фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 40 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

17.11.2009, 07:29 Фотография » Природа
Течение Времени
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Течение Времени
автор: Галижан




ответить  Борис Черниченко 17.11.2009 09:19
Не насмотрюсь…Отлично,Галижан!!!))

ответить  Наталья Парфенова 17.11.2009 12:33 / 10:33
этот сюжет снимать трудно, трудно выделить главное, много второстепенных деталей, всё пестрит
художнику легче )

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 17.11.2009 14:15
Понравилось!

ответить  Давид Мзареулян 17.11.2009 16:07
Слишком много всего в кадр напихано. Так, что всё не влезло и края режут объекты. И всему этому в кадре тесно и вместе плохо.

Не вышел снимок.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 17.11.2009 16:41
Давид Мзареулян: Сама природа на этом участке леса напихала все так плотно, этим этот участок и интересен,снимок вызывает определенные ощущения и ассоциации, искусственно "разряжать" его можно(выбирая др.ракурсы и т.д.), но это будет уже другое ощущение, м.б. более рафинированное и эстетизированное, но другое.

ответить  Давид Мзареулян 17.11.2009 17:01
Rene Rig (Rafikov R.M.): В таком случае, надо давать ссылку на гуглокарту и предлагать желающим насладиться непосредственно на месте природой.

А ремесло фотографа состоит в умении сделать кадр.

ответить  Галижан (автор) 17.11.2009 18:53 / 19:53
Борис Черниченко:
Rene Rig (Rafikov R.M.): Спасибо!

Наталья Парфенова: Я вас понял, спасибо! Тут хотелось, чтобы и второй план был "действующим лицом", отсюда и "пестрота". А дальнего плана слишком мало. Тем не менее это не недоработка, а часть идеи

Давид Мзареулян: Мне понятна Ваша точка зрения. Снимок вышел таким, каким я его хотел сделать, единственное, может быть недостаточно "развёл" ближний и дальний планы
Спасибо за отзыв!

ответить  Давид Мзареулян 17.11.2009 19:07
Да при чём тут планы… Вот это выделенный фрагмент рушит весь снимок. Единственные элементы, которые дают динамику и оправдывают название, но именно их Вы уткнули в край кадра, да ещё и обрезали. Классическое правило — перед движущимся (или указывающим направление) объектом нужно оставлять место. И с точки зрения света там нужно место, чтобы светлое пятно не утыкалось в край.

Это не «идея», это косяк:(

ответить  Галижан (автор) 17.11.2009 19:27 / 20:27
Давид Мзареулян: Да, уткнул. А у валуна наоборот оставил место. Валун — не движется, да еще пространство вокруг него дает ощущение неподвижности, застывшей монументальности.
А эта трава (не знаю, как называется) рвется за пределы кадра, я как бы не могу их удержать, как не могу остановить течение времени. Равновесие нарушено намеренно, так что это не "косяк" :)
А стволы за валуном тоже в фокусе не случайно, хоть и загромождают кадр
Еще раз спасибо!

ответить  Елена Косарева 17.11.2009 19:59
Думаю нужны не только причесанные по правилам кадры, но и сделанные с осознанным их нарушением. Нравится мне!!!

ответить  Борис Черниченко 17.11.2009 20:15
Выделяются и запоминаются работы,сделанные с нарушением всех правил ("Чёрный квадрат" Малевича…)!))

ответить  Галижан (автор) 17.11.2009 20:42 / 21:42
Борис Черниченко: Ну все-то правила нарушать не надо, на то и правила, чтобы их выполнять… Ну по крайней мере, знать их надо, и уметь применять… Вот и "учим матчасть" :) Спасибо!
Елена Косарева: Тут я с вами согласен. Ключевое слово — "осознанное" нарушение, а не по причине собственного невежества. И на это можно идти в крайних случаях, если по-другому не получается… Ибо, как говорил Чапай — "Ну так то если надо!" :)

ответить  Борис Черниченко 17.11.2009 20:50
Галижан: Я не призываю кпрогрессу невежества,просто нарушать надо грамотно )))
Кстати,в Вашей работе,Галижан,мной ошибок и нарушений не обнаружено!)))

