фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 117 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Сердце Старого ПекинаПекин: улицы и люди
05.07.2012, 04:13 Фотография » Портрет
Пекинский дон Хуан
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Пекинский дон Хуан
из серий Сердце Старого Пекина, Пекин: улицы и люди
автор: Чуднова Ирина

снято на Гоцзыцзянь (国子监), напротив входа в Храм Конфуция (孔庙).



ответить  Alexander 05.07.2012 09:23 / 13:23
отличная фотка :) цвет супер

ответить  Чуднова Ирина (автор) 05.07.2012 15:44 / 19:44
Alexander: наглости моей не было предела :) но так как мы купили в его лавке вкусняшек, думаю, он меня простил :)
а вообще, там такое место, что народ с фотоаппаратами не редкость. Цвет долго подбирала, рада, что тебе глянулось. Да, я там Свете бросила письмишко, жду ответа.

ответить  John 05.07.2012 16:17 / 22:17
Чуднова Ирина, с бритвой сидит, чи шо?
;)
а почему, собственно, "наглости"?
не думаю, что они настолько не приветливы…
кстати! есть у меня где-то со старого фотика фотка, снятая тоже в дебрях одного китайского рынка…
гарна куня — улыбалась так, что захотелось неприменно в следующий заезд зайти купить у неё какую-нибудь безделицу.
=)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 05.07.2012 16:28 / 20:28
John: с бритвой, ага :) Наглости — потому, что телевиком с близкого расстояния, всё же не каждый человек спокойно это воспримет.

ответить  John 06.07.2012 01:44 / 07:44
Чуднова Ирина, ах вон оно как. тогда да.
:))

(только так и не понял для чего использовать телевик с таким фокусным расстоянием? лень было снимать?)
;)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 06.07.2012 04:35 / 08:35
John: в смысле "для чего"? для фотографии, тут разве что если бы был на камере полтинник, пришлось бы подойти ближе, а так — стоял 70-210, я скадрировала сцену, как мне показалось интереснее, и нажала спуск. Был бы полтинник, подошла бы чуть ближе, так как видела этот снимок именно портретом в окружении. Другое дело, что полтинник маленький, и даже если направлен в твою сторону, вызывает меньшее ощущение вторжения, а телевик больше бросается в глаза, даже если снимаешь с большего расстояния.

На телевик при уличной съёмке обычно реакция более выраженная, даже у тех, кто явно не попадает в твой кадр. Телевик подходит для портретов, снимков с выраженной перспективой и сопоставлением зоны резкости зоне размытия, ещё всякие подробности удобно снимать. В зависимости от "текущего" объектива и кадры подбираются, невольно начинаешь видеть именно то, что можно и нужно снимать в данный момент.

ответить  Елена Рогге 06.07.2012 14:47
Мы ходим вместе с дон Хуаном.
И порзнь ещё.
Он очень дружествен с дурманом.
Не спорит горячо…
Накурится, забьётся в угол
С ножом в руке.
И смотрит вроде бы не грубо в глаза тебе.
И на цепи петух учёный над ним сидит.
И тоже вежливый как-будто. И тоже бдит…
Попробуй, промахнись прицелом в такой момент…
Уедешь ли оттуда целым или привет…

ответить  nemo 06.07.2012 14:50
Елена Рогге:
...хуаниту понесло,знакомо))))))

ответить  Елена Рогге 06.07.2012 15:12
nemo: Одна дома))) Телек выключен. Летаю(на метле))))...

ответить  Чуднова Ирина (автор) 07.07.2012 11:04 / 15:04
Елена Рогге: ну эко вы его сурово заклеймили :)))
Смешное стихотворение — чуть подчистить первые две строчки и вполне.

ответить  Валерий 07.07.2012 22:23
Хорошо пропечатанная и с отлично подобранным цветом работа… /Замечательно

ответить  Елена Рогге 08.07.2012 00:27
Чуднова Ирина: Чуднова Ирина:Эээ…))) В слове порознь не пропечаталась буква "о"))) Пардон))) А ещё очень хочется вариант с подчищенными двумя строчками!)))

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.07.2012 04:44 / 08:44
Валерий: рада, что порадовала вас :)

Елена Рогге: Ну, подчищать (или не подчищать) — это решает автор. Сейчас перечитала — даже больше мест могу показать, где можно было бы улучшить:

Первые две строчки:
Мы ходим вместе с дон Хуаном.
И порознь ещё.

"С дон Хуаном" как-то царапается, вроде в ритм, но вообще-то "с доном Хуаном",
"И порознь ещё" — плохо, потому, что выбивается и из ритма и из размера. Уж тогда "и врозь ещё". Но первые две строчки не выстреливают потом, потому, что откуда-то появляется совершенно абстрактный "ты", а "мы", то есть лирический герой, который "ходить и вместе с доном и порознь", исчезает.

Строчку где про петуха, надо бы с "а" начать, слишком много "и" подряд, разбить бы.

Последняя строчка с неточной рифмой, при том, что от концовки всегда ждёшь ударной коды, кроме того, везде рифма точная.
Ещё согласования подкачали:

Уедешь ли оттуда (а кстати, почему именно оттуда?) целым
или привет. "Ли — или", как-то не очень, ну, и рифма.

И ещё я не уверена, что можно промахнуться именно прицелом.

Я понимаю, что это экспромт, такое пишется моментально, ради фана, но мало ли, вдруг вам интересно :-))

В любом случае — спасибо!

