фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 154 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: PORTRAITMETA
28.11.2009, 16:17 Другое » Портрет
Вспомнить все. Recall all.
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Вспомнить все. Recall all.
из серий PORTRAIT, META
автор: Rene Rig (Rafikov R.M.)

Обработал свой старый моментальный рисунок (бумага, кисть, тушь), долго думал, и не нашел ничего умнее, чем поместить это на фоне марсианского пейзажа.



ответить  Severin Ra 29.11.2009 08:52 / 07:52
...и название влепил в точку))) по мере заполнения головы более тёмным участком фона воспоминания возвращаются… судя по данному положению шкалы, память вернулась приблизительно на 75%)))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 11:00
Severin Ra: Твой комментарий заставил меня ВСПОМНИТЬ свою старую гуашь, портрет девушки на фоне пейзажа, где ее голова подобно сосуду наполовину была заполнена водой, вне зависимости с пейзажем!
Огромное спасибо за коммент. и особо за то, что заставил ВСПОМНИТЬ ВСЕ!!))

ответить  Анна Петрова 29.11.2009 11:06
Губы-лебедь, Брови-перья, глаза-кораблики, нужно было и его-водой:)

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 11:13
Анна Петрова: К сожалению Марс водой не зальешь, вода либо замерзает, либо испаряется! Может быть с Венерой поэкспериментировать?)).Спасибо большое Аня за соучастие!!

ответить  Severin Ra 29.11.2009 13:06 / 12:06
Rene Rig (Rafikov R.M.): куда делись старые рисунки? я например до того как стал художником рисовал намного лучше)))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 13:22
Severin Ra: Ты видимо повторяешь путь Пикассо, который в конце жизни сказал "Я наконец-то разучился рисовать!".
Свои маслянные работы почти все продал, гуаши и акварели частично проданы, раздарены, частично набиты в большие чемоданы. Хорошие реалистические работы очень уважаю, но сам я сейчас по взглядам на искуссво — крайний экстремал.
Здесь же стараюсь быть скромнее и выставляю более внятные(как мне кажется) вещи )))

ответить  Severin Ra 29.11.2009 13:41 / 12:41
Rene Rig (Rafikov R.M.): напоминаешь моего корефана, который говорит о своих шедеврах "да кто это поймёт"))) я на такое обычно отвечаю "ну если ты и я понимаем, то найдётся ещё ктото"))) интересно посмотреть на то что ты называешь менее скромное и менее внятное…

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 14:45
Severin Ra: Северин, моя позиция в корне отлична от позиции корефана: у него есть нотки превосходства, пусть даже не явные, но в подсознании они есть. Я считаю такие вещи нужно сразу вытравлять из себя.
Это как знаменитые патриархи Дзен начинали свои речи и писания: "Я ничтожный посмел…" и т.д. Ставить себя наравне со всем: камнем, бабочкой, травинкой, ребенком, этот принцип считаю основным. Савить себя позади всех, считаться со всеми — вот что особенно важно. Конечно в этом тоже можно усмотреть корысть: моря и океаны ставят себя ниже рек и ручьев, но в итоге вся вода именно у них скапливается. Но скапливается она ведь именно из-за того, что стават ниже, из-за отсутствия превосхотства.
По этой же причине считаю неправильным навязывть людям, например восприятие К.Малевича, в то время как они очень интересуются, например Шиловым!)))

ответить  Severin Ra 29.11.2009 15:27 / 14:27
Rene Rig (Rafikov R.M.): ...ну в этом мы с тобой сходимся во мнениях и это не самобичевание. Хотя восприятие Малевича мене мало знакомо, но с твоими Наполеонами и воспоминаниями кажись начинаю въезжать)))экспрессивный реквием по абстракционизму это вот моя попытка выразить своё отношение к абстрактному)))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 16:16
Severin Ra: Опять процитирую Пикассо: "Мы художники — все безумные! Разве не безумие заниматься искуссвом в этом мире!".
Вместо того чтобы заниматься реалиями, мы смотрим и делаем картинки, которые суть только символы, знаки окружающей нас реальности. И вот в этом "безумии" каждый выбирает то, что ему больше по вкусу.Я не считаю, что это плохо, что ты не дошел до восприятия Миро или Кандинского, просто м.б. ты менее сумасшедший, чем другие, кто дошел до жизни такой. Но было бы очень плохо, если бы ты считал, что только твое восприятие верно, а остальное — туфта!)))

