ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 79 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Считай это дополнительной информацией, но её легко можно проигнорировать.
Куда пропадал?
Борис Черниченко: Спасибо, Борис! Я ответила на ФБ.
С Днём Рождения Вас. Пусть всё у Вас будет хорошо. Новых интересных работ буду от Вас ждать.
>ну, ты прямо её совсем зарезал-укрупнил :)
Как учил один товарышч – отсекаем всё лишнее.))
>а название можно заклеить бумажкой на мониторе и нет его :)
Если бы ты назвала ее «Укротительница уссурийских тигров» – все активно принялись бы искать следы тигра на фотке.
В данном случае бритва Оккама работает очень точно.
С Днем Рождения!!!)))
Спасибо за поздравления :) И вас со Старым Новым Годом!
Горохов Сергей: да я уж и так не весь кадр выложила, и не стала намеренно его под трети резать, мне кажется, в моём варианте кадрирования есть подспудная динамика — возможность поворота головы за взглядом вправо, а у тебя появляется статика. Не скрою, тоже очень симпатично, но мне больше нравится, как есть.
Насчёт же названия — я не добавила ничего такого, чего нет в действительности и чего я не знала о ней в момент спуска затвора (не даром же под стеклом ещё один снимок), не вижу, зачем обеднять информацией, когда можно добавить восприятию :)
заморозила фифу :)
я не такой придирчивый, и шевроны мине как-то — не интересны.
:о)
а работа очень даже симпатична. и настроением, и техникой.
Борис Анипченко, так, для справки: из полутора миллиарда китайцев — военнослужащих у них 500 милионов.
треть страны.
так что, там не только такие вот девочки "военизированны", но и вполне боевые "мальчики".
но к работе это не имеет никакого отношения.
правда ведь?
Статистические факты о числе военнослужащих в Китае, вряд ли имеют отношения к этой работе…
Но, чёрт возьми, разве было бы под этой работой столько комментариев, если бы она называлась как-нибудь более нейтрально? :) Моя занудная манера давать "описательные" имена картинкам поспособствовала обмену мнениями :) хотя я и не специально.
;)
а вектор восприятия — зависит от осознания тех самых статистических фактов. (IMHO)
и как у каждого своё осознание статистики, так и у каждого своё восприятие.
в этом и прелесть.
:о)
> Моя занудная манера давать "описательные" имена картинкам
Чуднова Ирина, это вполне закономерно, т.к. только автор может знать всю предысторию кадра.
и в этом, я считаю, его сила. ибо придумать интересный коментарий к работе (или дать ей оригинальное и звучащее название) — дорогого стоит!
=)
>это вполне закономерно, т.к. только автор может знать всю предысторию кадра.
Тут главное не превратиться в так называемого "фотографа разговорного жанра", я всё стараюсь балансировать, хотя по уму надо бы помимо снимков ещё что-то писать о бэкграунде поездки, как это делают интересные блогеры.
Борис Анипченко: здесь соглашусь на все сто. :-)
мне так кажется.
:)
что не говорите, а название — неотъемлимая часть работы фотохудожника!
:о)
вот, к примеру, лаконично, но закончено! (IMHO)
http://www
ни прибавить, ни убавить!
;)
бывает, что сперва рождается название увиденному, а потом уже пытаешься уловить тот ракурс, который так взбудоражил твоё воображение.
а бывает и наоборот — название приходит после…
одно знаю точно: если картина не имеет названия — значит автор не смог/не захотел передать чувства (того момента, который сподвиг его на работу).
как-то так…
:)
я не настаиваю, я лишь предположил.
;о)
http://Sb9
(хотя, можно сказать "СЫ-ЫР!!!")
;)