Случайно уцелевшая афиша одноимённого средневекового художественного фильма.
Фильм снят по заказу Эдуарда IV Английского в XIII веке, в самом начале Столетней Войны. Продюсер фильма — герцог Брабантский, режиссёр — мессир Робер д'Артуа. В главных ролях благородная Филиппа д'Эно и граф Ги де Монтиньи-Буайёль.
Поскольку сам фильм сохранился только частично, то до середины XIX века, когда сценарий фильма был полностью реконструирован великим французским медиевистом Тухом Кви-Мансо (1915-1923) можно было лишь догадываться о содержании большей части каракулей, занимающих основное пространство афиши. Сейчас точно установлено, что светлый прямоугольник в нижней правой части — снимок (в рентгеновских лучах) встречи планет Тарги и Аламбила, сделанный ассистентами Мерлина в обсерватории Стоунхедж, размеченный и подписанный рукой самого профессора. Как известно, именно на основании этой рентгенограммы Мерлин сделал своё знаменитое ложное предсказание о том, что желание королевы исполнится (столбики цифр в наклееных полосках — его расчёты и вычисления, ошибка содержится в правом столбике, седьмое число сверху) что привело в конечном счёте к трагедии и гибели династии Артурингов.
Лицо Мерлина — слева от лица королевы, красное облако, как бы исходящее из его уст, изображает его трагическую и непреднамеренную ложь.
| |
Малыш похож на Вас:)
:-)))))))
Ой, спасибо, Анна! самый чудесный комментарий к этому рисунку, какой я только получал))) настолько неожиданный! — сейчас же примусь пересматривать сюжет в свете этого новейшего открытия! )))
Малкольмина:
Eugeni:
Graver:
))) с п а с и б о !! )))
Евгения, Вам особенный поклон…
Много символов и графика прекрасная!!..
Вообщем долго ещё смотреть..
Спасибо огромное, очень рад Вам)))) Уверен (как автор, которому известно как это делалось) что здесь не стоит искать символов, кроме самых очевидных. Все второстепенные детали случайны. Это просто аппликация из склеенных черновиков и рабочих пометок. Содержание работы тоже совершенно вне мистики. Вот оно в чём (приблизительно). Мужская сексуальность целиком замкнута на женщине. А вот женская на мужчине — не целиком. Отношения женщины с ребёнком (телесные) — вещь такой силы, что очень успешно конкурирует с её отношениями с мужчиной (а у многих вытесняет и заменяет, потому что отношения с мужчиной нужно выстраивать с трудом и они всё равно останутся полны неудач — а отношения с ребёнком это очень просто, это чистая музыка). Мужчина если он знал женщину, уже состоялся (в своих собственных глазах) как мужчина. Женщина же состоялась как женщина лишь если она родила. Вот только об этом, больше ни о чём.
!!
:)))))
Спасибо огромное, низкий поклон, Елена Владимировна.
Фоканов Владимир:
:)) Сейчас подумаю, чем это можно заменить… ))) Ну, к примеру, так:
"Спасибо огромное, счастливая улыбка, горящие глаза, Елена Владимировна!"
Спасибо, Оксана! :-)
А чего пальцев мало? Вы — математик, а ошибаетесь в арифметике :))))))))
Тихон, глубоко в душе я уверен, что Вам не может нравиться никакая моя работа. Честно. Я так думаю, Ваш комментарий вызван просто чисто человеческой добротой. И моё сердце (простите высокопарность) естественно, на эту доброту откликается. Но я полагаю, что нам с Вами лучше ругаться. Лучше потрошить друг друга… зане ч е с т н а я вражда ещё может кончиться чем-то толковым, но л о ж н а я дружба — никогда… Так крестоносцы уважали Саладина более, чем некоторых своих соратников.
Так что — лучше ругайте, костерите. И мне дайте нападать на Вас. Заживём по-царски! Ведь если бы Вы написали про пальцы как враг врагу — уж у меня нашлось бы что ответить. А так… ну п р о с т и т е, если Вам всерьёз к а ж е т с я, что их не столько сколько надо…
Что касатся работы (честно скажу, увы,но в содержание я не вникаю),но там где вы приближаетесь к граффити, росчерку, настоящей непритязательности, некоему упорядочиванию хаоса(так выражусь) работы очень эффектны. Я ,без шутки, рассматривал, стену исписанного польезда, сколы штукатурки, пятна копоти, трещины, хаос разнородных надписей (но заметьте каждый последующий автор композиционно учитывает размещение автографа). Здесь есть перекличка с подобной концепцией — по большому счету — таким образм композицию можно грузить самыми противоречивыми смыслами. Это очень перспективно для развития, уверен в этом, и можно сделать много открытий.
Те работы где вы двигаетесь к станковой графики (скажу так) кажутся мне вымученными, зажатыми и с претензией на имитацию упрощений чем на настоящую простоту.
Ну вот наконец-то прямой разговор! Давайте и дальше в таком духе, и даже усилим ещё, поелику это возможно, а то жизнь коротка… нет времени на полуправду. Так вот Тихон, всё ровно наоборот. Лучшие мои рисунки — это вот такие
Про содержание… ну Вы знаете про его тождество с формой, всё верно, но это именно тождество — ergo если содержания нет значит и форма не ночевала, а лишь проформа.
А вот рассуждения о граффити — подписываю обеими руками, тончайше заметить и бесподобно выразить изволили… истинно говорю — так всё и есть, и молескинщики уже лет 10 двинулись по этому пути и всё осознали, вот Вам пример
походите немного там, ручаюсь — э к с т а з испытаете…
Рассуждения о талантах и гениях опускаю как излишества.
Посмотрел работы по ссылке. Интересно. Но хочу подчеркнуть, что ваши работы очень своеобразны в этом плане, они подчеркнуто интеллектуальны в отличии от "подъездных", эти ряды цифр словно отражают поток математического сознания, отпечаток специфического мышления. Это настоящие личные откровения, в отличии от надуманных конструкций с "претензией" — высокий класс и настоящая находка!
Вот то-то и оно, что конструкция, что ни масштабы ни материалы там ничего не добавят и не убавят, это именно я и ставлю в главную заслугу, потому что там чистая идея без примеси материального — хорошего ли, плохого ли — главное, без примеси какого-либо и с п о л н е н и я, без всего того, что привносит в произведение исполнительское мастерство. Это как бы чистые ноты, записанные на нотоносце, и не говорите мне что не в нотах содержатся к примеру фуги Баха, а в руках исполнителей. Исполнение — ноль перед музыкой, первый шаг к её смерти, музыка должна звучать с нот — в душе, минуя исполнительское посредничество, и Бах полагал дурным тоном сочинять перед инструментом.
Хотите, называйте это "претензия". Для меня же это — аксиома аксиом, единственная ясная истина в потоке сомнительных "мнений". Мона Лиза — это не то, что нарисовал Леонардо, это — то, что остаётся от неё на плохой репродукции. Не осталось ничего? значит произведения и не было.