ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 67 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Мне немного жаль, что сверху мало пространства, но у меня не было возможности перекадрировать, момент был бы потерян.
Как ваша командировка за рубеж? Или сорвалось?
shoo: в отпуск — это в Венецию? А в Сибирь — надолго или к родным пенатам?
;)
и ещё я октябрёнок скорее )
вспоминала о вас — у меня тут начинает вытанцовываться серия про Пекинское метро, какие-то вещи отчасти из ваших московских фотографий подземки вдруг перекликнулись.
;)
В пекинском целенаправленно снимать начала с весны, но вот только сейчас стала понимать, чего именно я хочу от этих снимков, как должна выстраиваться серия (понятно, что в итоге всё равно получится что-то другое, но всё же). В общем, цель поставлена, горизонты намечены :-))
:)
Чуднова Ирина, в Китае — тоже метро строят в города-миллионниках?
или там как-то иначе это дело обуславливается?
Есть очень серьёзные проекты — например, проект по строительству метро, которое позволит соединить Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконгом.
В Пекине у метро бум строительства, каждый год открывается несколько веток, метро столице необходимо. В Шанхае метро довольно разветвлённое и продолжает строиться.
Постепенно подтянутся и более мелкие города, но тут очень многое зависит от значения города и от того, как вообще там организована логистика и пассажиропотоки. При необходимости часто и многим ездить по какому-то направлению, там обязательно появится скорый способ.