ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 90 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Неплохо бы выставить под лупу слегка уменьшенную копию. Трудно оценить вид в целом!:)
Спасибо огромное, Александра. Очень приятно. Если не затруднит, мельче можно глянуть вот здесь:
http://art
А вот тут ещё мельче
http://www
теперь нравится ещё больше!
Спасибо ещё раз, на добром слове)))
Нравится!!!
Ella:
Аня,
Элла,
с п а с и б о
огромное)))
Низкий поклон, спасибо огромное!
Спасибо большое, Андрей. Я понимаю, о чём Вы. Разрешите, я оставлю себе маленькую надежду (ну пусть ложную) что со временем она могла бы Вам понравиться больше. (М о г л а б ы — поскольку глупо предполагать, что Вы вернётесь к не понравившейся Вам работе.) Свободы здесь (я думаю, я надеюсь) больше, чем кажется.
p.s. (просто размышления) Вы (образно говоря) на безголовую статую эллинистической Афродиты/Венеры приставили голову готической Мадонны. Эклектика? провокация? — нет!: ведь человеческая жизнь — это и есть соединение души и тела.
Интересный образ!
Спасибо огромное, Сергей, низкий поклон!)))
Спасибо огромное, Андрей.
Знаете, а ведь в главном Вы правы — мерой красоты женщины (любой женщины) служит для меня только степень её сходства с Марией из Назарета, и даже саму женскую наготу, и сам эротизм этой наготы, я меряю, как бы кощунственно это не прозвучало, ровно тою же меркой. Единственное что, я должен поспешить уточнить, что на мой взгляд и без меня дурака античные Венеры УЖЕ были вполне совершенным предчуствием Мадонны а средневековые Мадонны — вполне совершенным исполнением античных предчуствий, и это претворение — опять-таки без меня дурака — было выполнено европейским искусством в совершенстве, до конца (гляньте к примеру на синайскую Деву Марию, http://art
Но есть одна тонкость…если честно, я, со своих христианских позиций, несколько по-другому воспринимаю саму антитезу тело/душа. Я не склонен их противопоставлять, а если противопоставляю, то, так сказать, не в пользу души. Если Вы позволите такую наглость, я сошлюсь на свой писанный текст — не очень длинный — который выражает то, что я думаю о душе, теле и эросе. Вот ссылка, http://www
Добрый вечер, Елена Владимировна! О нет, нет, нет, что Вы. Если бы Вы знали, до какой степени я ненавижу свои подлые, заплывшие жиром зенки, их опухлость, маслянистость, квадратность, их тупой, в прямом смысле слова поросячий взгляд (жена любит меня сравнивать с Этушем в "Кавказской пленнице") Вы бы признали что ЭТИ глаза — попытка хоть на миг забыть (а если возможно — навсегда зачеркнуть) само воспоминание о собственных глазах, полная их антитеза.
Но я понимаю, кажется, что вы хотели сказать — и спасибо, спасибо, спасибо огромное.
Очень приятно, Дмитрий!))
Образ всё боле совершенен…
Огромное, огромное, огромное спасибо.
Благодарю за визит,Мират!
Если честно, меня с юности поражало, до какой степени наше восприятие красоты противоположного пола основано на штампах. Один приятель в юности, познакомившись с девушкой, хвастал мне "Вылитая Людмила Сенчина!" (Я думал про себя:"Бедная! Её любят не саму по себе а за сходство…") Больше всего наше воспрятие диктуется текущей модой — кого сейчас интересуют губки бантиком и нежные скулы Сары Бернар? нам подавай губки одеялом и чёткую челюсть Анджелины Джоли. Если исключить моду — то следом идёт культурное влияние, традиция, предпочтения национальные и местные и т.д. Любую живую женщину мы видим сковозь призму из десятка актрис и двух-трёх с детства запомнившихся картин и скульптур — т.е надеваем на неё очень много масок. (А ведь нужно ещё добавить маски, которые надевает на себя сама женщина!)
Мои личные стереотипы — Боттичелли и актрисы 70-х, когда я ещё смотрел телевизор. Я не пытаюсь отбросить их, это невозможно. Они определяют 90% создаваемого мной образа.
(Прошу прощения — это не попытка вызвать на дискуссию. Просто захотелось высказаться, коли уж есть повод.:)
Спасибо за диалог, Мират. Когда художник формулирует своё кредо, это очень величественный и серьёзный момент — ведь это позволяет нам взлянуть на его творения его глазами. Приятно, что Вы почтили меня доверием.
Бирюзовый, сиреневый, лиловый, изумруд…
Удивительно яркая и красочная работа при ч/б исполнении!
Ой, спасибо, спасибо, спасибо огромное)))