ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 59 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
спасибо)))
Спасибо огромное, Елена Владимировна, очень приятно!))))
Качество, прекрасное тем что позволяет иногда развлекать окружающих. Когда я упрекаю жену, как же она могла так глупо проколоться с выбором мужа, она отвечает: "Ну… зато ты фантазёр.")))
Спасибо, Аня)))) Можно пошутить? Всякий, кто читал "Мойдодыра" в детстве, сразу догадается, что Брюллов здесь только для отвода глаз, а истинный источник — Чуковский)))
Вот-вот))) Это такая двоюродная сестра Мойдодыра, имя у неё ужасное — Гигиена… но какая красавица! Кто его не слушается — он на тех сестру насылает. Девушка с железным характером на железном коне с железным псом. Горе грязнулям!
Элла, Вы меня раскусили))) Действительно, ну какая же это собака? это кошка. Спасибо))) Это была просто проверка бдительности!))))
Элла, не позорьте меня! Это г о л о в а!
:-)))
Всё Элла, сдаюсь и признаюсь: я не слишком хорошо поработал над этой собакой. (Это всё-таки собака, ложь не спасла меня.)
Как прекрасно))))) Спасибо!! )))
Спасибо большое, Елена.))
Ой, какой приятный визит))))) спасибо, Veta!
И я люблю. Пособия по физике, особенно давние — верх эстетизма.
А книга на моём столе в с е г д а, только руку протянуть.
P.S. Владимир, самонадеянно причисляя себя к Вашим единомышленникам, позволю себе комментарии (не воспринимайте как критику!). Вы как-то очень хорошо сказали, что для настоящего творчества необходим симбиоз разума и чувств (отличный пример — Ваша "Купальщица"!). В Ваших последних работах преобладает разум. При том, что в исходных гравюрах преобладание разума доведено до такой крайности, что у зрителя начинают "переть" чувства и баланс сохраняется. Мне кажется, что фрагменты под лупой ближе к "балансу", т.к. объекты всё же не в пустоте, остается место фантазии зрителя.
Спасибо! Настолько серьёзно, что возражать нет смысла. Придётся обдумать. Спасибо.
(Но вообще — это я уже обдумывать начинаю — реагируют у меня на эту вещь вполне эмоционально, я доволен. Простое "интересно" (Элла) характерно только для отзывов здесь, на Иеро. Сам я ещё не определился, всё ли здесь в порядке с балансом и всем другим — но это у меня небыстрый процесс, мне требуется год-два и несколько попыток ремейков.)
Напоминает( только не обижайтесь за сравнения )иллюстрации Челушкина, там часто преобладают интересные конструкции, идеально вписывающиеся в ландшафт( вообще-то он и по образованию, по-моему, архитектор).
Так вот здесь все же чувствуется некое напряжение в работе с коником, мне кажется, он недостаточно продуман.
Это взгляд неподготовленного зрителя, я вообще не разбираюсь в механизмах и подобных вещах, но напряжение почувствовала…
А в целом — работа хороша, даже очень, я бы Ваши такие работы рассматривала с удовольствием, будут еще?
Очень интересно!!!
Спасибо большое, Анна. Как прекрасно читать хорошо сформулированный отзыв. Я понимаю, какой большой труд — выразить мысль на письме вот так определённо и ясно. Я очень Вам благодарен.
Спасибо, на знал Челушкина, поискал, посмотрел. Первое впечатление — любопытно.
Я пока боюсь делать выводы по этим работам, и не стану публиковать всю серию (я уже сделал 5 рисунков). Больно уж разноречивую прессу они собирают, боюсь, это повлияет на меня (я ведь не железный, отзывы меня очень трогают). Диапазон оценок от "интересненько, забавненько" до "лучшая Ваша работа". Даже коник оценивается очень по разному. От Вашего впечатления ("недостаточно продуман") до
"но главное что глянулось ,это конечно сам "агрегат" , живой ,полное ощущение ,что такая животинка реально существует ,как минимум в красной книге ,а не в мифологии"
Видите? Я в растерянности. Прежде всего нужно понять, осмыслить, свести отзывы в какую-то единую о с м ы с л е н н у ю картину. А у меня пока не выходит…
Спасибо!
Что-то в Вашем тоне говорит, что очарование — которое было, было! — ушло. Господи, как горько. Но не сомневаюсь, что я сам каким-то образом виноват.
Нет, это не печатный станок — ссылки на "исходники" есть в аннотации, можете видеть. Но в совокупности, правда Ваша, напоминает какой-то офортный станок — живым я его правда никогда не видел, только на демо-клипах.
Спасибо! Простите, что вынудил. Спасибо!
Елена, это Вам, Вам, и только Вам спасибо от осчастливленного автора!
))) Борис, спасибо огромное! )))
Спасибо огромное))))
Если честно — не уверен, что действительно надо))) Скорее, как престарелый, впавший в маразм режиссёр, помешавшийся на молодой актрисе, я просто использую любой повод вывести свою фаворитку на сцену в главной роли. Критики в обмороке, публика негодует, коллеги за моей спиной крутят пальцами у виска… но что мне до них, я счастлив своим счастьем!)))