ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 93 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Большое, большое спасибо, Аня.
Прекрасно, Владимир! Вот он, полный образ во всей красе той, к которой я не равнодушен!!..))) (Эт я про Музу…)
Елена, очень приятно, спасибо огромное!
Спасибо на добром слове, Борис!
Елена Владимировна, рад Вашему вниманию))
Нонеча так не моют.
Так давеча было… ((
Рад, что Вы заглянули, Сергей.
Ну как же не моют? Пока существуют дома и существуют женщины — будут мыть вот именно так. Я уже полгода ничего другого и не вижу, кроме женщин, вот так моющих пол — у нас капремонт дома.
Женские занятия вообще, в отличие от мужских, не менялись никогда и не будут меняться впредь. Если позволите пошутить: спрашивается, почему мы не находим шкур, в которые рядились неандертальцы? Да потому что они ходили в вязаных свитерах.
А мужики только и делают, что изобретают всякие разности, чтобы милая не ползала на карачках подоткнув полы домотканной юбки. Сначала швабра, потом хитрые конструкции с отжимом, сейчас вообще — моющие пылесосы. Так что, остается любоваться процессом только на картинах Фоканова. ))
Да нет, Сергей, пока существуют младенцы, пока существуют лежачие старики, пока мы не сдаём этих с рождения в детдома, а тех в умирать хосписы — пол будет мыться именно так. Швабры и пылесосы хороши для поддержания порядка — для наведения порядка они не годятся.
Спасибо, Андрей)))
Как раз на днях спорил на эту тему))) Можно пошутить? Учёные установили, что истинная история Афродиты — история Золушки. Представления о том, что она спустилась с неба или вышла из пены возникли уже в позднеантичные времена в результате недоразумения. Оказывается, покрывая дефицит казны, тиран Писистрат распродал рекламные места возле Парфенона, и какая-то древнегреческая мыловаренная компания "Никомед и сыновья" установила там громадный рекламный щит с намыленной Афродитой. Вначале народ смеялся, но постепенно истина забылась и рекламная версия победила)))
Я сошлюсь на Боттичелли! Их-то статуи дошли до нас лишь в виде голого мрамора (это голомраморность теперь для нас — первый признак античности, а ведь сами др.греки все свои статуи к р а с и л и) и поэтому я не могу теперь знать, была ли их Афродита рыжей..
Зато вот голость точно не позволили бы. Говорят, Пракситель сваял два одинаковых во всём, кроме наряда, варианта, и чопорные афиняне выбрали себе одетый — а голый отправили в ссылку с глаз подальше в провинцию, в Мелос — именно она и известна нам теперь под именем Милосской. (Не шучу. Могу указать источник.)
Спасибо, Ирина!)))
Вот-вот, удивительно, правда? Если бы не от бесспорного авторитета по античности получил эти сведения (М.Л.Гаспаров) то поверил бы с трудом. Про краски не могу сказать определённо, знаю только, что (не считая красителей для тканей) античный мир знал (точнее — признавал, время показало, что они были правы в этом) только темперные краски — т.е. водные краски на яйце и вине как связующих.
Греки также одевали свои статуи в материю и оковывали их в металлы. Приблизительное представление об этом дают православные иконы с их окладами и т.п. — в сущности, это у нас традиция, выжившая (через Византию) из самой что ни на есть античной Эллады.
Вернусь к своей Афродите. Она дочка Боттичеллиевой, стало быть, праксителева Афродита ей бабушкой приходится. Но если дочка и внучка рыжие — стало быть, и бабушка вероятно такою же была? (шутка:)))
Спасибо!