ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 115 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Вот разве что — не двухголовый, а безголовый. Безлицый, точнее. Тут ведь на всю галерею — ни одного лица. Автор скажет — так и надо. Я скажу — не рискует браться… и правильно делает.
А я увидела два лица. В колпаке второе — стандартный образ охотника
Деревья замечательные!
но не нравится извращения физические, шизофрения.
у шизофреников своя собственная реальность, не очень совместимая с другими.. извините.
Тихон,: а работа то Супер!
Здесь же только и видно что работа "серенькая" — т.е. тональная растяжка не в полную силу.
Одних намерений мало… тут нужно ещё МОЧЬ — это же ИЗО, в конце концов, а не богадельня.
Даёшь крупный план!!!
не спорю, ознакомлюсь для начала с вашими работами))) штоб понять- О чем Вы, художник!
Прошу прощения. Я выразился жестковато. Я имел в виду, что смысловая нагрузка (содержание) в ИЗО (и вообще в искусствах) неотделима от формы (способа, приёмов). И ими (способами, приёмами) нужно в некоторой степени владеть. Скажем данный автор (Власов) не в силах изобразить лицо и рисует всех персонажей отвёрнутыми. Это закрывает для него, и навсегда, целый мир, связанный с мимикой, и , в конечном счёте с психикой. И т.д. и т.п.
Чем он владеет на самом деле? Умением ясно подать причудливую пространственную конструкцию. (При сильных ограничениях, конечно — персонажи всегда особым образом центрированы и т.п.) Также умением красиво искривить пространство — как в кривом зеркале в "комнате смеха". Знанием анатомии лодыжек и запястий. Что есть, то есть. Не буду отрицать.
Зато ничего другого — нет. Буквально — ничего.
И уж, конечно, техника рисунка, скажем мягко, очень обыкновенная. Если бы не выкрутасы, она бы казалась тем, что она есть — попросту банальной. Серость (узкий тональный диапазон) может быть выразительным средством, но здесь она похоже — просто от неумения сделать по-другому.
Скажите, Вы смогли бы осуществить постановку балета, ну хоть бы Лебединого Озера (пример первый попавшийся) с условием, что исполнители (танцовщики) должны быть всегда отвёрнуты от зрителя, и крайне скованы в движениях, типа несмазанных роботов? Нет, конечно. Вам бы пришлось навёрстывать нехудожественными средствами — эпатажем и т.п.
Что, собственно, Власов и делает.
Безусловно, все его работы — образчики ограниченного и дурного вкуса. То, что он мастерски умеет критиковать других, дела не меняет. Это только говорит о том, что как искусствовед он не ноль. Но это (умелая критика) ничего не прибавляет к нему самому как к художнику.
но высказаться захотелось.
Работы Т.В. считаю предельно интересными, неординарными и мастерски выполненными. Отсутсвие лица, как и других ньюансов, мне кажется намеренным. Представьте себе любую из работ Тихона в другой, более расширенной манере исполнения. Будет лицо, перспектива, цвет, свет, светотень и прочее. Что она выиграет при их наличии? На мой взгляд, многое (если не всё) потеряет.
Анна Петрова:
Александра, Анна, прошу Вас, не думайте обо мне плохо. Я совершенно не садист по природе и у меня нет харизмы разоблачителя. Скарее такую харизму чувствует за собой Тихон. В отличие от него, кстати, я никогда не критикую людей незащищённых, про которых не знаю заведомо с вероятностью 100% что автор награждён непрошибаемым автодовольством. Я знаю, что Власову мои критики — как с гуся вода. Абсолютно, уверяю вас. Вас он поблагодарит за понимание, меня — просто не заметит, вот увидите.
Я пишу из своеобразного чувства долга. Потомки будут просто удивлены, что не нашлось ни одного человека, который не сказал вслух, что король-то — голый.)))
Всегда приятно и лестно получать в свой адресс только похвалу. Некоторые авторы агрессивно реагируют на любого рода критику в свой адресс. В подобных случаях не замечается за Т.В. упёртого отстаивания своего мнения, которое, как видно из реакции автора, не приведёт никуда.
Тем не менее, данный сайт располагает к критике. Она нужна любому адекватному художнику для самосовершенствования и роста.
Критика г.Тихона всегда конструктивна. И Слава Богу, что такой человек на сайте есть!
Что Вы! Ни о какой переделке даже не думайте! Человечество умрёт от горя, если Вы измените хоть один штрих в этом откровении! "Совсем другая работа" — ужас-то какой! Чем мы восполним эту потерю!
Может быть, и конструктивен. (По себе я не сказал бы, что это так.)
Но критикует он обычно, со знанием дела что? — ЖИВОПИСЬ.
Цветовые отношения, воздух и проч. Рисунки реже… ЖИВОПИСЬ — его конёк.
Когда очередной автор преклоняет главу перед его авторитетом, мне всё время хочется сказать: языком-то, Тихон, у вас неплохо выходит, но этого можно достичь, проштудировав пару книг по искусствоведению, а вот ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧТО САМОМУ ПРЕДЪЯВИТЬ, натурально?
Так вот. Однажды он разместил живописную работу. Я её видел (на Либе). Живопись самого Тихона очень беспомощная, много ниже того, что он обычно раскритиковывает. Он даже убрал её из экспозиции. И правильно. Кто станет слушать его критики, после того как увидит его такую работу? — да никто.
Попросите его разместить её здесь — Вы убедитесь сами.
Всё же разная цена даже у грамотных критик.
Я бы предпочёл неграмотную критику от человека, САМОГО умеющего хоть что-то сделать… чем архиграмотную — от пёсика Фафика)))
Хочется поддержать Владимира Фоканова подходящей цитатой класика:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
Доктор Й.Геббельс
Ну не люблю я халтуры, ну что поделаешь))
На критику наш скромник так и не ответил. Как это на него похоже. "Чукча не читатель, чукча — писатель")))
Повторяю вопросы
- Вы умеете грамотно нарисовать человеческое лицо, Тихон?
- Что у Вас есть предъявить в смысле реалистичной живописи?
Graver, отталкивать нарочно не собираюсь, но и притягивать предпочёл бы не трёпом.
Ладно. Пусть, кто хочет, продолжает, а я больше не буду вытягивать в топ эту серость.
есть ощущение что работа в "зоне комфорта" автора — то есть следует уже хорошо отработанной модели (тип бумаги, вертикальный формат, композиция, штрих, тема) — оттого не чувствуется особенной свежести или духа эксперимента, несмотря на вроде бы смелость искажений… (есть некоторое подозрение что автору самому это уже немного наскучило… или нет? :))
Понятно, почему надоедает. Но также и понятно, что как начинаешь бездумно иногда рисовать, то часто вырисовывается "по накатанной" штамп. А можно это не штампом, а стилем или манерой назвать. Сам раньше часто рисовал "анатомические фантазии". По-этому не могу сказать, что это мне нравится или не нравится. Это как бы "свое", прочувствованное. Ну хочется так, -и рисуешь. Не хочется лица рисовать, -ну и не рисуешь.