ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 96 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Это было 10 утра около тц Европейский на Киевской. Сами понимаете, там много витрин, ярких витрин (внутри) и персонажи, видать, решили забить на занятия в универе и поглазеть на блёстки.
Не соглашусь с вашим "одиночеством" (внутренним). Нет там его. Когда девочка глазеет на витрины, вряд ли ей одиноко. тем более внутри. Девчонка просто глазеет, глазеет и красуется. И ни до кого ей нет дела. Даже до мальчика.
К слову: никаких психологических целей я перед собой, нажимая на кнопку спуска затвора, не ставил. Среагировал на световое пятно на улице, пятно цвета "фуксия". То, что складывается на снимке некий психотип — это ужо стало понятно при просмотре отснятого. А вот когда встречается на улицах города действительно любопытный персонаж, то, разумеется, у меня нет с собой фотоаппарата.-)
;)
не знаю чем, но всё же работа выразительна.
и совсем не в ногах или в цветах дело, как мне кажется…
сама атмосфера!.. момент из жизни незнакомых ребят…
интрига предвкушения!..
предвкушения развития событий, я бы сказал.
ведь они молоды, веселы и непредсказуемы.
что-то в их головах крутится, что-то волнует…
и что-то обязательно должно произойти!
мне кажется, это точно так же, как фотографировать животных или птиц — крайне интересно уловить в кадр движение!
движение, как момент текущей жизни!
и чем старше становишься, тем более хочется именно видеть это движение.
(IMHO)
по большей мере, их заставляет быть "волчатами" окружающий их, злобный мир взрослых, гонящихся за наживой, сметающих на своём пути Мораль и Добродетель…
детки-детки…
кем станут они?..
какими?
вот вопрос вопросов!
Вроде, в снимке ничего особенного, но эта безыскусность как-то подкупает. Те самые полутона взаимодействия между человеком с фотокамерой и людьми, на которых направлен третий глаз объектива. Для меня эти полутона очень важны.