фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 75 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

14.11.2009, 00:13 Компьютерная графика » Жанровая сцена
Слепые рисунки
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Слепые рисунки
автор: Фоканов Владимир

Рисунки, сделанные с закрытыми глазами. (Более точное описание: 1.рисуем с закрытыми глазами, 2.открываем глаза, лишнее стираем 3.повторяем процесс, пока результат не становится приемлемым)

1) "Слепой художник"
2) "Девушка в джинсах, расчёсывающая волосы"
3) "Дживс и Вустер"
4) "Удод"
5) "Девушка, выпускающая птицу"

Работа была перезалита без изменений — только чтобы перерасположить рисунки по вертикали.



ответить  Graver 14.11.2009 14:26 / 15:26
Работа не глядя? Чисто по впечатлениям?

ответить  Фоканов Владимир (автор) 14.11.2009 15:00 / 14:00
Graver:
Спасибо огромное за комментарий.
Имелось в виду в первую очередь — на сам лист не глядя, на свою руку, на получающийся рисунок. Чтобы рука вынуждена была хозяйничать на листе без подмоги от глаз.
Вероятно, так можно и с натуры рисовать (т.е. на натуру — глядя, на то, что получается на листе — нет), но у меня лично с натуры не выходит, только по воображению.

ответить  Graver 14.11.2009 15:05 / 16:05
Рисунки очень эмоциональны и Т.д. Но всё же стоит иногда следить за бесчинствующей рукой! Ей ведь только доверь! )))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 14.11.2009 15:20
В рисунках стала появляться поэзия.

ответить  Фоканов Владимир (автор) 14.11.2009 18:37 / 17:37
Graver:
:)))
В общем-то, насколько я понимаю, можно доверять. Она и без глаз вполне успешно воспроизводит то, что увидело сознание. Может быть, в чём-то даже чище воспроизводит.

Rene Rig (Rafikov R.M.):
Спасибо, я тоже вижу в них некоторую музыкальность.

ответить  Борис Черниченко 14.11.2009 22:42
Graver: Вот и оставляй после этого руки без присмотра!!..)))Вон чё вытворять начинають..!))

ответить  Владимир Смирнов 17.11.2009 19:08 / 20:08
Фоканов Владимир: Владимир, Вы художник, не циркач. Оригинальный жанр хорош на сцене. Зачем лишать себя зрения имея его?

ответить  Фоканов Владимир (автор) 17.11.2009 21:06 / 20:06
Владимир Смирнов:

Да я же вроде не лишал)) Просто ведь зрение — феномен на самом деле мозговой, к оптике глаза не сводимый. У "внутреннего" зрения есть большие добавки по отношению к оптике глаза. Внутренним зрением мы видим предмет сразу со всех сторон и… много ещё чего, сразу не опишешь: в книгах по теории зрения, Марр и проч. много об этом говорится. Я имею к этому вопросу отношение по своей прямой специальности, как инженер. Так что презрительное "циркач" я, с вашего позволения, мягко отвожу.

Если "научное" Вас не убеждает и Вам требуются аргументы от "художественного" — перечтите "В поисках утраченного времени". Пруст много сил отдаёт разъяснению того, почему только в воспоминании явление может обрести статус реальности — а во время того как оно непосредственно происходит, оно ещё реальностью не является.

===
Прошу прощения, что ошибся в своём предположении относительно общности наших "первичных интуиций".

ответить  Владимир Смирнов 18.11.2009 08:38 / 09:38
Фоканов Владимир: Владимир, я не хотел Вас обидеть! Вы художник, о чём я подчеркнул в подтексте, разве Вы не уловили это? Марр и Пруст, можно добавить Филонова, Кандинского, Малевича, Бракка, Пикассо и многих других любопытных, творческих людей! Внутреннее зрение- есть интуиция, подсознание, наитие, это как Вам угодно. И когда есть импульс, т.е. мотивация, на этом уровне, или проще говоря, желание материализовать НЕЧТО, то глаза уступают главенствующую роль рукам, как манипуляторам мозга, приёмника и трансформатора импульса. И только косвенно осуществляют контроль формата, а так же состояние инструмента, т.е. есть ли тушь на пере или краска на кисти, поэтому закрывать их не нужно! Я не Пруст, только Смирнов и рассуждения эти мои. Но пришёл к этому выводу, через собственные пробы и опыт других. Ещё раз простите, если обидел. С почтением к Вашему творческому любопытству.

ответить  Фоканов Владимир (автор) 18.11.2009 11:03 / 10:03
Владимир Смирнов:
Ох, Владимир, прошу Вас, это Вы, ради Бога, простите уж мне, пожалуйста, такую совершенно нелепую вскидчивость. Через письменную речь бывает очень трудно уловить подлинную интонацию и намерения писавшего — в интерпретации возможны любые ошибки. Многое зависит от житейских случайностей — в каком настроении принялся за чтения коммента и т.п. Не судите меня строго и ... спасибо огромное за Ваше дружелюбие.)))

ответить  Владимир Смирнов 18.11.2009 12:01 / 13:01
Фоканов Владимир: ...а удод, у Вас, славный получился!

ответить  Фоканов Владимир (автор) 19.11.2009 00:51 / 23:51
Владимир Смирнов:
Должен отдать должное Вашей чуткости — выбор определённо неслучаен! только этот рисунок, единственный из всех, рисовался с открытыми глазами, — не глядя на лист, но глядя — увы не на живого, такой роскоши у меня в доме не водится — но на образец удода на фото. Я (из своих принципов) отклонялся при этом от фото как только мог (на фото птица была в другом ракурсе) но в данном случае действительно была некоторая "натура"!
Спасибо)))




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru