ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 93 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
С праздником!
С праздником Весны! С днем 8 марта! Счастья, здоровья, любви и весеннего настроения!
Graver:
Aleksandra:
Александр:
nikanat:
Ирина Гапич:
Елена Рогге:
Эдельвейс:
Спасибо большое всем за отзывы!! Они очень радуют в праздник!
И всех женщин-коллег поздравляю с женским праздником!:-)
Поздравляю Вас и всех наших замечательных женщин!!))
Спасибо вам!!
:-)
СпасибО!!:-)
Она давно уже лежит под лупой, чтобы лучше было все разглядеть.:-))
Спасибо за отзыв!:-)
Очень нравится, особенно дальний план!
Анна Петрова:
Спасибо большое за отзывы!!:-)
Спасибо!:-)
Елена:
..было..вкусно. :-)
Спасибо!
Все они у Вас хорошие (натюрморты). Предметы — как будто в руку взял и кругом посмотрел.
Спасибо Владимир!!:-)
А в руку взял, это вы о предметах?..
"..и кругом посмотрел" — расшифруйте, пожалуйста,(для меня) загадочность эпизода этой фразы.:-)
Я очень долго думала над тем, как изменить плоскость(для предметов) в следующем натюрморте, а тут ваша интересная подсказка.!
Хотя, раз уж зашла речь, могу сказать и об этом. Компоновка мне всегда нравится у Вас, и здесь, например, тоже. Кроме того, мне видится здесь попытка сочетания ракурсов (в пределе ведь можно подавать каждый предмет в своём ракурсе, компонуя их на плоскости не пространственно, а чисто декоративно, Вы ведь об этом спрашиваете?) так вот насколько я Вас понимаю, здесь левее нисходящей горизонтали взгляд падает на предметы чуть ли не вертикально, а правее неё устремляется к предметам почти (или даже совсем) горизонтально, и "шов" получился у Вас, в общем-то, хотя и резкий, но достаточно органичный.
Но я имел в виду другое — "касания" так называемые. Их по разному понимали в разное время. Здесь у Вас как в эпоху ампира, — Фёдор Толстой к примеру — акцентируется чёткая раздельность предметов, каждый предмет как бы "можно обойти кругом", массы не сливаются.
Ну вот, объяснил как мог, лучше уже не скажу. Я не совсем понял вопрос и постарался на всякий случай сразу обо всём))) Если я не о том, о чём Вы спрашивали… простите.
Спасибо большое вам за такой развернутый ответ!!
"..компонуя их на плоскости не пространственно, а чисто декоративно" — вот!! Это то, что хотелось бы сделать в следующей работе, вы сформулировали абсолютно правильно!!
Вот только, получится ли.. посмотрим.. По крайней мере, задача прояснилась.:-)
И всегда интересно читать ваше мнение!!
Спасибо, Тихон, вам за отзыв!!
Спасибо вам за отзыв!!:-)
Спасибо Алёна!:-)
Я только сейчас заметила, что неправильно указала материалы. Это цветная(очень плотная, как картон) бумага(не холст) и маслянные краски. Пишу в основном мастихином, немного используя тонкую кисточку, для очень маленьких деталей.
Акрилом я написала один натюрморт с Будой, он есть в серии "Натюрморты". Мне эти краски не очень нравятся, я больше люблю масло и гуашь(из красок).
В тюбиках краски(акриловые) хранятся у меня уже лет пять, без проблем. На палитре они засыхают, но гуашь сохнет быстрее. Надо выдавливать немного краски. И мыть кисточки сразу после работы.
Кажется других секретов нет, во всяком случае у меня, это точно. :-)
Удачи вам!:-)
Спасибо вам!
Спасибо!!