ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 102 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Хорошая и добрая работа!
Старик нашёл себя в джазе)))
Спасибо большое)))
Гидулянов Александр:
Саша, спасибо за комментарий.
В каком смысле? У меня вообще-то всё всегда серьёзно и теоретическое обоснование томов на 5 к каждому рисунку.
:))
Я полагал священным долгом изобразить великого Пана без прикрас)))
Гидулянов Александр:
Дорогие друзья. Эллинское язычество в своём развитии, как известно, прошло, грубо говоря, через две стадии.
1) Народно — анархическую. Мифов было много, они были сделаны тяп-ляп и противоречили друг другу, зато в них было много иррационального и "драйва".
2) Синтетико-философскую. Это когда за мифологию взялись философы — от Платона до Плотина. Мифы были приведены к строгой единой системе, драйва поуменьшилось, но появился бесценный смысл.
Вероятно, вы оба (хотя, вероятно, по разным причинам) просто сторонники первого. Я — второго. Но вообще-то, не взыщите, по столь отрывистым замечаниям я просто не могу здраво судить о вашей позиции.
При выборе между драйвом и смыслом я всегда выбираю смысл. Но, осмелюсь заметить, драйва здесь в рисунке тоже достаточно — только не иррационального.
Борис Черниченко:
Спасибо огромное, Борис. Истинно так)))
Ну слава Богу, рад, что я верно Вас понял.
Жаль, я не помню на память, какой из памятных мне Аполлонов изображён в Вейях. Может быть я не знаю такого? (что было бы печально) Я покопался в Сети, но что-то не нагрёб ссылок.
В качестве компромисса, давайте считать, что это просто Силен.)))
если у Вас есть под рукой двухтомник Мифы народов мира, то посмотрите на стр 93, т.1,изд 1997г.
На силена он может потянуть,если только у него имеется хвост.)))
Спасибо, увы, не имею. Но мне есть где глянуть, просто потребуется время.
Значит, и Силен не проходит? ну что ж, пусть именуется "Типичный трамвайный попутчик". Наверное с таким названием уже все будут согласны))))
Придётся с тяжким вздохом оставить рисунку прежнее, никуда не годное название… Вот так пропадают для мира в тяжких спорах добытые истины)))
===
Глянул в Ваш профиль — мы с Вами, оказывается, почти земляки по рождению. Я родился и вырос в Чирчике.
М.б. вся наша с Вами любовь к античности родом оттуда?
Вы до какого возраста там жили?
Раз такое дело, официально разрешаю Вам использовать вышеупомянутое название по своему среднеазиатскому усмотрению. Кстати, по нынешней конституции Узбекистана, я могу выставлять свою кандидатуру на пост Президента этой страны, независимо от того, где я сейчас живу. Думаете это пройдет?
А я — до 17-ти.
Мне кажется, узбеки — народ в первую очередь уравновешенный, совершенно не склонный к авантюрам. Сделаться правителем у них можно, только имея большие и надёжные связи, баллотировка ничего не решает)))
Нет, моя любовь к античности имеет, думаю, книжное происхождение и идёт в первую голову от профессии — Евклид, Пифагор… Вершина взлёта узбекской культуры относится на мой взгляд не к античности а к средневековью (Навои в моих глазах безусловно 1-й поэт в мире, даже включая Гомера и Данте). А средняя Азия как колыбель арийских народов — нечто доантичное. Остаётся, конечно, античная Томирис…
Поэтому и импрессионизм на меня лег еще в школе 1:1.
Очень похожая освещенность, поля маков на фоне изумрудной травы и голубых гор — еще лучше даже, чем во Франции.
Ладно, дальше уже стихами надо.
Не пойму как Вас занесло в болотистую Беларусь.
Как думаете, люди Лукашенко отслеживают наш разговор?)))
Стадии будут разными, читаем мы, например марксистов или Р.Генона…
О да, насчёт климата, света — согласен абсолютно… вообще, само течение времени там воспринимается несколько по другому, не так суетно как под быстрым и тёмным северным небом.
Я просто женился на беларуске)))
Уверен, что не отслеживают. Если сравнивать его правление с монархией, то нужно признать, это — просвещённая монархия.
:))
Владимир Смирнов:
Ещё раз огромное спасибо, очень приятно!
Елена Косарева:
Ого, чувствуется знаток предмета. Спасибо)) Ну так нам тем более легко будет найти общий язык. Вот Вам высказывание в чисто эллинском духе: согласитесь,только ноос (эйдос, логос, софия) может служить синтезом сакрального и бытийного. Отмена верховенства разума в человеческом (аксиома масоового сознания нашего времени) нечто совершенно не эллинское, 100%-но противное эллинскому духу.
А значит, какие бы стадии мы не выделяли, главный вектор остаётся неизменным — ОСМЫСЛЕНИЕ…
Елена Косарева: Есть такое понятие ИДЕЯ-ЧУВСТВО, это единый комплекс, акт восприятия и реагирования на жизнь.И именно это может сгладить обсуждаемую оппозицию, мне кажется…
Каков будет Ваш положительный ответ?))
Могу добавить еще слова Чжуан-цзы: самые великие люди умерли неизвестными.
Разговор тоже ооочень интересный, задумалась и пошла рыться в книжках, устранять пробелы в знаниях ))
Если пойти за Чжуан — цзы, то окажется, что многие великие неизвестные люди вообще не умерли…)))
Т.е. если раньше был уход, то теперь приход в социум.
Уход был классически описан в притче об уходе Лао-цзы (я пересказал это на своей стр.в ЖЖ).Приход был только обозначен слегка в работах Карлоса К.
Спасибо огромное Veta!
Очень рад, что Вы заглянули :)))
Хотелось бы побольше узнать, что вы подразумеваете под "приходом в социум"...
"это ваш Пан попутал…"
Спасибо, Елена))) лучшего сертификата о профпригодности для него и быть не может, я думаю)))
Клевая работа, нереально проникся! ))
Спасибо Вам огромнейшее.
(Мне кажется, "вот ребята зажигают, послушать бы их вживую!" может быть отнесено и к диалогу Елены с Ринатом. Действительно, диалог искромётный, просто не успеваешь следить за всеми блестящими выпадами.))
К сожалению не читал комменты, но весьма здорово, что мыслим одинаково! :)
Еще раз спасибо за работу!!
Действительно, здорово))) но это Вам, конечно же, ещё раз моя благодарность и низкий поклон))
Инна:
Инна, очень рад, спасибо!)))
Он, прежде всего — условный… Знаете, вот как к примеру, исполнительница роли Бабы Яги в балете… она ведь должна демонстрировать сущность своего персонажа через танец, а не откусывая реальные головы. Зритель должен ощутить страх через эстетическое чувство, а не через непосредственные инстинкты. Не любое воздействие на зрителя является искусством — а только воздействие НЕ-непосредственное…
Но честно говоря, Оксана, я-то надеялся, что он у меня совсем нестрашный)))
Ой, как жаль, коли так. Я такого не хотел. Значит, в чём-то всё таки промахнулся. Не взыщите…