ответить  Елена Косарева 17.11.2009 21:09
Галижан: "И на это можно идти в крайних случаях, если по-другому не получается…", вот тут не соглашусь! думаю осознанно надо нарушать правила в любой творческой (некоммерческой) работе.)

ответить  Борис Черниченко 17.11.2009 21:15
Елена Косарева: Истину глаголишь!)))

ответить  Наталья Парфенова 17.11.2009 21:25 / 19:25
я против "черного квадрата" (хотя как развитие философии визуального искусства он понятен) и за изучение правил, что бы их с умом нарушать.

ответить  Елена Косарева 17.11.2009 21:58
[ Борис Черниченко: Паки, паки… Иже херувимы!

ответить  Владимир Смирнов 17.11.2009 22:29 / 23:29
Поэтичная работа, браво!

ответить  Галижан (автор) 17.11.2009 22:32 / 23:32
Наталья Парфенова:
Елена Косарева:
Борис Черниченко:
Ну мы друг друга поняли! Будем изучать правила, чтобы нарушать! "Но только если надо!" :)
Спасибо!

ответить  Галижан (автор) 17.11.2009 22:34 / 23:34
Владимир Смирнов: Спасибо! А указать на недостатки? )

ответить  Владимир Смирнов 18.11.2009 07:56 / 08:56
Галижан: Когда речь идёт о одухвном содержании, замечания — нелепы. Уважаю любое творчество, терпеть не могу, когда "творчеством" прикрывают бездарность, дилетантство и пошлость. Творческих успехов Вам!

ответить  Галижан (автор) 19.11.2009 21:15 / 22:15
Владимир Смирнов: Постараюсь! Спасибо!

ответить  Эдельвейс 19.11.2009 23:28
Время идет, а ему хоть бы что. :)

ответить  Борис Анипченко 20.11.2009 19:34 / 20:34
Наталья Парфенова: Соглашуть с Натальей — трудно снимать такие сюжеты.
Логика рассуждений Автора понятна, но картинка рассыпается, увы…

ответить  Галижан (автор) 20.11.2009 22:12 / 23:12
Эдельвейс: О, да! )
Борис Анипченко: Я вас понял, спасибо!

ответить  Давид Мзареулян 23.11.2009 15:18
Прочёл комменты, захотелось съесть лимон:)

Галижан, просто на досуге полистайте какой-нибудь альбом хороших пейзажей. Сразу всё станет гораздо понятнее.

ответить  Grasshopper 09.03.2010 13:36 / 14:36
Нравится! Противостояние массивности и воздушности, светлого и темного, травинок, у которых все в будущем и глыбы, у которой все в прошлом ("Я пережил и многое и многих…") А деревья сзади — как стражи настоящего, на стыке прошлого и будущего

ответить  natalia 20.06.2010 20:57 / 09:57
Отвечаю на Ваш вопрос относительно цвета подставки,-некоторые со временем тускнели и я их спреила бронзой- антик и более
яркой .Покупала в спец. магазине. Поэтому попадаются тусклые от времени, яркие бронзовые и тёмно-бронзовые.
Я бы хотела продавать свои работы, Вы не знаете ,где и как
это оформить?
Спасибо

ответить  Elena Redisa 20.06.2010 21:26 / 20:26
Очень, ченнь понравилась работа.

ответить  Галижан (автор) 20.06.2010 22:44 / 23:44
natalia: Elena Redisa:
Спасибо!
Приглашаю посмотреть фотофильм "Хранители Времени", куда этот снимок вошел как один из кадров:
http://rutube.ru/tracks/3246506.html?v=610f79515c9

ответить  Наддачин Сергей 02.07.2010 00:35
Галижан: Мне лично нравится. Я всегда собирал подобные картинки. Для антуража. На заднем фоне можно и церквушку нарисовать, и какую-нибудь кенгуру. На мой взгляд тонкая.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru