фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 84 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Эстетика урбанизмаПекин: улицы и людиподземка
23.07.2012, 14:49 Фотография » Жанровая сцена
Станция "Золотая площадка, освещаемая закатом" (金台夕照)
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Станция "Золотая площадка, освещаемая закатом" (金台夕照)
из серий Эстетика урбанизма, Пекин: улицы и люди, подземка
автор: Чуднова Ирина

10 линия Пекинского метро

под стеклом ч\\б, не могу выбрать, какой вариант выразительнее.



ответить  Людмила Метельская 23.07.2012 15:16 / 13:16
Очень! Цветной интереснее, на мой взгляд: к спешке или ничегонеделанию в пути очень гуманно добавить того, что можно назвать красивым: красного, сияющего, отвлекающего и развлекающего.

ответить  Гидулянов Александр 23.07.2012 15:28
Цветной.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 23.07.2012 15:28 / 19:28
Людмила Метельская: да, наверное, мне вот хотелось бы как-то выделить лицо мужчины в отражении справа — он тут выступает наблюдателем (в том числ и за мной), и занятого отправкой смс слева — это как раз то, что большинство в пути и делает.
А вот кожа у двоих, идущих по станции, мне не нравится, слишком яркая из-за наложения рубашки. Вот и раздумываю..

ответить  Чуднова Ирина (автор) 23.07.2012 15:29 / 19:29
Гидулянов Александр: беру мнение в копилку, спасибо.

ответить  John 23.07.2012 16:31 / 22:31
Чуднова Ирина, вот для этого и нужен поляризационный фильтр!
;)

кстати, может просто убрать насыщенность слегка?
(хотя бы по выделенному: корректирующий слой по контуру лиц и рук. но, мне кажется, лучше общую насыщенность снизить. или вообще в сепии попробовать…)
это не выправит глубину, не усилит отражение, но немного сбавит яркость людей на перроне.

ответить  Людмила Метельская 23.07.2012 16:59 / 14:59
И эсэмэсочник, и наблюдатель отлично видны. А люди на перроне все равно игрушечные. Почему бы им не быть особо румяными? Что-то в этом есть — в относительности правды именно в таком месте, где все правда.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 23.07.2012 17:46 / 21:46
John: поляризационный фильтр на очень широком углу да ещё и в таких тёмных условиях, когда каждый грамм света дорог, а диафрагму всё же поджать надо для глубины резкости, вряд ли принесёт пользу, больше навредит. Кроме того, именно отражение тут и делает кадр.
Насыщенность уменьшить не очень хорошо — оно усилена сложением цвета — красный делает более интенсивной оранжевую составляющую в коже. Если насыщенность просто снизить, то появится серый, не особенно симпатичный оттенок. Тут решение на уровне — что принести в жертву.

Людмила Метельская: да, наверное. Во всяком случае, это пока кажется явным недостатком похоже только мне. Может, через некоторое время переменю решение.

ответить  John 24.07.2012 05:41 / 11:41
Чуднова Ирина, ну, раз компромисс с поляриком не приемлим — тогда сложная пост-обработка.
иного — не дано.
:)

(про полярик — это я чисто гипотетически! за те секунды, за которые эти двое прогарцевали по перрону — ясно дело, фильтр навинтить не удалось бы.)
;)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 24.07.2012 13:08 / 17:08
John: полярик в случае, когда хочется что-то отфильтровать, надо навинчивать не в процессе съёмки, а перед ней. Но когда я снимаю в метро, фильтрами не пользуюсь.
В принципе, можно было дождаться, пока парочка переместится по перрону вперёд. Но мне композиционно они были нужны именно внутри отражения мужчины с погружённым в себя выражением лица. Для создания связи и контраста. О цвете я в тот момент думала меньше всего.

Кстати, один знакомый фотограф высказал альтернативное мнение, ему больше нравится ч\\б.

ответить  Ирина Поплавская 24.07.2012 16:57 / 05:57
Нравится!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 25.07.2012 15:36 / 19:36
Ирина Поплавская: спасибо, Ирина. А какой больше — цветной или ч\\б?

ответить  Ирина Поплавская 25.07.2012 16:17 / 05:17
Цветной нравится!Как будто неизвестные существа вокруг летают.А ребятки такие счастливые ничего вокруг не замечают.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 25.07.2012 22:48 / 02:48
Ирина Поплавская: о, это новое прочтение :-)
Пожалуй, именно так можно представить себе взаимодействие параллельных реальностей, если, конечно, не считать их совсем не похожими друг на друга.

ответить  Евгения Соколова 26.07.2012 09:22 / 15:22
Ирина Поплавская: Чуднова Ирина: Да, цветные/световые пятна-шарики воспринимаются сначала как самостоятельные объекты (НЛО:-))) "Чувствуется" движение: воздуха, поездов, огней, людей — такой особенный ток движения — атмосфера подземки!
Снимок безусловно интереснейший!

