)
Насчёт внимания — я понимаю, что человек всегда будет привлекать внимание, здесь человек — часть "своего" мира, а с ним контрастирует "чужой" мир. Поэтому портрет не крупный, а в интерьере.
Оттенок синего должно быть слишком "техногенный", воспринимается, как через чур возбуждающий внимание.