ответить  Фоканов Владимир 29.11.2009 16:27 / 15:27
"...которые суть только символы, знаки окружающей нас реальности…"

А я вот думаю — даже не символы. Искусство к реальности стоит в ещё более странном отношении — изобразить её оно не в силах (я полагаю, даже и в знаках), а вот преобразовать её (действительность), повлиять на неё (во всяком случае, повлиять на людей) — может, и притом с исключительной силой; тут у него просто нет равных.

(Я конечно, прошу прощения, что осмелился подать голос на пиру мудрецов ..)

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 16:40
Фоканов Владимир: Спасибо Володя, что заглянул!
Намекаешь на магическую сторону искуссва?
Так ведь здесь тоже все неоднозначно, кого-то вводит в экстаз Шилов, потому что похоже(пойми правильно, я не осуждаю это), меня лично вдохновляет например Х.Миро.
Это к спору о разности взглядов. На огромное колличество людей изобразительное искуссво вообще не действует, они предпочитют фото как более "правдивое" отражение мира!))

ответить  Фоканов Владимир 29.11.2009 16:56 / 15:56
Rene Rig (Rafikov R.M.):
Нет-нет, не на магическую. Я говорю о воздействии в самом простом смысле — на настроение, на восприятие, на мировоззрение, на нервы, в конце концов))) Возможно, я путано выразился. Я просто хотел сказать, что свойство искусства воздействовать на людей — единственный неоспоримый факт, с ним связанный. Возможно, оно худо -бедно отображает реальность — натурально, или в знаках, даже неважно… Но — что есть реальность? знаем ли мы это, чтобы об этом судить?

Нет, Ринат, оно действует на всех. Те, кто верит фото как правде (что очень наивно, конечно) обычно зато ставит фарфоровых слоников на камине. )))

ответить  Severin Ra 29.11.2009 17:01 / 16:01
Фоканов Владимир: вы кого это здесь мудрецом обозвали? Упаси меня Боже туда метить, шутовский колпак более по вкусу))) Влияет то что мы изображаем на нас в первую очередь. Каждая закорлючка которой мы придаём смысл уже несёт в мир этот самый смысл. Вопрос в том что мы приумножаем.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 17:08
Фоканов Владимир: Володя, я думаю насчет фарфоровых слоников мы сразу найдем консенсус, определив это как разновидность искуссва(кич например, неважно).
А вот было бы очень интересно узнать как ты, обладая феноменальными навыками компьютерного рисовальщика, относишся к бедному Казимиру?)))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 17:15
Severin Ra:
...Каждая закорлючка которой мы придаём смысл уже несёт в мир этот самый смысл. Вопрос в том что мы приумножаем….
Северин, ты здесь своими словами передаешь мысль Казимира.
И далее он очень скрупулезно(в двух своих замечательных книгах) и убедительно обосновывает нобходимость своих простых и непривязанных форм.

ответить  Фоканов Владимир 29.11.2009 18:47 / 17:47
Severin Ra:
Rene Rig (Rafikov R.M.):

Вот интересные существа — люди. Вот я — готов подписаться под каждым словом в последней реплике Северина. Особенно под последней фразой. А его творения, некоторые по крайней мере — для меня — кошмар, прямое опровержение его слов (или напротив подтверждение — но подтверждение ужасное) А он, вероятно, во многом аналогично относится к моим творениям.
Даааа… задумаешься тут, да стоит ли иметь какое-нибудь мнение, если наши мнения так мало определяют наши жалкие деяния — даже деяния в сфере искусства…

Ринат, если честно я — не его поклонник. У меня личный список приоритетов очень обыкновенный: пещера Ласко, Египет, фаюмский портрет etc… Боттичелли, Кранах,etc… Пикассо, Эрни, Красаускас. Я не стал писать список полностью, оставил многоточия, но тенденция, я думаю, очевидна. Если оставить одного, главного, то это будет Боттичелли.

Но в списке, как видишь, есть Пикассо. Видимо, он занимает у меня место Казимира. Но вообще для чата это слишком, думаю, трудный разговор… Всего не напишешь, разве что сидеть над клавой круглосуточно.)))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 19:21
Фоканов Владимир: Володя, приоритеты ясны, не сиди пожалуйста сутками за клавой, ты еще нужен для искуссва, поскольку уже явно дышишь Ботичелли в затылок, по крайней мере в рисунке!))).