ответить  Александр Грачёв 26.07.2012 12:15
А мне вот по движениям дяди этого из парочки показалось, что он на роликах едет.-)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 26.07.2012 12:29 / 16:29
Евгения Соколова: спасибо за отзыв — атмосфере подземки — это прежде всего атмосфера концентрации людских потоков, не смотря на то, что у каждого своя цель, но все составляют направленное движение. И в то же время, где ещё разглядишь людей, как не в метро?

Александр Грачёв: это искажения очень широкоугольной оптики — что-то как-то сбалансировать геометрию такие объективы "тянут" углы и боковые части кадра. Это можно использовать на благо фотографии — снимая, например, моделей, более длинноногими и узколицими, чем они есть :)

ответить  Александр Грачёв 26.07.2012 18:12
Чуднова Ирина: Евгения Соколова: Вот-вот, где их ещё так разглядишь. Часто жалею, что у меня в метро не всегда с собой камера.
Значит, это геометрия искажений такая. Спасибо, теперь ясно.
А то у дяди очень странная походка.-))

ответить  Иванова Анна 26.07.2012 22:17 / 20:17
a mne 4erno belaya versiay bolshe imponiruet!

ответить  Чуднова Ирина (автор) 28.07.2012 13:35 / 17:35
Александр Грачёв: :-) а вы берите камеру в метро, может быть и подвернётся возможность что-то снять.
Насчёт искажений — там ещё полоска тёмная внизу сильно подгадила — она сливается с ногами и добавляет искажений.

Иванова Анна: а я всё никак не могу для себя решить — вроде цвет, а иной раз гляну — может и ч\\б. Буриданово настроение. :-)

ответить  Александр Грачёв 28.07.2012 20:40
Чуднова Ирина: Я всё думаю, что надо бы небольшой аппарат типа ультразума приобрести, как вторую камеру, чтобы "на каждый день". С зеркалкой в час пик в московском метро не слишком удобно. Есть у меня старенький олимпус, ультразум, но он мылить стал сильно, да и рабочее исо у него максимум — 200 единиц. Это уж никуда не годится.
Да, чёрная полоса на снимке добавляет.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 28.07.2012 21:07 / 01:07
Александр Грачёв: здесь есди и компактный аппарат, то нужен всё же не ультразум, а что-то вроде беззеркалки с блинчиком, или фуджика с матрицей как у кропнутых зеркалок и несъёмным фиксом в формфакторе дальномерки. Зеркалка с широкоульником, кстати, совсем не так велика, как может показаться, у неё затвор довольно громко щёлкает, это в метро может быть большей помехой, а может и не быть, как устроишься. Я даю людям возможность отреагировать, если есть риск, что им активно не понравится, и не даю такой возможности, если мы сей секунд разойдёмся.
Кстати, с олимпусом попробуйте, в крайнем случае. переведёте в ч\\б, да и шум можно использовать как художественное средство.

ответить  Александр Грачёв 29.07.2012 11:30
Чуднова Ирина: Как, однако, вы себя дипломатично ведёте. А вот интересно, в пекинском метро полиция ничего не говорит человеку с фотоаппаратом? В Москве, к примеру, в метро снимать категорически запрещено. Подземка — стратегический объект на случай атомной бомбардировки.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 29.07.2012 16:30 / 20:30
Александр Грачёв: ну, я не особенно лезу с камерой в нос к полиции, когда она не расположена шутить, да и нет у нас на постоянной основе полиции в метро, только сами работники метрополитена, а они толерантны к съёмке по обстановке, всё зависит от фотографа, от его способности понять, можно доставать камеру или лучше не стоит. Хотя, если будет однозначно достойный кадр в потенциале, я достану в любом случае, а дальше — как ситуация сложится. Просто снять работника "влоп" легко, но не особенно интересно. Нужен какой-то сюжет.

А в Московском метро снимать можно. Поинтересуйтесь на эту тему. Хотя запрещать любят невероятно. Но не имеют права, хотя и имеют возможность :)

ответить  Александр Грачёв 29.07.2012 16:34
Чуднова Ирина: Наши полицейские грозили мне пальцем. Это было по-доброму.-) Сотрудники адекватные попались.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 30.07.2012 01:15 / 05:15
Александр Грачёв: может быть они были против того, чтобы снимали именно их?

ответить  Илья / адрес e-mail 27.11.2012 14:34 / 18:34
В Петербурге в метро разрешена только некоммерческая съемка, только фото и без вспышки (видео и кино запрет). Но даже без вспышки разрешили недавно, поэтому по старой памяти работники косятся на людей с фототехникой, если она в боевой готовности.
По теме: ваши фото в Пекинском метро мне очень понравились!
И качеством и сюжетно…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru