ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 122 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
:))
Как известно, Ахилл с детства имел вместо одной ноги протез; в начале Троянской Войны он ещё, говорят, кое-как ковылял на костылях самостоятельно, но к концу — передвигался в основном на носилках… Гомер повествует, что перед каждой значительной битвой хирурги буквально сшивали его из кусочков, что называется, на живую нитку — ухо могли в спешке пришить к бедру, сухожилие — к голове и т.п…
Так что Ваш вопрос очень правильный!.. Уже — без…
:))
Знаете, когда я рисовал это (XIII—XII вв. до н. э) у меня ещё не было секретарей, и они меня не могли, следовательно обманывать. Да я бы им и не поверил — общей разработкой проекта руководил Гомер, цензуру дизайна осуществлял Агамемнон и т.д. Правда, насмешник Аристофан предсказывал нам, что древность как эпоса, так и иллюстраций к нему будет вызывать сомнения… но мы тогда не верили ему. Гесиод поставил было слева для достоверности свою печать, но гордый Фукидид демонстративно оторвал этот кусочек (это можно видеть слева) сказав "Гурб отомр фирфу". По иллирийски я не понимал ни тогда, ни сейчас, так что так и не могу сказать, что означали его слова…
Ну почему же — не хотелось бы? а за что ещё принимать произведения искусства, как не за то что они есть — т.е за плоды фантазии?... только очень замороченный человек может путать фантазии художников (чаще всего — лично свои) с откровениями Божиими…
Спасибо)))) надеюсь взаимно.
(Честно говоря, я не столько умён, сколько упрям. Как сказал Пушкину генерал Ермолов, повоевавший в своё время против турок — "Страшен не умный паша. Страшен упрямый паша.":)
Я имел оппонентом виртуоза — мне ничего не оставалось, как без колебаний демонстрировать высший пилотаж! )))
Рад стараться))
Владимир Смирнов:
Уже это для меня — достаточное достижение.
Борис Черниченко:
Борис, присоединяюсь)))
Спасибо большое, Тихон.
Меня вот что удручает: очевидный разрыв между народным искусством (а граффити — искусство народа, как ни крути, точнее, его тинэйджерского слоя) и искусством сайтов, галерей и салонов. Единственные прямые переклички — с "нижним этажом" официального искусства, с рекламой. Ситуация получается почти как 17-м году: "верхи не могут, низы — не хотят"))) Куда пойдёшь, Русь?)))
Интересно, что искусство заборов в наше время — это каллиграфия, абстракт, модерн и синкретизм. Рисует, я думаю, слой неинтеллигентный, близкий к пролетарскому… Какие выводы из этого можно сделать — ума не приложу)))
Между прочим, в этом смысле народный художник — Вы. Я без насмешки говорю, совершенно.
Вот ещё одно соображение. Искусство юных, я думаю, поневоле нечто крайне несамостоятельное, по самой природе вещей: юность никогда не ищет самовыражения (какое там самовыражение, когда человека жестоко душат комплексы), она ищет идеала, чтобы преклониться перед ним, или хотя бы обрести в нём опору. По сравнению с салоном и кино граффити
1) целомудренны (исключения крайне редки)
2) идейно заряжены (автор активно отстаивает некоторую позицию, в сущности, это разновидность пропаганды, типа плакатов Моора)
Но какие выводы из этого можно сделать, я опять-таки не знаю.
Есть ещё род народного искусства — если граффити как бы станковое, то есть ещё камерное, интимное: девичьи альбомы, студенческие конспекты и проч. Насколько я знаю, это нечто крайне отличающееся от граффити: компонента 2 практически отсутствует, и тематика более "тёплая" — любовь, природа, философия, поиски совершенства и т.п.
В изломанности, Тихон. Легко представляю Ваши творения в виде граффити.
Что касается "лучших достижений" — нет у меня ни такого фетиша (ну не верю я в "достижения") ни Вашего апломба (никогда бы у меня не поднялась рука написать под чем бы то ни было "неубедительно"..)
Не сомневаюсь, что настаиваете.
Только это немудро.
Сейчас попытаюсь объяснить. Ну, например, так. Тихон, знаете, есть такая вещь — дао. Так вот. Хорошая картина — дао, и плохая — тоже дао. Она в такой же степени дао как и хорошая. Она убедительна в силу того, что она есть. Она совершенна в силу того, что её создатель создал её именно такой. Всякая иная убедительность — иллюзорна. Единственная объективность — принимать как равное совершенство и то что Вам нравится, и то что не нравится. Настаивать на своём, пытаться видеть картину не такой, как её создал тот, кто её создал — признак безумия. Пытаться исправлять других людей — признак безумия.
Я знаю, Вы охотно используете дао, если Вам это нужно для победы в споре — например, чтобы заморочить голову Игорю Гольдбергу с его больным стариком. Вам не приходит в голову, что ту же логику (каждый не случайно там где он оказался) нужно распространить и на картины. Я, жалкий христианин (т.е. тупой варвар, почти идиот) на самом деле лучший даос чем Вы. Я его практикую, а Вы — только навязываете другим, сами же "и пальцем не коснётесь".
Таким образом, Ваша настойчивость в вопросе "убедительности" очень понятна. Убедительность больше всего волнует тех, кто об истинной убедительности и понятия не имеет. Как говорит русский народ "кому что, а лысому — гребёнка".
:))
Ответ не на уровне дискуссии, а на уровне выкрика из толпы. Ну, дело Ваше, но… невежливо, Тихон. Разве мы с Вами переходили на "ты"?
Ну тогда я отказываю Вам в общении, пока Вы не придёте в себя. Всего доброго, удачи.