ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
Искандер Улумбеков
+ ещё 128 неизвестных |
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Насчет воздуха "впустить", простите прозрачней только сам воздух :-))) С почтением…
Дама-то твоя, кажется, "в положении"? :-)
Тогда уж вместе с названием совсем разные ассоциации возникают…
ИМХО "проволока" здесь уместнее, чем каллиграфия, поскольку сама композиция жесткая, схематичная. И мне представляется эскизом для какого-то материала.
Володя, когда ты это делал на (и в) керамике, в пластике — то это было очень здорово, понятно и уместно! (Я-то помню и понимаю, откуда "растут ноги" (или уши?) твоей графики). Не было вопросов ни к эскизности, ни к названиям — там пластика дополняла и ставила всё на свои места.
Почему здесь не покажешь те работы?!
Олег, я не совсем понял насчет- " Я-то понимаю откуда растут уши" разъясни. Почему не показываю работы в пластике, к сожалению нет хороших цифровых фото, а подленники давно разошлись…
Ух и глазастый ты, ну все разглядел! В положении, но не моя дама, а моя "героиня" графической работы:-)))
Ну, я же написал — твоя графика из архитектуры малых форм. Пусть даже то, что она у тебя первична (как любая графически воплощенная идея), но образование и стиль мышления ты не спрячешь. Да, они (картинки) могут быть и первичны и самостоятельны, но по-настоящему и мощно они (за)звучат, воплощённые в законченную форму, в материал — роспись, мозаика, витраж, скульптура, декор.
Монументально.
- Володя, только вот это расхожее псевдоскромное не надо, а!?
- Кто же кроме автора (если он честный профессионал) может оценить и знать все тонкости и нюансы, находки (личные) и огрехи, которые не видны посторонним, даже самым глазастым!?
Кто, кроме автора, знающего, как далась ему эта работа, где потел, а где схалтурил и замазал, где корпел, а где поторопился — может оценить работу не по рыночным ценам?!
Другое дело, что мы субъективно оцениваем свою работу, именно зная её нюансы, скрытые от других. Но ценность своей работы мы занижаем редко, внутренне самообольщаясь, но внешне кокетливо лукавим — мол "не мне судить" — мол, себя хвалить не буду, как-то неудобно…
Но кто смеет судить и строже должен судить как не сам себя?
А этими словами мы как бы умываем руки от ответственности.
Мне кажется отсюда проистекает эта фраза. Не говори её!
Ты и сам себе противоречишь. Всегда (и правильно) твёрдо веришь в значимость своих работ, знаешь им художественную цену, уверенно отстаиваешь право своего авторского решения, ...а потом говоришь по-девичьи скромно потупляя глазки — "не мне судить!"...