ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Шевченко
+ ещё 104 неизвестных |
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Елена Рогге, ага! почти в кромешной темноте!
%))))
примерно
Александр Грачёв, попробовал, как раз, на 400 предыдущюю фотку — получилось, конечно,
поэтому попытался на малом значении ISO и большой выдержке получить боле-менее не смазанный кадр.
пробовал несколько раз.
этот — вышел самым удачным.
:)
=)
Эдельвейс, спасибо!
это просто атмосфера соответствовала настроению!
ну, и умение…
сам удивляюсь насколько хорошо получилось 15 секунд не трясти камеру, затаив дыхание! если б ещё не ветер!..
;)
матрицы разные бывают. плюс к этому и программная начинка играет роль.
у аппаратов посеръёзней — эти показатели чуть выше, чем на "обычных".
Елена Д., спасибо!
это всё из-за освещения!
и рад, что заглянули!
=)
да, печально.
всё б ничего, но менять матрицу — это практически полфотика заплатить.
Эдельвейс, знать — это одно, а разбираться во всех этих микропрограммах и показюльках — такая хрень!..
но есть одна здравая тенденция: чем современней камера — тем, соответственно, и микропрограмма с матрицей — новей и современней, а следовательно и старых болячек — меньше.
:)
Впрочем… А разве в сервис-центрах производят замену матриц?
призрачный он как раз из-за большой выдержки и почти полной темноте.
погляди, вон там есть две ссылочки на фотки, снятые при той же освещённости, но с разной выдержкой — будет примерно понятно насколько темно было.
:)
спасибо, что заглянула!
;)
Александр Грачёв, почему ж нет? просто нужно найти подходящую матрицу, специалиста по микропайке, ну, и рублей 100… американских.
=))
Храм этот — действительно стоит на земле.
на закате
внутреннее сияние
что же касается этого снимка — он выполнен в очень интересных условиях: во-первых, при несильном и не прямом освещении, когда свет от удалённых источников — отражался в падавшем снеге; во-вторых, для того, чтобы очертания получились различимыми (т.к. отражённый свет был очень-очень несильным, и недостаточном для обычных условий съёмки) — мне пришлось снимать этот кадр на длительной выдержке (это когда открывается диафрагма и свет попадает на светочувствительные элементы матрицы в течении определённого времени, в моём случае — 15 секунд); ну и, в-третьих, пришлось все эти 15 секунд стоят, затаив дыхание, и стараться не шевелиться(при этом сопротивляясь порывам неслабого ветра)!
=)
что же касается всего остального — это уже ньюансы, интересные только-лишь фотографам.
:)
;)
спасибо!
:)