ответить  Severin Ra 29.11.2009 21:57 / 20:57
Rene Rig (Rafikov R.M.): не читал книг Малевича, но много смотрел о нём. Что за книги, думаю будет полезно почитать. Динамическим супрематизмом переболел в девяностых, сейчас охота научится работать как старые мастра. Фоканов Владимир: Жаль что мои работы навевают на Вас кошмар))) в отличии от Вас я отпускаю на волю своё подсознание и часто как посторонний наблюдаю за его работой и временами его порождения удивляют меня самого. Почти все эти вещи носят исследовательский характер и цель их создания подача ощущений, а не декоративность. Меня очень удивит, если Вас напугает прощённое воскресенье или чистый четверг в них попытка передать мой православный опыт. Тоже как и Вы очень люблю Ботичелли, но рядом с ним у меня стоят Микеланджело, Врубель, Дали, Босх, Мунк и Бексинский. Для меня художник это исследователь а не декоратор.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 29.11.2009 23:42
Severin Ra: Он написал две книги, одна из них по-моему так и называется Супрематизм, вторая тоже об этом, но с позиции очень религиозной, еще более интересная книга. Читал эти книги давно, изданы по моему в 1913г., им самим же на свои деньги.Тогда к этому не было широкого интереса, как нет и теперь, поэтому не уверен, что они переизданны, по крайней мере не встречал.
Работая как старые мастера, все равно надо вносить новое, иначе это будет просто хорошее ремесло.Дали боготворил голландцев, перенимал технику, но все равно внес свое новое.Смысл эволюции живописи — это реакция. Импрессионизм — реакция на салонное искусство, постимпрессинизм — реакция на импрессионизм, фовисты — это реакция на Гогена и Ван-Гога, кубисты — на Сезанна.Продолжать можно до бесконечности…

ответить  Severin Ra 30.11.2009 08:10 / 07:10
Rene Rig (Rafikov R.M.): Дали был прав когда говорил что в начале необходимо научится работать как старые мастера и только затем вносить свои новшества. Дали, Сезан, Ван-Гог, Малевич и остальные новаторы жили на стыке эпох. Всё что можна революционного сделать они уже сделали, породив массу стилей и направлений. Конец прошлго века и начало нынешнего это уже совсем другие процессы. Идёт простой синтез уже сформированых направлений, так как ничего нового в двухмерных картинах уже внести невозможно. Искусство нашло новое русло развития в кинематографе и компьютерных технологиях. Потому я и не пытаюсь реагировать на то что уже сформировано, а выбираю из всех существующих своё направление. Может это первые признаки старения, но чем дальше, тем больше меня тянет к классике, символизму и сюрреализму. Своих взглядов не навязываю. "У кожного своя доля i свiй шлях широкий" (Т.Г.Шевченко)))

ответить  Severin Ra 30.11.2009 08:15 / 07:15
...книги Малевича найду и почитаю. Однажды смотрел лекцию о его построении композиции, на меня она повлияла не меньше чем "анализ красоты" Уильяма Хогарта.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 30.11.2009 15:06
Severin Ra:
"Может это первые признаки старения, но чем дальше, тем больше меня тянет к классике, символизму и сюрреализму. Своих взглядов не навязываю."
В любом случае придется вносить существенное новое, иначе это будет топтание на месте и компиляция в лучшем случае!

ответить  Severin Ra 30.11.2009 15:35 / 14:35
Rene Rig (Rafikov R.M.): Какой жанр мы выберем не имеет существенного значения. Действуем всёравно в рамках данного лишь слегка изменяя добавлением элементов других направлений. Я о том, что в изобразительном искусстве все течения уже сформированы и ничего существенно нового мы не открываем. Топтания на месте мне позволяет избежать поиск новых мыслеформ. Люблю картины, которые можна читать как книги, потому и огорчает когда нехватает мастерства для выражения чувств или идеи.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 30.11.2009 15:50
Severin Ra: Мастерство очень важно, но мне кажется не имеет подавляющего значения.Приведу в пример Биттлз: поражает сечас простотА музыки, аранжировки, инструментов, стихов, но какой поразительный эффект!!!. Важнее чувство, которое вызывается, ведь искуссво в основе работает на чувства, в противном случае мы брали бы томик хорошей философии…

ответить  Severin Ra 30.11.2009 15:53 / 14:53
Rene Rig (Rafikov R.M.): согласен, именно к этой естественности и стремлюсь.

