ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 77 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
))))
Твое творческое видение непредсказуемо…)))
Так что — или сознавайтесь, что это и был авторский замысел, или…
иначе откуда столько лукавых смайликофф?! :)
Причём и лампы подобны пылесосам — сейчас втянут в себя ближние шары и погаснут, останется только манящий рот..
У меня все проще — что увидел, то и снял…))
Все же каждый видит несколько по-своему. Для меня здесь гораздо важнее шары и лампы уходящие в пространство и создающие его.
настаивать больше не буду :) пусть останется ещё одной картинкой о божественном промысле.
Как интересно, просто чистый Фрейд — Ваши ощущения!)))
И стоп-кадр с экрана — туда же, в динамику, как запечатлевший движение, которое через долю секунды изменится.
просто на мой взгляд вокруг много "лишнего"
если довести до… )))
Если абстрагироваться, то наверное, в среднем, происходит примерно следующее: автор видит понравившийся сюжет и нажимает кнопку.
Далее, он решает, что, то, что он снял, представляет некоторый интерес и начинает работать с кадром.
И вот здесь начинается любовь… между автором и кадром (и неважно, что их позади сотни и впереди тысячи). И нередко автор занимается поисками черной кошки в темной комнате, но это его кошка и его комната. А вырастив дитятю, он ведет его на улицу, подводит к соседям – ну, сейчас те увидят моё чадо во всей красе – а ему говорят:
- Ну… да, ботиночки на нем красивые… и что?
И остается автор со своими кошками, комнатами и чадами в задумчивости до следующего кадра. А потом все повторяется.
У Вас такого не бывает? ))))
вопрос-то не в том как и где снято — под влиянием эмоций можно наснимать иногда такого… но есть всегда возможность подправить, выделить самое основное из характера, без отвлечения на второстепенные детали (а они-то и мешают часто, если автор не предосказал историю снимка, чтоб можно было взглянуть на сюжет его же глазами) — этому меня и учили, когда я только взял в руки фотоаппарат
>и вижу другой вариант, иногда из тысячи один…
Ну правильно. У меня в пейзажах коэффициент где-то 1/50. Т.е из сессии в 300 кадров я отбираю 6-8. Подозреваю, что в репортаже он раза в три ниже.
Потом, есть такая вещь, как стилистика работы. Нередко вижу, как человек, освоив в совершенстве какую-то технику (например портрета), начинает бесконечно повторять сам себя. Т.е. отдельно взятая работа вызывает восторг. Галерея — отвращение.
>если автор не предосказал историю снимка, чтоб можно было взглянуть на сюжет его же глазами…
Думаю, в идеале не должно быть никаких комментариев и рассказов. Снимок должен читаться сам, но… это в идеале… ))))
Всё тот же Оккама.))