ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 154 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Огромное спасибо за коммент. и особо за то, что заставил ВСПОМНИТЬ ВСЕ!!))
Свои маслянные работы почти все продал, гуаши и акварели частично проданы, раздарены, частично набиты в большие чемоданы. Хорошие реалистические работы очень уважаю, но сам я сейчас по взглядам на искуссво — крайний экстремал.
Здесь же стараюсь быть скромнее и выставляю более внятные(как мне кажется) вещи )))
Это как знаменитые патриархи Дзен начинали свои речи и писания: "Я ничтожный посмел…" и т.д. Ставить себя наравне со всем: камнем, бабочкой, травинкой, ребенком, этот принцип считаю основным. Савить себя позади всех, считаться со всеми — вот что особенно важно. Конечно в этом тоже можно усмотреть корысть: моря и океаны ставят себя ниже рек и ручьев, но в итоге вся вода именно у них скапливается. Но скапливается она ведь именно из-за того, что стават ниже, из-за отсутствия превосхотства.
По этой же причине считаю неправильным навязывть людям, например восприятие К.Малевича, в то время как они очень интересуются, например Шиловым!)))
Вместо того чтобы заниматься реалиями, мы смотрим и делаем картинки, которые суть только символы, знаки окружающей нас реальности. И вот в этом "безумии" каждый выбирает то, что ему больше по вкусу.Я не считаю, что это плохо, что ты не дошел до восприятия Миро или Кандинского, просто м.б. ты менее сумасшедший, чем другие, кто дошел до жизни такой. Но было бы очень плохо, если бы ты считал, что только твое восприятие верно, а остальное — туфта!)))
А я вот думаю — даже не символы. Искусство к реальности стоит в ещё более странном отношении — изобразить её оно не в силах (я полагаю, даже и в знаках), а вот преобразовать её (действительность), повлиять на неё (во всяком случае, повлиять на людей) — может, и притом с исключительной силой; тут у него просто нет равных.
(Я конечно, прошу прощения, что осмелился подать голос на пиру мудрецов ..)
Намекаешь на магическую сторону искуссва?
Так ведь здесь тоже все неоднозначно, кого-то вводит в экстаз Шилов, потому что похоже(пойми правильно, я не осуждаю это), меня лично вдохновляет например Х.Миро.
Это к спору о разности взглядов. На огромное колличество людей изобразительное искуссво вообще не действует, они предпочитют фото как более "правдивое" отражение мира!))
Нет-нет, не на магическую. Я говорю о воздействии в самом простом смысле — на настроение, на восприятие, на мировоззрение, на нервы, в конце концов))) Возможно, я путано выразился. Я просто хотел сказать, что свойство искусства воздействовать на людей — единственный неоспоримый факт, с ним связанный. Возможно, оно худо -бедно отображает реальность — натурально, или в знаках, даже неважно… Но — что есть реальность? знаем ли мы это, чтобы об этом судить?
Нет, Ринат, оно действует на всех. Те, кто верит фото как правде (что очень наивно, конечно) обычно зато ставит фарфоровых слоников на камине. )))
А вот было бы очень интересно узнать как ты, обладая феноменальными навыками компьютерного рисовальщика, относишся к бедному Казимиру?)))
...Каждая закорлючка которой мы придаём смысл уже несёт в мир этот самый смысл. Вопрос в том что мы приумножаем….
Северин, ты здесь своими словами передаешь мысль Казимира.
И далее он очень скрупулезно(в двух своих замечательных книгах) и убедительно обосновывает нобходимость своих простых и непривязанных форм.
Rene Rig (Rafikov R.M.):
Вот интересные существа — люди. Вот я — готов подписаться под каждым словом в последней реплике Северина. Особенно под последней фразой. А его творения, некоторые по крайней мере — для меня — кошмар, прямое опровержение его слов (или напротив подтверждение — но подтверждение ужасное) А он, вероятно, во многом аналогично относится к моим творениям.
Даааа… задумаешься тут, да стоит ли иметь какое-нибудь мнение, если наши мнения так мало определяют наши жалкие деяния — даже деяния в сфере искусства…
Ринат, если честно я — не его поклонник. У меня личный список приоритетов очень обыкновенный: пещера Ласко, Египет, фаюмский портрет etc… Боттичелли, Кранах,etc… Пикассо, Эрни, Красаускас. Я не стал писать список полностью, оставил многоточия, но тенденция, я думаю, очевидна. Если оставить одного, главного, то это будет Боттичелли.
Но в списке, как видишь, есть Пикассо. Видимо, он занимает у меня место Казимира. Но вообще для чата это слишком, думаю, трудный разговор… Всего не напишешь, разве что сидеть над клавой круглосуточно.)))
Работая как старые мастера, все равно надо вносить новое, иначе это будет просто хорошее ремесло.Дали боготворил голландцев, перенимал технику, но все равно внес свое новое.Смысл эволюции живописи — это реакция. Импрессионизм — реакция на салонное искусство, постимпрессинизм — реакция на импрессионизм, фовисты — это реакция на Гогена и Ван-Гога, кубисты — на Сезанна.Продолжать можно до бесконечности…
"Может это первые признаки старения, но чем дальше, тем больше меня тянет к классике, символизму и сюрреализму. Своих взглядов не навязываю."
В любом случае придется вносить существенное новое, иначе это будет топтание на месте и компиляция в лучшем случае!
Малевича издавало московское издательство "Гилея". "Собрание сочинений в пяти томах". Последние 2 тома, кажется, у них в магазине можно ещё купить. А первые надо искать в крупных магазинах, типа Библиоглобуса. Там могли остаться. Хотя и в некоторых маленьких, специализированных могут ещё быть, ну и у букинистов.
Кстати Гилея издавало и Воспоминания Малевича и о нём в 2х томах. Кажется, доступны.
Severin Ra:
Гидулянов Александр:
Восхищаюсь вами, мужики. В каждом слове — забота о том, как продвинуть мировое искусство. Хорошо, что вы меня вразумили! — а тобы я сам, по неразумию своему, заботился бы совсем о другом : как сделать, чтобы оно оставалось на месте.:))
Я просто к тому, что некоторые думают, будто… ну вот Тихону Власову например (знаете Тихона?) так вот Тихону например представляется, что если штришки класть помельче и налево, а голову пририсовывать под мышкой — то это будет новое слово и откровение библейское. Для него импрессионисты — новое слово, сюрреалисты — новое слово, ну всё подряд — новое слово. Он очень восторженный и некритичный, Тихон. Я по сравнению с ним — старый прожжёный циник. Я ничему не верю, всё это майя. Я думаю, что всё что было после Египта — просто мышиная возня, примечания к примечаниям.
:))
Отсюда категоричность суждения, не подкрепленная никакими аргументами.Надеюсь время вылечит и это.
И упрёк в неуважении к людям тоже — мягко, но неукоснительно отвожу. Это ни в коей мере не так.
Прочее же всё (чудовищное и категоричное ЭГО, которое надо лечить огнём и мечом и т.п.) принимаю безропотно, со склонённой головой, — раз ты так хочешь, Ринат.
:))