ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 115 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Спасибо Вам, Аня)))
Очень красиво.
Спасибо огромное!)))))
(А про себя представил мысленно в реальности и испугался: ох, НЕ ДАЙ БОГ!:)))
Строчка совершенно нетривиальная поэтически, и я предположил неизвестную мне фразу какого-то знаменитого поэта, но поиск в
Спасибо за подарок!
(Можно горько пошутить?))) ну вот, а я-то считал себя апологетом крайней трезвости и крайней сдержанности в ню…)
Спасибо, Пётр, — рад!
Ой, спасибо огромное))) Я конечно, не буду так низок и зануден, чтобы действительно начать обстоятельно отвечать на Ваш чудесный вопрос. Но я сейчас пойду в ванную, закурю сигарету, и прочту своему отражению вдохновенную десятиминутную лекцию на эту тему. Спасибо Вам за эту прекрасную возможность!))))
Спасибо огромное, Андрей! — ИСТИННО! Так хочется, чтобы это ожидание не было обмануто.
все сотри мои лета и все воспоминанья конопатых ресниц,
а-а в тыкву карета, Вета,
не мое место, как и место для счастья..
Ну даёте)))
Озадачили вконец.
Спасибо! очень лестно!))) (если я верно Вас понял).
Но это невозможно, поскольку у меня существует особый замысел относительно своих картин и их судьбы. Понимаете, я полагаю, что картина существует только в той мере, в какой зрители носят её в своём сознании. Если картина достигла сознания зрителей, то её физическое существование — уже неважно. Например, если сейчас уничтожить оригинал Джоконды, то Джоконда всё равно останется существовать — и в миллионах репродукций, и, главное, в коллективной культуре — в душах, в умах людей. Уничтожьте все её репродукции — её всё равно воспроизведут, по памяти, целые тысячи умельцев возникнут буквально ниоткуда, сверят свои работы — я уверен, вспомнят все детали и картину восстановят до миллиметра.
Так вот про мои творения. Смотрите, какой дьявольский у меня имеется про них замысел. Я их никогда не печатаю. Вместо этого я публикую на массовых сайтах их маленькие копии, вот как здесь, и добиваюсь их широкой известности. "Как? Вы не знаете козоглазых красавиц Фоканова?? да вы что, вчера родились???? что вы тогда вообще знаете????" — приблизительно такого мне нужно добиться. Люди коллекционируют их, сохраняют себе их копии на компы, но самое главное — мои творения начинают жить в их сознании. При этом меня самого и физических оригиналов моих работ никто никогда не видел. И главный мой замысел вот в чём: пусть так останется н а в с е г д а. Когда я буду умирать, я распоряжусь уничтожить оригиналы (или сам сотру все их, ведь это всего лишь файлы на диске). Человечество останется при том богатстве, которое оно само накопило. Вы сохраняли? — у вас осталось. Не сохраняли? — пропало навсегда. Интриги ради при этом я параллельно размещаю электронные оригиналы каждой картинки (т.е. с очень большим разрешением, в том виде в каком их делаю) на нескольких малоизвестных сайтах-хранилищах. Кому надо — тот отыщет и будет их иметь. Кому не надо — вообще не узнает об их существовании. Если "Фоканов" нужен человечеству — пожалуйста, ему, человечеству, и даже любому отдельному человеку (если он владеет интернетом) даны все шансы иметь все мои работы, причём целиком и в самих оригиналах (электронных). Не нужен? — что ж, я и не навязываюсь.
Понимаете, я одержим этой манией: мне нужно выяснить, нужны были мои труды людям или нет. И ради этого я хочу пойти на вот эту самую большую жертву — н е с у щ е с т в о в а т ь в о о б щ е. Не было никакого "Фоканова". Его никто никогда не видел. Есть только вот эти файлики, хотите их? — Вы можете иметь их все, в том самом виде, в каком их имел сам автор.
Вот такой я граф Монте-Кристо!(шутка))))
(Конечно, в чистоте провести этот опыт мне не удастся. Несколько моих работ уже разошлось. Но я утешаюсь тем, что их очень мало — и люди, которые их имеют, ничего не знают друг о друге — а иногда и об их ценности. Они могут своими экземплярами пренебречь, потерять их и т.д. — да наверняка так и будет — и замысел осуществится во всей чистоте.)
===
Прошу прощения что использовал Вашу полушутку как повод для полуторачасовой речи с трибуны. Просто редко когда жизнь даёт такой повод, а я сегодня настроен на большую откровенность.
Спасибо, Виктор.
Прекрасно!
Безмерно благодарен, Борис.
))))Я думаю, что я как бы такой удачливый пацан, который отыскал на чердаке гитару с одной струной, да и из той у него получается извлечь только одну ноту. Но он с наслаждением снова и снова дёргает струну и вслушивается — ему не надоедает!
Оксана Андраш:
Ирина,
Оксана,
огромное, огромное, огромное с п а с и б о!
)))Разрешите, в честь ДР я протолкну Вам свой мультик:
Спасибо большое, Анна))))
———
Мысль здравая, все верно. Никакие усилия не могут изменить, то чего не существует и минимальными — достигается, то что должно быть.
Если сузить в этой фразе смысл слова "усилия" конкретно до значения "менеджмент" — то это, действительно, то, о чём я говорил.
Если же оставить вот так, расширительно — получается я проповедник лени ("минимальность") а как художник — бесплоден ("не существует")
Спасибо:)))
))))Ой, СПАСИБО, Аня!))))))
Ах, вот в чём подкол))) Теперь понятно.
Включите меня в игнор. К сожалению, на других сайтах это не выйдет. Но, поверьте, кабы мог и там не мозолить Вам глаза, — не мозолил бы и там.
Какие мерзкие твари! Разделяю Ваше негодование по их гнусному поводу.
(Уффф…Пронесло!...)
"- А чо?
- Да ничо!!
- Ну и всё!!!"
(Самый русский диалог на свете. Из "Типикона русских диалогов" В.Фоканова)
:))
Простите дурака, не понимаю.
Мериме? у Вас отличный вкус в прозе. Прочитал. Что дальше?
О нет, увольте. Этого господина не жалую.
Низкий поклон, Катерина.
Разочарованна