ответить  Гидулянов Александр 30.11.2009 16:06
Привет всем!
Малевича издавало московское издательство "Гилея". "Собрание сочинений в пяти томах". Последние 2 тома, кажется, у них в магазине можно ещё купить. А первые надо искать в крупных магазинах, типа Библиоглобуса. Там могли остаться. Хотя и в некоторых маленьких, специализированных могут ещё быть, ну и у букинистов.
Кстати Гилея издавало и Воспоминания Малевича и о нём в 2х томах. Кажется, доступны.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 30.11.2009 16:18
Гидулянов Александр: Саша, ты как добрый маг-волшебник — контролируешь все разговоры и в любой момент можешь прийти на помощь!). Хотя работы у тебя страшноватые бывают… Я очень рад, что эпистолярное наследие Малевича имеет ход в социуме, посмотрю у себя в городе, спасибо большое)))

ответить  Фоканов Владимир 30.11.2009 16:56 / 15:56
Rene Rig (Rafikov R.M.):
Severin Ra:
Гидулянов Александр:
Восхищаюсь вами, мужики. В каждом слове — забота о том, как продвинуть мировое искусство. Хорошо, что вы меня вразумили! — а тобы я сам, по неразумию своему, заботился бы совсем о другом : как сделать, чтобы оно оставалось на месте.:))

ответить  Severin Ra 30.11.2009 18:25 / 17:25
Фоканов Владимир: Драгоценный и особенный Вы наш Владимир, куда мне лично вразумлять? Самому бы ума набратся, чтоб меньше всякую ахинею нести))) да и продвигать ничего не собираюсь. Истинное и само продвинется. Кстати, а где это самое "место"?

ответить  Фоканов Владимир 30.11.2009 18:44 / 17:44
Severin Ra:
Я просто к тому, что некоторые думают, будто… ну вот Тихону Власову например (знаете Тихона?) так вот Тихону например представляется, что если штришки класть помельче и налево, а голову пририсовывать под мышкой — то это будет новое слово и откровение библейское. Для него импрессионисты — новое слово, сюрреалисты — новое слово, ну всё подряд — новое слово. Он очень восторженный и некритичный, Тихон. Я по сравнению с ним — старый прожжёный циник. Я ничему не верю, всё это майя. Я думаю, что всё что было после Египта — просто мышиная возня, примечания к примечаниям.
:))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 30.11.2009 19:40
Severin Ra: Насчет места — согласен с тобой — очень меткое замечание!)

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) (автор) 30.11.2009 20:28
Комментарий Владимира оставлю без ответа, потому что оно пропитано неуважением к человеку(Тихону), неуважением к стремлению людей разобраться в чем-то, пропитано категоричностью суждений, берущих начало в гипертрофированном и поэтому тщательно прикрываемом ЭГО.
Отсюда категоричность суждения, не подкрепленная никакими аргументами.Надеюсь время вылечит и это.

ответить  Фоканов Владимир 30.11.2009 20:47 / 19:47
Нет-нет, здесь вкралась маленькая ошибка: о неуважении к Тихону с моей стороны не может быть и речи. Мы с ним слишком давно знаем друг друга, и слишком давно спорим (он — эволюционист, я — нет), это уже сотая фаза спора — мне следовало об этом предупредить. Увидев о чём зашла речь, мне подумалось что это самые Власовские темы — вот я и вспомнил о нём. Приятно, однако, что Тихон не остался без достойной защиты))

И упрёк в неуважении к людям тоже — мягко, но неукоснительно отвожу. Это ни в коей мере не так.

Прочее же всё (чудовищное и категоричное ЭГО, которое надо лечить огнём и мечом и т.п.) принимаю безропотно, со склонённой головой, — раз ты так хочешь, Ринат.
:))

ответить  Severin Ra 30.11.2009 21:31 / 20:31
Фоканов Владимир: Владимир, вы консерватор, как и обожаемые вами египтяне))) Вспомните простенький, но правда ооочень весёлый фильм "миссия Клеопатра", про Астерикса с Обеликсом))) Был там такой архитектор-новатор, утверждал что людей можна рисовать не только в профиль))) Правда и двери под потолком были тоже его новшество. Так кто же прав, консерваторы, утверждающие что правильно рисовать только в профиль или новаторы, которым и под потолком двери хороши?))))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru