ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 117 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Штрих замечательный
Особенно лицо-волосы-плечи!
Аня:
VitaRica:
Спасибо.
Всех целую в пяточек
и смешной хвоста крючок
спасибо
Мое такое видение, так бы я сделал, и, возможно, испортил бы.
А в целом очень понравилось. Хотя получается, что не в целом)))Все равно нравится.
Спасибо.
Я всегда смотрю работы тех кто меня критикует.
Понравились ваши работы.
Но не согласен с цитатой которую привел Саша Гидулянов.
Не обязательно чтобы критикующий был сам мастером.(имхо).
Бородку, да. Можно мелом увести в воздух, подальше.
Задача слепить светом, была мною заготовлена дома. Натуры я не видел. Когда увидел, подумал, пластики не хватает.
Но попытался всё-равно, не отказаться лепки. Хотелось что-то новое попробовать.
Anganka: — вот есть такое мнение, пара ключиц, S- образной формы, образуют в общем рисунке, велосипедный руль. Но мне захотелось усилить грацию шеи за счет вот такого вот рисунка ключиц. Я помню что я нарушил и наврал умышленно. Перечислять не буду, но, вот настаиваю на том что есть.
А со спиною то что? Уж поясните пожалста, может я в конец уж ослеп. Тк. поднимите мне веки….
Мне рисунок понравился сразу, однозначно и безусловно. Как хорошо, что я зашёл глянуть его на Иеро. Прочесть авторазбор (разбор самого автора) — было неожиданным праздником для меня, и захватывающе, и очень поучительно.
Доброжелательные критические замечания
Александр Коркин:
Anganka:
показались мне интересны и конструктивны, хотя я их не разделяю. Но они парадоксально усилили удовольствие (может быть, таково свойство всякой добросовестной критики?) позволив мне взглянуть на рисунок с неожиданных для меня точек зрения.
"...цитатой которую привел Саша Гидулянов.."
Это про что? И где?
Конечно, критикующий не обязан сам уметь.
Просто мнение мастера ценно, а мнение других в основном просто интересно.
Фоканов Владимир: Graver:
Хочется поддержать Владимира Фоканова подходящей цитатой класика:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
Доктор Й.Геббельс
))))))))))))))))
Да, тут можно много рассуждать, ну хоть над тем, как оценить, получилось ли "продуктивно и компетентно"?
"Культ. прогресс"...-вы мне скажете, -о, это прогрессивная картина, а я вам -мазня неумелая…И кто прав?
Критиковать допустимо сам предмет без перехода на личность автора. (это так коротенько если)
А удел художника, как сказал Пётр Мамонов в одном интервью:
"..художники, музыканты, артисты — не думайте что делать и как, а думайте как мы живем. И удивительные новые формы появятся, засияют, засквозят. Дух творит себе формы. А жизнь ради искусства — чепуха всё это."
Graver: — все ищут тексты и подтексты в работах Леонардо, но ведь это уже смешно. Это такая чушь.
Но поскольку есть те кому это позарез нужно, то это не перестанет.
Петр, за этой фразой на самом деле мало что стоит(подозреваю она вырвана из контекста)"не думайте что делать и как, а думайте как мы живем." — а все наше житье состоит из деланья. Но это ладно — если почитать Филонова, Петрова- Водкина, письма Ван Гога увидите, что вопрос "как" стоял перед ними очень остро
Как делать, может и обсуждаться среди художников, не спорю, конечно. Но мне больше по душе то что сказал Пикассо, я не ищу, я нахожу.(кажется так) И это, по моему больше соответствует правде. А "что и как" — это в юношестве, в процессе активного поиска, потом всё на автомате идет.
Тихон Власов:
Дух творит себе формы -это у Мамонова ключевая фраза. А как и что делать это само придет, само получится в процессе этого творчества, ради которого жизнь.
Я так это понимаю.
И вот уже сколько раз было, наступает эта самая "пустыня", и думаешь, надо сделать вот так и вот это,... берёшь и делаешь.
И потом — НИКАКОГО удовлетворения. И работы эти, сделанные так, ненавидишь. И плевать, хвалят их или их ругают, потому что внутреннее свидетельство о них, на сердце у тебя у самого написано.
"Дух творит себе формы -это у Мамонова ключевая фраза. А как и что делать это само придет, само получится в процессе этого творчества, ради которого жизнь."
- не ради творчества жизнь. Когда мы художники поймем это , нам легко станет. Не нужно это всё, по большому счету никому,
как вы не поймёте, и не меняет это людей никак, и не спасет красота этот мир, поймите вы уже наконец.
Я думаю о стиле не надо думать в начале работы, надо думать как точнее в цель попасть, используя все свои навыки. Стиль "вылезет" сам.
Пётр,графика прекрасна ))))))))))
Это как на велосипеде кататься. Можно, конечно и повыпендриваться, сесть, к примеру,спиною к рулю. Это кто как любит уже.
Оксана, Спасибо большое.))
Если Вы имеете в виду творчество-живопись(ну или др. в материальном, физическом смысле), то да. С этим согласен. Не ради мазюкания краской по холсту. Не ради "материального" творчества. Но ради наработки определенных качеств души.Своими мыслями и чувствами, которые Вы "выделяете" из себя в мир Вы уже творите. Вы уже что-то создаете. Например, если Вы входите в некий коллектив людей с добрыми, светлыми чувствами и мыслями, то подсознательно эти люди чувствуют это. И ваш "отрицательный" настрой они "чуют"...
Мы как деревья, шумим листвою всё.
Мало дел, много слов?
Ну, Вы не так уж мало сделали…
Растворить в воздухе близкое по тону, оставив ярким главное.
Согласен: кому хочется, тот пусть и ищет "духовность" или др. смыслы в слабых произведениях.
"Дух творит формы" -это я по-другому читаю.