ответить  John 08.07.2012 12:12 / 18:12
Чуднова Ирина, это я просто не могу абстрагироваться от своего ультра-зума.
;)

ответить  Елена Рогге 08.07.2012 17:00
Видимо, мы живём в разных ритмах!))) Думаю, что Вам не нравятся стихи Вознесенского, Евтушенко(Бабий яр, баллада о шефе жандармов), но Маяковский!?( Гимн учёному, Гимн судье, Я и Наполеон, Издевательства, Порядочный гражданин, Ко всему, Версаль, Мы идём и т.д.) Мне любопытно выяснить на сколько далеко друг от друга находятся "наши колокольни?")))

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.07.2012 20:55 / 00:55
Елена Рогге: ну, почему же, настолько в разных ритмах? Среди названных вами многое совпадёт. Да и с ритмами я поиграть люблю.

Можно тут посмотреть: http://gondola.zamok.net/114/114chudnova_1.html

Или тут: http://gondola.zamok.net/130/130chudnova_1.html

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.07.2012 23:21 / 03:21
John: у вас там, наверное, и 400мм ЭФР есть? Я себя поймала на том, что мне больше 300 на полном кадре не нужно, да и 300 нужно редко. Так что, пока ограничиваюсь телевиком 7-210.

ответить  Елена Рогге 08.07.2012 23:35
Чуднова Ирина: Понравилось. Хороший уровень. От многих стихов веет востоком, даже там, где нет явного о нём упоминания. А я своё личное не выкладываю в интернет. У Вас, похоже, очень необычная и интересная судьба. Это всегда проявляется в творчестве тем или иным образом. Особой склонностью к утончённости))) пожалуй…

ответить  Чуднова Ирина (автор) 09.07.2012 04:07 / 08:07
Елена Рогге: спасибо за добрые слова :) Судьба у меня довольно простая — полжизни в России, полжизни в Китае, всё остальное — внутри :) Стихи, правда, уже несколько лет только тонкой струйкой, но, думаю, что вернутся. В принципе, когда стихотворение написано, оно на самом деле уже не твоё личное, и всегда можно спрятаться за лирического героя и сослаться на него. :-)

ЗЫ, а с автором "Пьяного Васи" у вас здорово получилось, такой диалог экспромтами, очень забавный.

ответить  John 09.07.2012 07:59 / 13:59
Чуднова Ирина, даж и не знаю как сказать…
в общем, сами посмотрите.
;)
http://hoverX.narod2.ru/i50/P1000988.JPG
немного смазано, конечно, но это самая первая тыща…
с рук.
:)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 09.07.2012 14:15 / 18:15
John: ну, цифровой зум — это нечестно :-) так что, это у вас не смаз, а артефакты выкадровки и растягивания.

ответить  John 09.07.2012 16:08 / 22:08
Чуднова Ирина, да не сказал бы.
вроде со штатива — лучше получается.
шумы заметны на гораздо большем зумировании.
и даже перепрошивка мозгов камеры — не спасает.
артефакты, конечно, тоже есть.
но тут их хорошо заметно из-за контрастности большой.
в общем, жить можно.
;)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 10.07.2012 11:59 / 15:59
John: цифровой зум — просто растягивает кроп из центральной части кадра, чем снижается разрешение. Уж если это делать, то в редакторе, а не при съёмке, хотя бы и со штатива, результат будет гораздо лучше.

ответить  Александр Грачёв 10.07.2012 12:12
Ирина, а дона Хенаро будете показывать?-))

ответить  Чуднова Ирина (автор) 10.07.2012 13:12 / 17:12
Александр Грачёв: если вдруг сниму :-) покажу обязательно!

ответить  John 10.07.2012 18:14 / 00:14
Чуднова Ирина, думается, не в любой ситуации Ваше утверждение будет справедливо. но…
:)
но соглашусь с тем, что многие редакторы графики — во много превосходят микро-праграммы цифровиков.
это, что называется, к бабке не ходить!
будь у фотика мозгов пару гигов, да место для хранения алгоритмов преобразования — можно было бы поспорить!
а так, ситуация — очевидна!
:)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 11.07.2012 05:21 / 09:21
John: Да, я на своём фуджике как-то пару раз попробовала режим цифрового зума, и навсегда забыла о нём, когда начала обрабатывать РАВ. Эти РАВы и по сей день у меня есть, и я иногда возвращаюсь к старым снимкам, в новых редакторах совершенствуют алгоритмы обработки, да и моё собственное умение, надеюсь, повышается со временем. Всегда лучше иметь исходник. Некоторые снимки становятся ценнее со временем :-)

ответить  John 11.07.2012 07:31 / 13:31
Чуднова Ирина, о да!
хорошие снимки — это, как хорошее вино!
с годами — больше радует…
хотя… купаж — тоже штука неплохая!
;)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 11.07.2012 08:38 / 12:38
John: что есть для вас купаж применительно к снимкам? обработка в редакторе? коллаж?

ответить  John 11.07.2012 09:07 / 15:07
Чуднова Ирина, переснятие…
хотя…
большинство — уже не переснять.
только и остаётся, что гордиться уже снятым.
:)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 11.07.2012 16:01 / 20:01
John: я думаю, что на самом деле ничего уже никогда не переснять, через полсекунды щёлкнешь затвором — а это уже другой снимок, если конечно, речь не идёт о натюрморте.

Фотография учит нас о том, что мгновение — бесценно. :-)

ответить  John 11.07.2012 16:21 / 22:21
Чуднова Ирина, мгновения — бесценны!
бесспорно!
и это даже без фотографии понять можно.
:)
впрочем, фотография учит ценить мгновения!
переснять, конечно — не проблема.
но это действительно будет совершенно другой снимок.
думаю, в этом и заключается вся прелесть.
;)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru